Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vitzik Форумозависим
Возраст: 44 Зарегистрирован: 22.11.2013 Сообщения: 648 Откуда: Адлер Байк: YAMAHA XJ900S
|
Добавлено: Пт, 26 Дек 2014 13:07:04 |
|
|
Абсолютно верно, прийдется повозиться. Но имея в наличии шайбы и зная необходимые размеры- все равно проще. Помнится на одной машинке та же система была, комплекта шайб нет, но есть -плоско-шлифовальный станок!!! Так я весь день на это убил: замер зазора-снятие шабы-шлифовка по соточкам, чтобы не ошибиться-установка-опять замер... И так раз по пять каждую шайбу, все 8 штук. Вот это было кроилово, но ничего-машина заработала, уехала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark GSF 400 Форумозависим
Возраст: 40 Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 675 Откуда: Оттуда Байк: GSX-R 600 был, Z1000
|
Добавлено: Пт, 26 Дек 2014 13:10:16 |
|
|
LESHA как проверить натяжение цепи? _________________ СПАСИ ДЕРЕВО - СЪЕШЬ БОБРА!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LESHA Генератор трафика
Возраст: 52 Зарегистрирован: 01.05.2011 Сообщения: 8616 Откуда: Химки/Сочи Байк: CBR 1000 RR VFR 1200 X KTM 690 SMC-R JAWA350/360
|
Добавлено: Пт, 26 Дек 2014 13:19:49 |
|
|
Да чтобы не болталась это во первых, а конкретнее: отпускаещь пружинный натяжитель и прикладывая усилие к коленчатому валу по направлению вращения, выбираещь полностью слабину ветви цепи, после затягиваешь болт натяжителя. Ну и смотришь действительно ли цепь натянулась.
У некоторых моделей кавасак иногда пружинный натяжитель бывает хандрит, но это нечасто и на моей памяти только на нидзях 600. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LESHA Генератор трафика
Возраст: 52 Зарегистрирован: 01.05.2011 Сообщения: 8616 Откуда: Химки/Сочи Байк: CBR 1000 RR VFR 1200 X KTM 690 SMC-R JAWA350/360
|
Добавлено: Пт, 26 Дек 2014 13:23:55 |
|
|
arnik
А почему нельзя было замерить и высчитать требуемый размер шайбы и после уже подогнать шайбу, контролируюеё размер микрометром ? Не пришлось бы по 5 раз туда-сюда ставить-снимать.
С машиной конечно проще, там валы снимать не надо, а вот с мотиком такое ёрзанье может привести и к срыву резьбы в ГБЦ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark GSF 400 Форумозависим
Возраст: 40 Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 675 Откуда: Оттуда Байк: GSX-R 600 был, Z1000
|
Добавлено: Пт, 26 Дек 2014 13:27:52 |
|
|
arnik точить шайбы на японцах нельзя, так как снимешь и так тонкое цементирование необходимое для износостойкости трущейся поверхности, точенная шайба продержится недолго
_________________ СПАСИ ДЕРЕВО - СЪЕШЬ БОБРА!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark GSF 400 Форумозависим
Возраст: 40 Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 675 Откуда: Оттуда Байк: GSX-R 600 был, Z1000
|
Добавлено: Пт, 26 Дек 2014 13:30:06 |
|
|
И так, знаний набрался, осталось купить динамометрический ключ, микрометр и ВЭЛКОМ ко мне на регулеровку клапанов _________________ СПАСИ ДЕРЕВО - СЪЕШЬ БОБРА!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LESHA Генератор трафика
Возраст: 52 Зарегистрирован: 01.05.2011 Сообщения: 8616 Откуда: Химки/Сочи Байк: CBR 1000 RR VFR 1200 X KTM 690 SMC-R JAWA350/360
|
Добавлено: Пт, 26 Дек 2014 13:33:39 |
|
|
Mark GSF 400 писал(а): | arnik точить шайбы на японцах нельзя, так как снимешь и так тонкое цементирование необходимое для износостойкости трущейся поверхности, точенная шайба продержится недолго
|
А снимать нужно со стороны стакана, с противоположной стороны от распредвала, тогда ничего и не случится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark GSF 400 Форумозависим
Возраст: 40 Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 675 Откуда: Оттуда Байк: GSX-R 600 был, Z1000
|
Добавлено: Пт, 26 Дек 2014 13:35:05 |
|
|
LESHA а она разве не с обоих сторон цементированная ? _________________ СПАСИ ДЕРЕВО - СЪЕШЬ БОБРА!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LESHA Генератор трафика
Возраст: 52 Зарегистрирован: 01.05.2011 Сообщения: 8616 Откуда: Химки/Сочи Байк: CBR 1000 RR VFR 1200 X KTM 690 SMC-R JAWA350/360
|
Добавлено: Пт, 26 Дек 2014 13:40:16 |
|
|
Может и так, только если с обратной стороны цементацию сошлифовать, то ничего страшного не произойдёт. Там же ничего ни обо что не трётся.
"Родные" шайбы это конечно же правильнее, но гораздо дольше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaban Форумозависим
Возраст: 37 Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 653 Откуда: Воронеж Байк: Honda CRF250R
|
Добавлено: Пт, 26 Дек 2014 13:47:48 |
|
|
Я точил шайбу как-то пока ждал приход посылки с комплектом шайб. Проехала она правда всего навсего 10 моточасов, после чего я заменил точеную на новую, но следов износа на точеной обнаружено не было |
|
Вернуться к началу |
|
|
motoment Форумозависим
Возраст: 48 Зарегистрирован: 07.07.2011 Сообщения: 462 Откуда: Сибирь Байк: уаз-кубанец, Toyota Starlet
|
Добавлено: Пт, 26 Дек 2014 15:17:19 |
|
|
Mark GSF 400 писал(а): | arnik точить шайбы на японцах нельзя, так как снимешь и так тонкое цементирование необходимое для износостойкости трущейся поверхности, точенная шайба продержится недолго
|
Бред, на шайбах нет такого покрытия, они просто каленые и все; элементарно все точится на плоско-шлифовальном _________________ Жизнь-очередь за смертью, дурак тот кто лезет без очереди
Если кто-то придумал ракеты - не стоять же им тупо без дела... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай1982 Генератор трафика
Возраст: 42 Зарегистрирован: 29.03.2014 Сообщения: 1676 Откуда: Иркутск-Адлер Байк: минибайк Honda Cb 750 вулкан 1500 классик прикольный мот
|
Добавлено: Пт, 26 Дек 2014 17:25:30 |
|
|
нет шайбы цементируются обычно током высокой частоты но не суть как подметил алексей снимать слой допустимо с внутреней стороны _________________ ..дорога - наша душа, скорость - наша стихия,
мото - наша жизнь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LESHA Генератор трафика
Возраст: 52 Зарегистрирован: 01.05.2011 Сообщения: 8616 Откуда: Химки/Сочи Байк: CBR 1000 RR VFR 1200 X KTM 690 SMC-R JAWA350/360
|
Добавлено: Пт, 26 Дек 2014 20:51:56 |
|
|
В любом случае стоимость шайб несовместима со шлифовкой неподходящих.
Выигрыш - только время, но не цена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitzik Форумозависим
Возраст: 44 Зарегистрирован: 22.11.2013 Сообщения: 648 Откуда: Адлер Байк: YAMAHA XJ900S
|
Добавлено: Пт, 26 Дек 2014 21:23:15 |
|
|
За свою практику какими только извращениями не приходилось заниматься. Хоть и есть хорошее изречение, что кроилово всегда приводит к попадалову, но иногда просто не было возможности сделать все как положено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LESHA Генератор трафика
Возраст: 52 Зарегистрирован: 01.05.2011 Сообщения: 8616 Откуда: Химки/Сочи Байк: CBR 1000 RR VFR 1200 X KTM 690 SMC-R JAWA350/360
|
Добавлено: Пт, 26 Дек 2014 21:29:07 |
|
|
arnik писал(а): | ... Хоть и есть хорошее изречение, что кроилово всегда приводит к попадалову, но иногда просто не было возможности сделать все как положено. |
200 % "Левша" рулит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|