|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rawmeathunter Генератор трафика
Возраст: 41 Зарегистрирован: 23.07.2014 Сообщения: 1291
Байк: Suzuki
|
Добавлено: Сб, 18 Апр 2015 23:00:28 |
|
|
На самом деле сейчас сказать что-нибудь новое в жанре мототехники - задача ой какая непростая. Что ни сделай, даже заново изобрети тот же чоппер, обязательно последует рецензия что подобные поделки кастомайзеры в гаражах пачками собирают. У нас не очень, а на западе сплошь и рядом. Идея нужна, что-нибудь эдакое, чтобы смотришь и понимаешь - надо купить потому что это 1) круто 2) раньше не было или было но недоступно. А сейчас вот, за 200 тысяч, новое. Сел и поехал. Примеры идей - гибридный с электромотором, штатно на газовом оборудовании, рекуперация энергии, встроенная нави для крузера, иммобилайзер с GPS, турбомотор/турбокомпрессор в эконом классе, углепластиковая композитная рама, USB-диагностика для компа, экип в цвет пластика в подарок для спортов, да черт возьми сраная докстанция для айфона, которой еще никто не оснастил мотоцикл! _________________ Общая электрика автомобилей
Подвижная радиосвязь |
|
Вернуться к началу |
|
|
architector Генератор трафика
Возраст: 50 Зарегистрирован: 25.12.2011 Сообщения: 1191 Откуда: Омск - Сочи
|
Добавлено: Сб, 18 Апр 2015 23:08:20 |
|
|
Я не говорю что надо сразу что то придумать. Надо просто начать что то придумывать и изучать опыт. Набивать руку, и "качать" мозговые извилины. Знакомиться с идеями и людьми. если это делать систематически и трезвой командой, я просто уверен, что результат не заставит себя долго ждать. Нет предела совершенству. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Curt82 Генератор трафика
Возраст: 42 Зарегистрирован: 25.01.2011 Сообщения: 1074
|
Добавлено: Сб, 18 Апр 2015 23:47:02 |
|
|
Я лично вижу в этом мотоцикле отклики военного времени 40х годов прошлого века. Эдакий мотоцикл в стиле военного времени той эпохи, но по-"современному". Ему действительно коляска нужна, напрашивается если хотите! И если по-уму силовой агрегат сделают, да ещё и с коляской, доработав конструкцию и колёсную базу с вилкой - за 250 тыщёнок я бы взял такой для путешествий.
А учитывая, что своего у нас на данный момент нет ничего вообще, хоть какое то движение на мой взгляд - это уже прогресс!!!
Я не считаю то, что собирается на нашей территории!
Я имею ввиду - сами произвели, собрали, затестили и своим же продали!
Хорошо если проект выживет и не остановится на эскизе!!!
Может тогда, лет через "нцать" мы будем так же гордиться своими мотоциклами, как сейчас гордимся и восхищаемся иномарками, которые уже давно стали в "доску" своими... _________________ Живи днём сегодняшним - завтра может и не наступить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шума Генератор трафика
Возраст: 51 Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 5095 Откуда: Сочи ооЛ с сагеВ Байк: 057 Z IKASAWAK
|
Добавлено: Вс, 19 Апр 2015 0:39:31 |
|
|
Давно пора принять как есть то что наш автопром и тем более мото пром в
большой жопе все уже придумано японцами и немцами в этом направлении импорто замещение не получиться надо это принять и молчать в тряпочку . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Curt82 Генератор трафика
Возраст: 42 Зарегистрирован: 25.01.2011 Сообщения: 1074
|
Добавлено: Вс, 19 Апр 2015 11:44:32 |
|
|
Немного не согласен и поясню почему. Нашим парням придумывать особо ничего и не нужно. Как писалось тут ранее, достаточно немного изучить то, что уже придумано и сделано и... внести свой вклад в что то новое, скажем, "доработать" и готово! Я думаю это им под силу. Дружественный Китай так ведь и делает, а какие результаты!!! Чем мы хуже? Что, нельзя немного видоизменить конструктив рамы и доработать, если не создать свой собственный силовой агрегат? Да залепить всё в стиле и под наши, исконно русские дороги, скажем те же турэндуро? Легко!
А потом вопрос цены! Если мотоцикл получится мотоциклом, а не объектом издёвок, то за 250 рублей получить нового коня - лично я бы не отказался, учитывая что заказывать простите сраные уплотнители и всё остальное из - за бугра не нужно - оно всё своё, родное
Да и навёрстывать упущенное смысла нет, ибо как говорится в анекдоте - от покимонии мы отстали в техразвитии навсегда...
Но нет придела совершенству! Ведь так? _________________ Живи днём сегодняшним - завтра может и не наступить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
игорь 636 Генератор трафика
Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.03.2010 Сообщения: 1838 Откуда: Сочи Байк: Ninja 10R Special Edition 09 зелёная
|
Добавлено: Вс, 19 Апр 2015 13:26:19 |
|
|
и сделать подключаемый привод на колясочное колесо, вот эта тема тоже норм будет _________________ да что ж нам ангелы поют, такими злыми голосами |
|
Вернуться к началу |
|
|
rawmeathunter Генератор трафика
Возраст: 41 Зарегистрирован: 23.07.2014 Сообщения: 1291
Байк: Suzuki
|
Добавлено: Вс, 19 Апр 2015 13:27:46 |
|
|
У Урала есть такое _________________ Общая электрика автомобилей
Подвижная радиосвязь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Curt82 Генератор трафика
Возраст: 42 Зарегистрирован: 25.01.2011 Сообщения: 1074
|
Добавлено: Вс, 19 Апр 2015 14:45:40 |
|
|
Есть, совершенно правильно + он инжекторный. Но на сколько я знаю, производится в пиндосии. Есть модель Урал, америкосы и её выпускают вообще полноприводный, т.е. все 3 колеса (третье на коляске).
Америкосы выкупили имя Урал или лицензию на его производство - вот точно не помню, смотрел пару лет передачу по этому делу.
А те Урал, что у нас мол собираются, такого я не видел, что бы полноприводныйе были - классика. У нас в городе, напротив переговорного пункта стоит кажется Урал с коляской, у него Брэмбовские суппорты и тормозные диски, но он классический в плане привода, хотя с коляской стоит. Вообще красивый он, мне нравится если честно.
Но опять же, для любителей рэтро и тех, кто в своё время катал на таких и хотел бы вернуть себе воспоминания.
Но простите, в каталоге мотоциклов за 2012 год, Урал с коляской, стоит 350 000 руб.!!! Модель Gear-Up 2WD. Это просто один из примеров.
А учитывая, что вся модельная серия этой марки до сих пор имеет оппозитный мотор, который эволюционировал от BMW 40х годов, ну как то дороговато мне кажется...
И поставлялись все машины на экспорт вплоть до 2011 года, а с 2011 стало доступным приобрести такой новый мотоцикл и нам, живущим в этой же стране - шиза не правда ли??? Собирается в Свердловской области, а купить его можно было до 2011 только за границей или с 2011 с завода... Жесть товарищи!!! Это мля отечественный мотопром!
А с коляской для войс ООН лепили Урал, на примере того же Gear-Up.
Без коляски модель под названием Retro Solo в 750 сс, стоял в 2012 году аж 280 000 руб.! Да, там воздушное охлаждение, карбюратор, всё та же рама и выхлоп тот же, немного припудренный нос и тормозная система от упомянутого Брэмбо...
И вот как Вы считаете, стоит он того? _________________ Живи днём сегодняшним - завтра может и не наступить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|