|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Def Форумозависим
Возраст: 38 Зарегистрирован: 30.08.2009 Сообщения: 587 Откуда: Адлер Байк: Kawasaki KZ1000 Police
|
Добавлено: Пт, 03 Авг 2012 11:37:37 |
|
|
LESHA писал(а): |
А если есть какие-то недоработки, то не ошибается тот - кто ничего не делает. |
Совершенно верно... сами всю жизнь на мотоциклах.. и я стоял ждал запчасти когдато...
Просто обидно, что люди(вообще многие) покупая технику не отдают себе отчет в том, что года порой у мотоциклов не свежие, и пробеги огромные.. и то, что за какой либо болячкой может вылезти другая...
а Гарантию на такую технику можно давать только в одном случае, если все то, что вышло за лимит изношенности согласно сервисному мануалу будет заменено на новое.. и это касается исключительно тех узлов в которые внедряется механик.. Если он делает поршневую группу, а из за изношенности через неделю у клиента накрывается коробка(к примеру), то тут его вины нет, и делая ЦПГ, он не вмешивался в коробку и тем более не диагностировал.. а в 70% случаев клиенты начинают говорить, почему не продиагностировали и не сказали сразу.. не смотря на то что ЦПГ и Коробка в разных местах.. и чтоб сделать хотябы диагностику коробки, то уже нужно колоть полностью мотор это они не учитывают.. вот и обидно в таких случаях...
_________________ Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...
www.o2moto.ru
http://vk.com/club27588908 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эдуард 64 Активист
Возраст: 52 Зарегистрирован: 26.12.2011 Сообщения: 73
|
Добавлено: Пт, 03 Авг 2012 12:12:03 |
|
|
Я уже не знаю как вам еще объяснить??? У меня нет претензий к качеству работ (кроме бензобака) и ребята мастера нормальные, дружелюбные, рукастые. У мня претензия к отношению и даже не ко мне лично а к работе. Да я когда мот брал осознавал что он старый и пробег не маленький и я был готов к тратам. Но почему все надо делать методом проб и ошибок? За которые я плачу деньгами и временем. Почему сразу не провести диагностику и не выяснить основные проблемы? Я бы потерял месяц, ну полтора заплатил бы сразу за все работы. Но у меня была ба уверенность в мотоцикле. А сейчас выходит, что мот стоит у вас около двух месяцев (в общей сложности) и еще простоит бог знает сколько. А потом я буду ездить и думать что следующие сломается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Corsa_SF Форумозависим
Возраст: 35 Зарегистрирован: 11.05.2011 Сообщения: 416 Откуда: Сочи Байк: Yamaha Serow 225, Ttr125,ttr110,regal raptor
|
Добавлено: Пт, 03 Авг 2012 13:50:55 |
|
|
Ребят ненравиццо как чинят ваш мот чините сами или везите в другое место... ненадо антирекламу делать. обосрать мона все и всех...
про кислород. я у них чинил моц. ребята там здоровские работают. я не сказал бы что остался доволен их работой но нужно понимать что проблема ремонта в том что ремонтируя одно попутно вырисовывается косяки в других деталях. я скажу так не нравица ищите другое место. незачем обижать работяг даже если они не правы... они работают ремонтируют и поверьте ни у кого из них нет желания портить кому то сезон или срубить лишнюю купусту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Def Форумозависим
Возраст: 38 Зарегистрирован: 30.08.2009 Сообщения: 587 Откуда: Адлер Байк: Kawasaki KZ1000 Police
|
Добавлено: Пт, 03 Авг 2012 14:43:20 |
|
|
Эдуард 64 писал(а): | Но почему все надо делать методом проб и ошибок? |
К сожалению в данном случае было невозможно сразу выявить причину.. не важно в каком сервисе вы бы чинились..
так как замер компрессии показал бы все хорошо, цилиндры то полные масла.. о том, что он ест масло в таких огромных колличествах мы не знали.. и я так понимаю вы тоже не знали... либо не сочли нужным сообщить..
а то как вы объясняли симтомы все, ну и на слух по работе мотоцикла, любой механик начал бы с карбюраторов.. так как для того что бы просто посмотреть на состояние поршневой.. необходимы как минимум прокладки под головку.. которых в наличие ни у кого нет..
Так что никаких ошибок на самом то деле и небыло.. карбы были рассинхронены - это факт, во второй раз когда их мыли, они были загрязнены - это второй факт.. и только после того когда карбы стали работать хорошо и чисто, вот тогда и выснилось, что есть еще проблема, при этом большая...и то спасибо Русику, что он невзначай решил проверить уровень масла...
У нас был несколько похожый случай с ..... одним мотоциклом
начали с карбов, так как хозяин сам туда лазил, и сказал что до того как он туда залез, мот работал лучше.. потом перешли к клапанам, оказывается они были вытянуты уже на столько что регулировке не поддавались(т.е. надо менять все впускные клапана), но пришлось на страх и риск с согласья хозяина точить борт посадочной тарелки в которой стоят регулировочные шайбы.. а когда клапана отрегулировали выяснилось, что поршевая умерла...
Либо получается, что при любой поломке, нужно всем говорить что меняйте поршневую?!
_________________ Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...
www.o2moto.ru
http://vk.com/club27588908 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Def Форумозависим
Возраст: 38 Зарегистрирован: 30.08.2009 Сообщения: 587 Откуда: Адлер Байк: Kawasaki KZ1000 Police
|
Добавлено: Пт, 03 Авг 2012 14:57:40 |
|
|
Или другая ситуация.. делали диагностику человеку зимой, компрессия слабая, нужно менять кольца, тем более, что нет ремонтных размеров поршней на данную технику.. но так как осмотреть сам поршень и цилиндр нет возможности без снятия головки, на том и остановились, тем более ему нужно было ездить.. он заранее все заказал.. прокладки, кольца и т.д.
Когда скинули головку выяснилось что цилиндру звездец полный, и собирать так нельзя.. понимая это он сейчас мучается и ездиет на маршрутке чуть больше недели... но радует одно, что благодара нашим друзьям из москвы, во первых, как оказалось это экономически выгоднее раза в два, во вторых по срокам вышло гораздо быстрее чем везти новый цилиндр и поршень из Японии..
_________________ Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...
www.o2moto.ru
http://vk.com/club27588908 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sudarь Активист
Возраст: 104 Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 97 Откуда: Adler Байк: CZ350-Jawa634-Jawa638-УРАЛ>Yamaha125>Ducati800>Honda1000
|
Добавлено: Сб, 12 Янв 2013 22:20:58 |
|
|
Def, у вас в хозяйстве нет ли диагностического оборудования для Дукати? Или, может быть, подскажете к кому обратиться?
_________________ Если не было безумства, риска, порыва, страсти - откуда возьмется мудрость?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Капитан Генератор трафика
Возраст: 42 Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 1349 Откуда: г.Сочи.Бытха Байк: Honda hornet, ATV Stels 600,дырчик Leike 150
|
Добавлено: Вс, 13 Янв 2013 18:19:38 |
|
|
При покупке на года смотреть конечно нужно,но гарантии что проходит долго нет.Можно мот купить и свежий по годам но он мог быть с трека и из него уже всё отжали.Так что всё замене подлежать может.Тем более там уже мастера ковыряли и мудрили.После них попробуй разберись что к чему. Что касается диагностики.Можно послушать посторонние шумы.Но без вскрытия двигла 100% диагноз не сделаешь.Тут рентген не работает.Да можно поверхсностно определить что к чему.И коробку 50 на 50% если она умерает то будет видно но не факт. И конечно обидно что и диагностику провёл-сказали ещё покатаешся а тут БАХ поломка.А кто знает как ты его экслуатируешь? Как говориться можно и Х..Й поломать..Как то так..
_________________ Небо для всех |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krassus Живу я тут
Возраст: 37 Зарегистрирован: 18.05.2011 Сообщения: 234 Откуда: Краснодарский край Байк: Угнан
|
Добавлено: Вс, 13 Янв 2013 18:53:37 |
|
|
sudarь писал(а): | Def, у вас в хозяйстве нет ли диагностического оборудования для Дукати? Или, может быть, подскажете к кому обратиться? |
Дукати дукати рознь, но Кэп правильно сказал - есть шанс что мот своё отбегал - спортивный агрегат как никак...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Капитан Генератор трафика
Возраст: 42 Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 1349 Откуда: г.Сочи.Бытха Байк: Honda hornet, ATV Stels 600,дырчик Leike 150
|
Добавлено: Вс, 13 Янв 2013 19:36:10 |
|
|
У меня стоит Ducati 1098 2007года.Не мой.Смотрю и плачу. Пластик со слов есть.Сцепление менять.Да и так косметика и т.д. п.д.Хозяину пох на него.Продай...не хочу .Что за люди За год два раза завёл и раз проехал..Доки даже как говорит есть.Привёз транспортной компанией.А те и пластик хвоста поломали..типа сам виноват. Обклеел параллоном,а не в коробке..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sudarь Активист
Возраст: 104 Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 97 Откуда: Adler Байк: CZ350-Jawa634-Jawa638-УРАЛ>Yamaha125>Ducati800>Honda1000
|
Добавлено: Вс, 13 Янв 2013 21:55:33 |
|
|
Если правильно понял, и эта инфа для меня, то ситуация такая:
С коробкой все в порядке. Год выпуска 2012. Обкатывал сам. Трека он не видел. Мудрить с ним тоже не приходилось пока, слава Богу!
Вопрос возник именно по электронной диагностике через компьютерный разъем посредством спец. программы.
Перегрел я его, что ли? Как-то раз в горах активно "свечу" разучивал. Отказал 1 цилиндр. Загорелся "чек энджн". Доехал на 1 цилиндре. Подумал катушка сдохла, но начал проверку со свечи. Поменял свечи местами - он как ни в чем ни бывало идеально заработал. Что сейчас и делает. Но в компьютере-то код неисправности остался! Вот и хочу уточнить - что же это было?
Правда не помешало бы после обкатки проверить зазоры, и т. д. Но это я наверное на лето проведу. В Краснодаре, у дилеров.
Кстати, по продаже Ducati 1098 2007 года - у меня есть концы по пластику и хотелось бы цену узнать, если доки в порядке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
I,m Dimakanson Кресловод
Возраст: 24 Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 4317
Байк: Серебрянное крыло.(Чёрного цвета)
|
Добавлено: Пн, 14 Янв 2013 5:47:20 |
|
|
О,да! я сидел на нём....
Описание: |
|
Размер файла: |
65.96 KB |
Просмотрено: |
9428 раз(а) |
|
_________________ Ты не хочешь разговаривать со мной?
Давай поговорим об этом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
LESHA Генератор трафика
Возраст: 52 Зарегистрирован: 01.05.2011 Сообщения: 8616 Откуда: Химки/Сочи Байк: CBR 1000 RR VFR 1200 X KTM 690 SMC-R JAWA350/360
|
Добавлено: Пн, 14 Янв 2013 8:49:02 |
|
|
То ли мотик маленький, то ли ты Очень большой, но на Скае ты смотришься попропорциональнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARLEY Модератор
Возраст: 24 Зарегистрирован: 08.10.2009 Сообщения: 10173 Откуда: olympic SOCHI Байк: YBR125 / XL650 / XL700
|
Добавлено: Пн, 14 Янв 2013 10:52:07 |
|
|
I,m Dimakanson
а ну слезь с этого мота и было на любимый скай.....
он те больше подходит...
_________________
Экипировка, запчасти и расходники
Мото-Магазин: vk.com/starleymoto
#starleysochi #starleymoto |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Nick ЗЛОЙ МОТОМОДЕР
Возраст: 41 Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 5579 Откуда: Сочи, микрорайон "Долина прохладная" Байк: Футура
|
Добавлено: Пн, 14 Янв 2013 11:02:24 |
|
|
sudarь
а как долго после того инцидента с горящей лампочкой ездишь?
На многих современных байках обычно при восстановлении нормальных показаний датчиков через 100-150 км пробега лампочка автоматом тухнет.
Не знаю сработает ли на дуке, но попроуй снять аккум на 3-4 часа, может ошибки сбросятся, а дальше смотри...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sudarь Активист
Возраст: 104 Зарегистрирован: 18.05.2010 Сообщения: 97 Откуда: Adler Байк: CZ350-Jawa634-Jawa638-УРАЛ>Yamaha125>Ducati800>Honda1000
|
Добавлено: Пн, 14 Янв 2013 11:20:26 |
|
|
[quote="Mr.Nick"][b]sudarь[/b]
а как долго после того инцидента с горящей лампочкой ездишь?
На многих современных байках обычно при восстановлении нормальных показаний датчиков через 100-150 км пробега лампочка автоматом тухнет.
Не знаю сработает ли на дуке, но попроуй снять аккум на 3-4 часа, может ошибки сбросятся, а дальше смотри...[/quote]
Правильно говоришь. Лампочка сразу потухла. А ошибки я берегу! Я их устранять буду.
Оборудование нужно еще и для того, что бы убрать значок "очередное техобслуживание" на дисплее. Раздражает зараза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|