Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mark GSF 400 Форумозависим
Возраст: 40 Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 675 Откуда: Оттуда Байк: GSX-R 600 был, Z1000
|
Добавлено: Пн, 22 Дек 2014 14:06:55 |
|
|
Ребят, вопрос такой: Допустим что замеренный зазор ВПУСКНОГО клапана составляет 0,45 мм, допустимый зазор по мануалу составляет 0,24 мм номер стоящей шайбы 2,95. Отклонение от нормы составляет 0,21 мм 2,95+0,21 = 3,16 мм! В мануале в таблице подбора шайб шайбы под номером 3,16 нет, есть 3,15 и сразу 3,20. Вопрос, какую шайбу выбрать 3,15 или 3,20??? _________________ СПАСИ ДЕРЕВО - СЪЕШЬ БОБРА!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай1982 Генератор трафика
Возраст: 42 Зарегистрирован: 29.03.2014 Сообщения: 1676 Откуда: Иркутск-Адлер Байк: минибайк Honda Cb 750 вулкан 1500 классик прикольный мот
|
Добавлено: Пн, 22 Дек 2014 14:51:06 |
|
|
3.15 и немного притереть клапан хотя можно и не делать _________________ ..дорога - наша душа, скорость - наша стихия,
мото - наша жизнь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark GSF 400 Форумозависим
Возраст: 40 Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 675 Откуда: Оттуда Байк: GSX-R 600 был, Z1000
|
Добавлено: Пн, 22 Дек 2014 15:11:50 |
|
|
А как на счет того что в мануале указан 3,20, где правда?? _________________ СПАСИ ДЕРЕВО - СЪЕШЬ БОБРА!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark GSF 400 Форумозависим
Возраст: 40 Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 675 Откуда: Оттуда Байк: GSX-R 600 был, Z1000
|
Добавлено: Пн, 22 Дек 2014 15:13:05 |
|
|
Николай1982 притирать клапан это уже капиталка, а я хочу всего лишь отрегулировать клапана _________________ СПАСИ ДЕРЕВО - СЪЕШЬ БОБРА!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitzik Форумозависим
Возраст: 44 Зарегистрирован: 22.11.2013 Сообщения: 648 Откуда: Адлер Байк: YAMAHA XJ900S
|
Добавлено: Пн, 22 Дек 2014 15:17:05 |
|
|
Наверное зазор указан в каких-то пределах (например 0.2-0.3мм) Ну а так ставь 3.15 пусть зазор будет чуть больше,чем зажат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark GSF 400 Форумозависим
Возраст: 40 Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 675 Откуда: Оттуда Байк: GSX-R 600 был, Z1000
|
Добавлено: Пн, 22 Дек 2014 15:30:11 |
|
|
arnik ну эт да, зажатый клапан может и прогореть нахрен. Поясни -
"Наверное зазор указан в каких-то пределах (например 0.2-0.3мм)" что ты имел в виду??
Кароч вот пример из мануала:
Valve Clearance
Standard: IN: 0.15 ∼ 0.24 mm (0.0059 ∼ 0.0094 in.)
EX: 0.22 ∼ 0.31 mm (0.0087 ∼ 0.0122 in.)
Пример для впускного клапана
Example: Present shim is 2.95 mm
Measured clearance is 0.45 mm
Replace 2.95 mm shim with 3.20 mm shim. _________________ СПАСИ ДЕРЕВО - СЪЕШЬ БОБРА!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
LESHA Генератор трафика
Возраст: 52 Зарегистрирован: 01.05.2011 Сообщения: 8616 Откуда: Химки/Сочи Байк: CBR 1000 RR VFR 1200 X KTM 690 SMC-R JAWA350/360
|
Добавлено: Пн, 22 Дек 2014 15:39:31 |
|
|
Mark GSF 400 писал(а): | А как на счет того что в мануале указан 3,20, где правда?? |
Забей. Ставь 3,15. Одна сотка вообще погоды не сделает, тем более что "зажатый" клапан на десять порядков стремнее "распущенного". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitzik Форумозависим
Возраст: 44 Зарегистрирован: 22.11.2013 Сообщения: 648 Откуда: Адлер Байк: YAMAHA XJ900S
|
Добавлено: Пн, 22 Дек 2014 16:10:22 |
|
|
Вот тебе и предел
Standard: IN: 0.15 ∼ 0.24 mm (0.0059 ∼ 0.0094 in.)
В твоем случае можешь ставить 3.15 зазор получается 0.25
поставишь 3.20- будет 0.2 Получается здесь лучше будет второй вариант, так как находится в границах диапазона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark GSF 400 Форумозависим
Возраст: 40 Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 675 Откуда: Оттуда Байк: GSX-R 600 был, Z1000
|
Добавлено: Пн, 22 Дек 2014 16:19:48 |
|
|
arnik а как ты зазоры просчитал? Подробнее расскажи, пожалуйста _________________ СПАСИ ДЕРЕВО - СЪЕШЬ БОБРА!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark GSF 400 Форумозависим
Возраст: 40 Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 675 Откуда: Оттуда Байк: GSX-R 600 был, Z1000
|
Добавлено: Пн, 22 Дек 2014 16:25:31 |
|
|
arnik все допер сам))) _________________ СПАСИ ДЕРЕВО - СЪЕШЬ БОБРА!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark GSF 400 Форумозависим
Возраст: 40 Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 675 Откуда: Оттуда Байк: GSX-R 600 был, Z1000
|
Добавлено: Пн, 22 Дек 2014 16:32:57 |
|
|
В твоем случае можешь ставить 3.15 зазор получается 0.25
поставишь 3.20- будет 0.2 Получается здесь лучше будет второй вариант, так как находится в границах диапазона.
Второй вариант если арифметически правильно без округлений получается 0,15 что собственно является началом диапазона _________________ СПАСИ ДЕРЕВО - СЪЕШЬ БОБРА!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitzik Форумозависим
Возраст: 44 Зарегистрирован: 22.11.2013 Сообщения: 648 Откуда: Адлер Байк: YAMAHA XJ900S
|
Добавлено: Пн, 22 Дек 2014 17:32:36 |
|
|
Не совсем. Но в принципе верно. А так при шайбе с толщиной 2.95 зазор 0.45
2.95+0.45-3.15=0.25
2.95+0.45-3.20=0.20 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark GSF 400 Форумозависим
Возраст: 40 Зарегистрирован: 28.06.2010 Сообщения: 675 Откуда: Оттуда Байк: GSX-R 600 был, Z1000
|
Добавлено: Пт, 26 Дек 2014 12:00:49 |
|
|
ЕЩЕ ВОПРОС! А как вытащить шайбы подлежащие замене, если клапана нажимаются непосредственно кулачком распредвала, неужели придется снимать распредвалы?? _________________ СПАСИ ДЕРЕВО - СЪЕШЬ БОБРА!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaban Форумозависим
Возраст: 37 Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 653 Откуда: Воронеж Байк: Honda CRF250R
|
Добавлено: Пт, 26 Дек 2014 12:25:49 |
|
|
Придется однозначно! Важно еще потом с помощью динамометрического ключа распредвалы протянуть, устанавливая на место |
|
Вернуться к началу |
|
|
LESHA Генератор трафика
Возраст: 52 Зарегистрирован: 01.05.2011 Сообщения: 8616 Откуда: Химки/Сочи Байк: CBR 1000 RR VFR 1200 X KTM 690 SMC-R JAWA350/360
|
Добавлено: Пт, 26 Дек 2014 13:03:43 |
|
|
И установку по меткам не забыть проверить, а заодно и натяжение цепи ГРМ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|