|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Curt82 Генератор трафика
Возраст: 42 Зарегистрирован: 25.01.2011 Сообщения: 1074
|
Добавлено: Пн, 10 Ноя 2014 15:19:03 |
|
|
Товарищи!
Кто что знает об этом коне - делитесь. Личные замечания, наблюдения, пожелания. Как ведёт себя на дороге, как рулится, как со 2м номером, комфорт и т.д.
Я начну со статьи (ссылка:http://ukrscooter.net/news/maksi_skuter_kawasaki_j300_2014/2014-02-15-46)
Сегодняшние макси скутеры - по существу это просто необходимые и действительно удобные транспортные средства для городского населения. Поэтому такие компании как Кавасаки стремятся предложить широкий подход к потребностям своих потребителей. Кавасаки наконец то выпустила на рынок свой первый скутер J300, сделав большое заявление на шоу EICMA в 2013 году.
Очередной дизайн суперспортивного Ниндзя - а именно, угловой обтекатель, фары, интегрированные сигналы поворота и переднее крыло. Ветровое стекло J300 также несет подобный "Ниндзя" аспект. J300 не настолько просторен но положение в седле скорее естественное и комфортабельное. Возможность Вам выбирать свое положение поездки, сидя к спинке экспансивного места, со склонностью ног или же прямо. Удивительно хорошая защита от ветра, достаточная для скорости до 90-100 километров в час. Отделение под сиденьем, сделано чтобы вместить один полный шлем. Есть лампа, которая активируется, вместо простого выключателя диодом, обнаруживающим свет.
С жидкостным охлаждением двигатель 299 куб / см, мощностью 28 л. с. в несколько раз меньше, чем двигатель Suzuki Burgman 400.
Колеса - 14-дюймовое переднее и 13-дюймовое заднее. С тормозящими обязанностями справляются - единственный 260-миллиметровый передний диск и единственный 240-миллиметровый задний. Есть версии с ABS но с ограниченным количеством.
Скутер, который весит 191 килограмм намного легче Burgman 650 у которого вес составляет колоссальные 277 кг, и даже более спортивного Yamaha Tmax весом 217 кг.
Бензобак расположен у основания шасси, помогая сохранить центр тяжести низким. Это также придает чрезвычайную устойчивость модели. Не обнаружены нервные подергивания или колебания, несмотря на высокие скорости и ухабистые поверхности.
По затратам и скорости Suzuki Burgman 650 стоит примерно 10700€ (евро) и достигает 162 км. в час. Максимальная скорость Yamaha Tmax - то же самое, с ценой 10600€. Honda Integra 700 (замененный в этом году на 750) с максимальной скоростью 157 км. в час, стоит 9800€. BMW C650GT и BMW Sport C600 который немного быстрее, удивит 178 км/час, но и стоимостью еще больше 11950€ и 11600€ соответственно. Suzuki Burgman 400 - 6700€. И наконец Kawasaki J300, порадует нас ценой 4950€ - 5050€ и максимальной скоростью 144 км / ч.
Кавасаки действительно проделала хорошую работу над этим транспортом и ожидается, что на рынке скутеров он будет иметь хороший сбыт. _________________ Живи днём сегодняшним - завтра может и не наступить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pshecha Генератор трафика
Возраст: 53 Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 6277 Откуда: Сочи- Макаренко Байк: Максискутер SYM JOYMAX 300i - Серый и Мини байк как был у Васи...
|
Добавлено: Пн, 10 Ноя 2014 16:19:48 |
|
|
Ты где в Сочи видал скутер J300от Кавы? Что бы спрашивать об ощухах??? Спустись на землю брат Инет не понацея! Прочитал, порадовался и будя... _________________ RIDE FOR FUN - Катаюсь ради удовольствия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Curt82 Генератор трафика
Возраст: 42 Зарегистрирован: 25.01.2011 Сообщения: 1074
|
Добавлено: Пн, 10 Ноя 2014 16:45:16 |
|
|
Дело всё в том, что у моей работы, пару дней назад я такой видел. Может я ошибаюсь, но назывался он именно так. И выглядел точно так же. На сиденье плёночка была. Хозяина не дождался.
Вот я и задумался. Может кто что знает. _________________ Живи днём сегодняшним - завтра может и не наступить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pshecha Генератор трафика
Возраст: 53 Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 6277 Откуда: Сочи- Макаренко Байк: Максискутер SYM JOYMAX 300i - Серый и Мини байк как был у Васи...
|
Добавлено: Пн, 10 Ноя 2014 17:08:46 |
|
|
Явно не форумный чел был... Взял скут по наитию... Он тебе и не разказать не мог ничего... Типа едет. прёт и не хавает... _________________ RIDE FOR FUN - Катаюсь ради удовольствия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Curt82 Генератор трафика
Возраст: 42 Зарегистрирован: 25.01.2011 Сообщения: 1074
|
Добавлено: Пн, 10 Ноя 2014 17:21:19 |
|
|
Посадка довольно низкая. Компактный. Вот всё, что могу про него пока сказать - заинтересовал он меня _________________ Живи днём сегодняшним - завтра может и не наступить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bandos Активист
Возраст: 33 Зарегистрирован: 29.04.2011 Сообщения: 86 Откуда: Сочи Байк: Yamaha R6 =>Buell XB9S=)
|
Добавлено: Пн, 10 Ноя 2014 17:40:43 |
|
|
Curt82 писал(а): | Товарищи!
Кто что знает об этом коне - делитесь. Личные замечания, наблюдения, пожелания. Как ведёт себя на дороге, как рулится, как со 2м номером, комфорт и т.д.
Я начну со статьи (ссылка:http://ukrscooter.net/news/maksi_skuter_kawasaki_j300_2014/2014-02-15-46)
Сегодняшние макси скутеры - по существу это просто необходимые и действительно удобные транспортные средства для городского населения. Поэтому такие компании как Кавасаки стремятся предложить широкий подход к потребностям своих потребителей. Кавасаки наконец то выпустила на рынок свой первый скутер J300, сделав большое заявление на шоу EICMA в 2013 году.
Очередной дизайн суперспортивного Ниндзя - а именно, угловой обтекатель, фары, интегрированные сигналы поворота и переднее крыло. Ветровое стекло J300 также несет подобный "Ниндзя" аспект. J300 не настолько просторен но положение в седле скорее естественное и комфортабельное. Возможность Вам выбирать свое положение поездки, сидя к спинке экспансивного места, со склонностью ног или же прямо. Удивительно хорошая защита от ветра, достаточная для скорости до 90-100 километров в час. Отделение под сиденьем, сделано чтобы вместить один полный шлем. Есть лампа, которая активируется, вместо простого выключателя диодом, обнаруживающим свет.
С жидкостным охлаждением двигатель 299 куб / см, мощностью 28 л. с. в несколько раз меньше, чем двигатель Suzuki Burgman 400.
Колеса - 14-дюймовое переднее и 13-дюймовое заднее. С тормозящими обязанностями справляются - единственный 260-миллиметровый передний диск и единственный 240-миллиметровый задний. Есть версии с ABS но с ограниченным количеством.
Скутер, который весит 191 килограмм намного легче Burgman 650 у которого вес составляет колоссальные 277 кг, и даже более спортивного Yamaha Tmax весом 217 кг.
Бензобак расположен у основания шасси, помогая сохранить центр тяжести низким. Это также придает чрезвычайную устойчивость модели. Не обнаружены нервные подергивания или колебания, несмотря на высокие скорости и ухабистые поверхности.
По затратам и скорости Suzuki Burgman 650 стоит примерно 10700€ (евро) и достигает 162 км. в час. Максимальная скорость Yamaha Tmax - то же самое, с ценой 10600€. Honda Integra 700 (замененный в этом году на 750) с максимальной скоростью 157 км. в час, стоит 9800€. BMW C650GT и BMW Sport C600 который немного быстрее, удивит 178 км/час, но и стоимостью еще больше 11950€ и 11600€ соответственно. Suzuki Burgman 400 - 6700€. И наконец Kawasaki J300, порадует нас ценой 4950€ - 5050€ и максимальной скоростью 144 км / ч.
Кавасаки действительно проделала хорошую работу над этим транспортом и ожидается, что на рынке скутеров он будет иметь хороший сбыт. |
Могу сказать только о комфорте. Сам не фанат макси скутеров. Но довольно комфортная езда. На первый взгляд. Проехался буквально 10км на нем не больше. Если ездить по городу для меня он слишком огромный. Думаю каждому свое. Но если ездить Сочи-Адлер или еще куда нибудь. В Краснодар и т.д. думаю не плохой вариант. Но как он в обслуживании и надежности я не знаю. Очень огромный багажник. Про кофры и другие аксессуары которые на него устанавливаются даже рассказывать не хочу их слишком много и все дорогие=(((( И стоит ли он того это уже наверно решать не мне. _________________ Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно????? Потому что гаишники ..... они ж как дети ..... могут выбежать на дорогу неожиданно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I,m Dimakanson Кресловод
Возраст: 24 Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 4317
Байк: Серебрянное крыло.(Чёрного цвета)
|
Добавлено: Пн, 10 Ноя 2014 18:10:22 |
|
|
...... Судя по всему, скутер разработали инженеры и дизайнеры Kawasaki, однако, за основу они использовали шасси и двигатель, полученный от тайваньского производителя Kymco. Важно отметить, что BMW успешно сотрудничают с Kymco. Тайваньский производитель обеспечивает баварскую компанию двигателями для скутеров C650GT и C600 Sport. Таким образом, вряд ли кто-то удивится, если скутер Kawasaki J300 будет оснащаться 299-кубовым 1-цилиндровым двигателем, который также устанавливается на скутеры Kymco Downtown 300i и K-XCT 300i: 29.5 л.с. при 8 500 об/мин и 25 Нм при 6 500 об/мин.....
Скопировал с инета. _________________ Ты не хочешь разговаривать со мной?
Давай поговорим об этом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
LESHA Генератор трафика
Возраст: 52 Зарегистрирован: 01.05.2011 Сообщения: 8616 Откуда: Химки/Сочи Байк: CBR 1000 RR VFR 1200 X KTM 690 SMC-R JAWA350/360
|
Добавлено: Пн, 10 Ноя 2014 19:02:20 |
|
|
Curt82 писал(а): | Дело всё в том, что у моей работы, пару дней назад я такой видел. Может я ошибаюсь, но назывался он именно так. И выглядел точно так же. На сиденье плёночка была. Хозяина не дождался.
Вот я и задумался. Может кто что знает. |
Абсолютно верно. Есть такой в Сочи. И именно в таком цвете. Ездит дядечка лет под пятьдесят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot1974 Генератор трафика
Возраст: 49 Зарегистрирован: 15.05.2010 Сообщения: 1424 Откуда: Сочи Байк: Suzuki Burgman Executive 650 14г, Suzuki SkyWave 250
|
Добавлено: Пн, 10 Ноя 2014 20:16:08 |
|
|
Пока что одно мнение - конский ценник для такой кубатуры. _________________ Suzuki SkyWave 250 - 98г
Suzuki Burgman 650 Executive - 14г |
|
Вернуться к началу |
|
|
LESHA Генератор трафика
Возраст: 52 Зарегистрирован: 01.05.2011 Сообщения: 8616 Откуда: Химки/Сочи Байк: CBR 1000 RR VFR 1200 X KTM 690 SMC-R JAWA350/360
|
Добавлено: Пн, 10 Ноя 2014 20:18:14 |
|
|
Так то ж концерн что на космос работает, оттуда такие и цены. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot1974 Генератор трафика
Возраст: 49 Зарегистрирован: 15.05.2010 Сообщения: 1424 Откуда: Сочи Байк: Suzuki Burgman Executive 650 14г, Suzuki SkyWave 250
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Curt82 Генератор трафика
Возраст: 42 Зарегистрирован: 25.01.2011 Сообщения: 1074
|
Добавлено: Вт, 11 Ноя 2014 11:50:37 |
|
|
Спасибо за информацию _________________ Живи днём сегодняшним - завтра может и не наступить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Adonis Самец собачий (папундель)
Возраст: 45 Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3690 Откуда: Сочи Байк: Муха-2 (Yamaha T-Max)
|
Добавлено: Вт, 11 Ноя 2014 21:39:57 |
|
|
Curt82 писал(а): | По затратам и скорости Suzuki Burgman 650 стоит примерно 10700€ (евро) и достигает 162 км. в час. Максимальная скорость Yamaha Tmax - то же самое, с ценой 10600€. Honda Integra 700 (замененный в этом году на 750) с максимальной скоростью 157 км. в час, стоит 9800€. BMW C650GT и BMW Sport C600 который немного быстрее, удивит 178 км/час, но и стоимостью еще больше 11950€ и 11600€ соответственно. Suzuki Burgman 400 - 6700€. И наконец Kawasaki J300, порадует нас ценой 4950€ - 5050€ и максимальной скоростью 144 км / ч. |
Удивительно, как это все максы 500-600 кубиков оказались дороже 300-кубовой кавы?
Его надо сравнивать с MaxSYM-ами и Kymco-ми , в крайнем случае с 400-сотыми Маджестами, сильверами и бургами.
А дизайн... посмотрите на 3-ю муху - и всё станет ясно))) _________________ http://vk.com/fotolevitsergey |
|
Вернуться к началу |
|
|
Curt82 Генератор трафика
Возраст: 42 Зарегистрирован: 25.01.2011 Сообщения: 1074
|
Добавлено: Ср, 12 Ноя 2014 11:44:30 |
|
|
Ну я не знаю, как они оказались дороже - не я ведь автор статьи. Раз написали, были видимо основания.
Скутер интересный, но "сырой". Да и ценник нормальный. Не сказать, что "заоблачный", но достойный, вот только оценить достоинство пока не получается в силу "сырости" и непонимания, с чем столкнулись.
А внешний вид лично для меня на 5+. _________________ Живи днём сегодняшним - завтра может и не наступить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Черёма Adrenalin Hanter
Возраст: 48 Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 7755 Откуда: Сочи Бытха Байк: BUELL lightning XB9, SUZUKI BULEVARD M109R
|
Добавлено: Ср, 12 Ноя 2014 12:01:23 |
|
|
Bandos писал(а): | Curt82 писал(а): | Товарищи!
Кто что знает об этом коне - делитесь. Личные замечания, наблюдения, пожелания. Как ведёт себя на дороге, как рулится, как со 2м номером, комфорт и т.д.
Я начну со статьи (ссылка:http://ukrscooter.net/news/maksi_skuter_kawasaki_j300_2014/2014-02-15-46)
Сегодняшние макси скутеры - по существу это просто необходимые и действительно удобные транспортные средства для городского населения. Поэтому такие компании как Кавасаки стремятся предложить широкий подход к потребностям своих потребителей. Кавасаки наконец то выпустила на рынок свой первый скутер J300, сделав большое заявление на шоу EICMA в 2013 году.
Очередной дизайн суперспортивного Ниндзя - а именно, угловой обтекатель, фары, интегрированные сигналы поворота и переднее крыло. Ветровое стекло J300 также несет подобный "Ниндзя" аспект. J300 не настолько просторен но положение в седле скорее естественное и комфортабельное. Возможность Вам выбирать свое положение поездки, сидя к спинке экспансивного места, со склонностью ног или же прямо. Удивительно хорошая защита от ветра, достаточная для скорости до 90-100 километров в час. Отделение под сиденьем, сделано чтобы вместить один полный шлем. Есть лампа, которая активируется, вместо простого выключателя диодом, обнаруживающим свет.
С жидкостным охлаждением двигатель 299 куб / см, мощностью 28 л. с. в несколько раз меньше, чем двигатель Suzuki Burgman 400.
Колеса - 14-дюймовое переднее и 13-дюймовое заднее. С тормозящими обязанностями справляются - единственный 260-миллиметровый передний диск и единственный 240-миллиметровый задний. Есть версии с ABS но с ограниченным количеством.
Скутер, который весит 191 килограмм намного легче Burgman 650 у которого вес составляет колоссальные 277 кг, и даже более спортивного Yamaha Tmax весом 217 кг.
Бензобак расположен у основания шасси, помогая сохранить центр тяжести низким. Это также придает чрезвычайную устойчивость модели. Не обнаружены нервные подергивания или колебания, несмотря на высокие скорости и ухабистые поверхности.
По затратам и скорости Suzuki Burgman 650 стоит примерно 10700€ (евро) и достигает 162 км. в час. Максимальная скорость Yamaha Tmax - то же самое, с ценой 10600€. Honda Integra 700 (замененный в этом году на 750) с максимальной скоростью 157 км. в час, стоит 9800€. BMW C650GT и BMW Sport C600 который немного быстрее, удивит 178 км/час, но и стоимостью еще больше 11950€ и 11600€ соответственно. Suzuki Burgman 400 - 6700€. И наконец Kawasaki J300, порадует нас ценой 4950€ - 5050€ и максимальной скоростью 144 км / ч.
Кавасаки действительно проделала хорошую работу над этим транспортом и ожидается, что на рынке скутеров он будет иметь хороший сбыт. |
Могу сказать только о комфорте. Сам не фанат макси скутеров. Но довольно комфортная езда. На первый взгляд. Проехался буквально 10км на нем не больше. Если ездить по городу для меня он слишком огромный. Думаю каждому свое. Но если ездить Сочи-Адлер или еще куда нибудь. В Краснодар и т.д. думаю не плохой вариант. Но как он в обслуживании и надежности я не знаю. Очень огромный багажник. Про кофры и другие аксессуары которые на него устанавливаются даже рассказывать не хочу их слишком много и все дорогие=(((( И стоит ли он того это уже наверно решать не мне. |
и об этом расказывает работник "ВЕЛЕС",магазин который дилер кавасаки _________________
Жги не обжигаясь - burn without burning
наша группа в контакте https://vk.com/adrenaline_hunters_mcc |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|
|
|