Moto-sochi.com - Мото-жизнь в Сочи!  
На главную
О сайте
Карта сайта

О сайте
Карта сайта
Почта
 

MotoBanner | Хочешь убрать рекламу? просто зарегистрируйся!
 
 
Чат Чат  FAQFAQ   ПоискПоиск   Правила поведения на форуме www.moto-sochi.ruПравила поведения   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кавказский впрыск
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Moto-Sochi.com -> Новости, статьи, обзоры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Negoro
Генератор трафика
Егор
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.12.2011
Сообщения: 1633
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вс, 18 Янв 2015 20:19:34     Ответить с цитатой

Кавказский впрыск

Все современные мотопроизводители переводят свою технику с карбюраторных систем питания на инжекторные. "Чем мой 'Урал' хуже?" - задумался Владимир Поляков из Сочи и создал на своём "Вояже" систему впрыска. Да такую, что любой завод обзавидуется: потребление топлива мотором сократилось до 3х литров на 100 км!

Надоели ему карбюраторы - постоянно требовали регулировок, синхронизаций, мотор плохо заводился, неуверенно держал холостые обороты... И вот в тайной сочинской лаборатории (у Владимира дома) из кучи проводов, шлангов и сантехнических деталей сложился некий девайс и был вживлён в ирбитский оппозит.



moto1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  41.81 KB
 Просмотрено:  15896 раз(а)

moto1.jpg



_________________
Цена ошибки-жизнь.
Я ещё вернусь !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Negoro
Генератор трафика
Егор
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.12.2011
Сообщения: 1633
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вс, 18 Янв 2015 20:20:42     Ответить с цитатой

Работой двигателя управляет электронный "мозг" на основе микропроцессора PIC16F84. В него зашит алгоритм работы впрыска и зажигания - программы для него завлаб написал самостоятельно. Но не простые, а возможностью корректировки состава смеси и опережения зажигания. Для выбора нужной программы под бензобаком есть три кнопки, а на руле жидкокристаллический дисплей, на который выводится вся информация обо всем, происходящем в моторе.

Но чтобы система управления могла выдавать команды безошибочно, ей нужна достоверная информация с датчиков. Это датчик положения коленвала, переменный резистор, отслеживающий положение дроссельной заслонки (позаимствованный у какого-то древнего "Опеля"), и масс-расходомер воздуха, всасываемого в систему питания двигателя.



moto3.jpg
 Описание:
Микропроцессор общается с водителем через дисплей
 Размер файла:  7.13 KB
 Просмотрено:  15895 раз(а)

moto3.jpg



_________________
Цена ошибки-жизнь.
Я ещё вернусь !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Negoro
Генератор трафика
Егор
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.12.2011
Сообщения: 1633
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вс, 18 Янв 2015 20:21:09     Ответить с цитатой

Система зажигания состоит из двухискровой катушки от "Оки" и вазовского коммутатора. Но коммутатор не обладает функцией изменения угла опережения зажиганияв зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель, посему ему доверена функция силового выключателя, управляющего "бобиной". На вход коммутатора сигнал поступает с микропроцессора, и он, согласно выбранной программе, определяет момент, в который должна "бить" искра.

Катушка заняла место генератора. Зачем? А затем, чтобы можно было установить источник энергии впереди двигателя и избавиться от течи масла из-под сальника и вечно воющих шестерёнок привода. Теперь бортовую электростанцию крутит зубчатый ремень от электрорубанка. Шкив установлен на хвостовике распредвала, который пустовал ввиду отсутствия штатной системы зажигания.

_________________
Цена ошибки-жизнь.
Я ещё вернусь !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Negoro
Генератор трафика
Егор
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.12.2011
Сообщения: 1633
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вс, 18 Янв 2015 20:22:26     Ответить с цитатой

Топливная система - вершина гениальности всей разработки. С первого взгляда можно подумать, что её сделали в Италии - на эту мысль наталкивают надписи "Made in Italy" на впускных патрубках. На самом деле всё гораздо прозаичнее, - просто при создании системы под рукой оказались детали от итальянской сантехники. Эти блестяще патрубки стали вторым домом для вазовских форсунок (их производительность оказалась подходящей под кубатуру цилиндров). Пришлось повозиться, пока подбирал угол установки форсунок, ведь топливо в факеле распыла должно попадать в воздушную струю, а не оседать на стенках впускного тракта. Воздухом "заведует" одна дроссельная заслонка, перед которой стоит датчик массового расхода воздуха. Бензонасос, расположившийся под селом, и вакуумный регулятор даления топлива, занявший место бензокрана, - тоже заииствованы у "десятки".


moto2.jpg
 Описание:
Вместо привычных карбюраторов - итальянская сантехника
 Размер файла:  13.43 KB
 Просмотрено:  15893 раз(а)

moto2.jpg



_________________
Цена ошибки-жизнь.
Я ещё вернусь !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Negoro
Генератор трафика
Егор
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.12.2011
Сообщения: 1633
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вс, 18 Янв 2015 20:23:49     Ответить с цитатой

Каков результат? Двигатель всегда заводится с пол-оборота, работает идеально ровно и адекватно реагирует на движения ручки газа. Расход топлива в самом экономичном режиме позволяет Владимиру съездить из Сочи в Тамань и обратно на одном баке бензина, иными словами, "Вояж" "ест" около 3х литров бензина на сотню.
Это далеко не рядовой результат - без незаурядной технической эрудиции вряд ли что-то получилось бы. Но есть и еще один итог этой работы - сочинец Владимир утёр нос конструкторам Ирбитского мотозавода.



moto4.jpg
 Описание:
Микропроцессор и бензонасос поселились в подседельной ёмкости
 Размер файла:  14.27 KB
 Просмотрено:  15892 раз(а)

moto4.jpg



_________________
Цена ошибки-жизнь.
Я ещё вернусь !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Negoro
Генератор трафика
Егор
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.12.2011
Сообщения: 1633
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вс, 18 Янв 2015 20:24:59     Ответить с цитатой

Принципиальная схема системы управления двигателем
1 - микропроцессоный блок управления;
2 - ж/к дисплей;
3 - кнопки подстройки;
4 - расходомер воздуха;
5 - датчик положения дроссельной заслонки;
6 - датчик пложения коленвала;
7 - датчик положения распредвала;
8 - вазовский коммутатор;
9 - двухискровая катушка зажигания;
10 - топливные форсунки;
11 - свечи зажигания;
12 - регулятор давления топлива;
13 - электрический бензонасос;
14 - бензобак.



moto5.jpg
 Описание:
 Размер файла:  28.38 KB
 Просмотрено:  15890 раз(а)

moto5.jpg



_________________
Цена ошибки-жизнь.
Я ещё вернусь !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Negoro
Генератор трафика
Егор
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.12.2011
Сообщения: 1633
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вс, 18 Янв 2015 20:27:31     Ответить с цитатой

Расходомер установлен между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой 1.

А под бензобаком регулятор давления топлива и кнопки подстройки программ 2.

Датчик положения коленвала помещён в смотровом окошке картера 3.



moto8.jpg
 Описание:
3
 Размер файла:  9.83 KB
 Просмотрено:  15889 раз(а)

moto8.jpg



moto7.jpg
 Описание:
1
 Размер файла:  11.14 KB
 Просмотрено:  15889 раз(а)

moto7.jpg



moto6.jpg
 Описание:
1
 Размер файла:  11.35 KB
 Просмотрено:  15889 раз(а)

moto6.jpg



_________________
Цена ошибки-жизнь.
Я ещё вернусь !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.Nick
ЗЛОЙ МОТОМОДЕР
Колька
Возраст: 40
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 5579
Откуда: Сочи, микрорайон "Долина прохладная"
Байк: Футура

СообщениеДобавлено: Вс, 18 Янв 2015 22:32:47     Ответить с цитатой

Класс!!! rofl
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
STARLEY
Модератор
STARLEY
Возраст: 24
Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 10173
Откуда: olympic SOCHI
Байк: YBR125 / XL650 / XL700

СообщениеДобавлено: Вс, 18 Янв 2015 23:27:43     Ответить с цитатой

Егор откуда первая фотография?
Я знаю этот мотоцикл!
Это же Володя "Перевал"...
Его даже в радио эфире по России по этому позывному знают!
Да sm210 drinks2

_________________

Экипировка, запчасти и расходники
Мото-Магазин: vk.com/starleymoto
#starleysochi #starleymoto
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
MotoBrother
Активист
Михаил
Возраст: 35
Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 52
Откуда: Сочи, Мамайка
Байк: Honda SL230

СообщениеДобавлено: Пн, 19 Янв 2015 0:01:39     Ответить с цитатой

Офигеть! Круто! thumbup
_________________
Утомленный солнцем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dbcode
Завсегдатай
Никита
Возраст: 37
Зарегистрирован: 10.02.2011
Сообщения: 47

Байк: Yamaha XJ6SA

СообщениеДобавлено: Пн, 19 Янв 2015 0:46:27     Ответить с цитатой

Здорово! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Negoro
Генератор трафика
Егор
Возраст: 50
Зарегистрирован: 08.12.2011
Сообщения: 1633
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пн, 19 Янв 2015 8:44:39     Ответить с цитатой

В интернете наткнулся на статью.
_________________
Цена ошибки-жизнь.
Я ещё вернусь !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natali
Генератор трафика

Возраст: 32
Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 3522
Откуда: Sochi, центр
Байк: Harley-Davidson Sportster 883

СообщениеДобавлено: Пн, 19 Янв 2015 12:17:55     Ответить с цитатой

Строллерсы еще и не такое могут! Smile Cool
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Merida
Живу я тут
Merida
Возраст: 95
Зарегистрирован: 23.12.2011
Сообщения: 168
Откуда: Ад. лер
Байк: Indian Chief 1940 года

СообщениеДобавлено: Пн, 19 Янв 2015 15:03:02     Ответить с цитатой

Negoro писал(а):
В интернете наткнулся на статью.
это статья была в журнале Мото, в начале двухтысячных годах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merida
Живу я тут
Merida
Возраст: 95
Зарегистрирован: 23.12.2011
Сообщения: 168
Откуда: Ад. лер
Байк: Indian Chief 1940 года

СообщениеДобавлено: Пн, 19 Янв 2015 15:07:17     Ответить с цитатой

вот хозяин Владимир Поляков. http://motovelosport.ru/articles/2007_05_24_ural_kavkaz/2007_05_24_ural_kavkaz_1.php


5.jpg
 Описание:
 Размер файла:  26.79 KB
 Просмотрено:  15746 раз(а)

5.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Moto-Sochi.com -> Новости, статьи, обзоры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
 
© www.Moto-Sochi.com - Мото-жизнь в Сочи | Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
При перепечатке материалов и использовании фотографий с сайта ссылка на первоисточник обязательна!
Правила поведения на форуме | Наши кнопки (88x31 px)
Rambler's Top100