|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Adonis Самец собачий (папундель)
Возраст: 45 Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3690 Откуда: Сочи Байк: Муха-2 (Yamaha T-Max)
|
Добавлено: Вт, 01 Апр 2014 9:56:04 |
|
|
Давным-давно ездил я на Литрофазере, и всем хорош был тот мотик-красив, мощен, управляем, прямоточен. Но вот, как обычно, укусила муха смены мотоцикла. И всё бы ничего, но муха та была неправильная-и захотелось чего-то большого, но спокойного, тихого и вместительного. И купил себе чудо хондовское – большой мопед Honda Silver Wing 600. Первое впечатление – кресло на колесах. Оно так и есть – большой, вместительный, для пассажира вообще супер, особенно если есть кофр со спинкой. Первое попадание под дождь обнаружило обалденную ветро-дожде-защиту, приехал из Адлера под ливнем абсолютно сухим, за маленьким исключением – вода попадает на визор, стекает и капает на сидушку. За 15 минут поездки практически незаметно))) А первая поездка в магазин выявила офигенную вместительность. Для примера-под сиденье влазит два шлема (интеграл “S” + открытый или интеграл + детский). А как-то зимой с сынулей приехали в кино, куртки и шлемы поместились в «унитаз» под седлом и кофр - гулять пошли налегке.
Дальше начался тюнинх… Первым делом захотелось управляемости (уж слишком он мягкий, 5-и сантиметровая ямка пробивает вилку). После 2-ой попытки, сделал пожестче переднюю вилку, морда приподнялась, пробои на мини-ямках исчезли, в поворотах получше стала держаться траектория и улучшилось торможение. Попутно установил подогрев рукояток, «лопухи» ветрозащиты, зеркала с поворотниками и K&N-овский воздушный фильтр. Потом на сильверовском форуме вычитал про перемычки на руль. Поспрашивал у народа, чё это за фигня, все, кто себе ставил, хвалили в один голос, кто не ставил-как всегда, утверждали, что они нафиг не нужны. Решил проверить, тем более недорого (2руб. за комплект). Эффект был потрясным – улучшились управляемость и торможение! Да, да! И я понял от чего – руль стал жестче, не сгибался при нагрузке, соответственно меньше стало «гулять» переднее колесо.
На этом доработки закончились, и пошла круглогодичная эксплуатация. Разок грохнулся на небольшой скорости (после дождичка в повороте попал на раскатанную грузовиками грязюку, три раза ловил зад туда-сюда, и когда вроде поймал, ушел с переднего колеса. Проехался на боку, посмотрел, как мопед на своем боку с искрами от меня уезжает, подошел смотреть на последствия. Пластик местами лопнул, потерся, зеркало покоцалось, и задний пластик). В общем, не катастрофично. Пару раз выручала АБС на гололёде, В процессе обслуживания (замена масла, тормозных колодок, свечей, лампочек, чистка воздушного фильтра) выяснил, что для всего этого достаточно нормальных рук и минимального набора инструментов, доступного в любом магазине.
Ну и выводы:
Плюсы:
1. Комфортная посадка водителя
2. Комфортная посадка пассажира (можно СМС-ки отправлять)
3. Ветро-грязе-защита
4. Вместительность
5. Простое обслуживание
6. Расходники в доступности (от одного дня до недели)
Минусы:
1. Управляемость (подвески «ватные», на скорости больше 120км/ч уже некомфортно)
2. Тормоза (после «Литрофазера» совсем мало, несмотря на АБС)
3. Низковат (совсем асфальтовый)
Итог: по автомобильной классификации отнес бы его к мини-вэнам – большой, вместительный, удобный, не очень хорошо разгоняется, управляется и тормозит. В общем, хороший семейный мотомобильчик. Не для драйва, не для зажигания, а для спокойного размеренного передвижения "работа-магазин-дом". _________________ http://vk.com/fotolevitsergey |
|
Вернуться к началу |
|
|
I,m Dimakanson Кресловод
Возраст: 24 Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 4317
Байк: Серебрянное крыло.(Чёрного цвета)
|
Добавлено: Вт, 01 Апр 2014 16:35:21 |
|
|
Нормальный скут.
Вовремя обслуживать тогда и ломаться нечему.
Скукотища.
После Ская он мне тоже показался неповоротливым.
И по динамике разгона немногим уступал моей бывшей чесотке.
Но после 120 км/ч его так не колбасит,дорогу держит.Сказывается длинная база и низкий центр тяжести.
На трассе Ростов-Краснодар я выжал всё что мог,ручка газа кончилась,спидометр замер на отметке 170 км/ч.При этом ни малейшего намёка на потерю контроля не проявилось.
Если спрятаться за ветровое стекло и поуже поставить ноги,то ветер вообще не досаждает.
Фишка в том,что в такой позе эмбриона долго не проедешь.
У меня всегда открытый шлем,патамушт ветер отлично отсекается ветровиком.Но езжу в очках,мух и дождь никто не отменял. _________________ Ты не хочешь разговаривать со мной?
Давай поговорим об этом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
STARLEY Модератор
Возраст: 24 Зарегистрирован: 08.10.2009 Сообщения: 10173 Откуда: olympic SOCHI Байк: YBR125 / XL650 / XL700
|
Добавлено: Пн, 21 Июл 2014 22:53:54 |
|
|
+111% _________________
Экипировка, запчасти и расходники
Мото-Магазин: vk.com/starleymoto
#starleysochi #starleymoto |
|
Вернуться к началу |
|
|
I,m Dimakanson Кресловод
Возраст: 24 Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 4317
Байк: Серебрянное крыло.(Чёрного цвета)
|
Добавлено: Вт, 22 Июл 2014 6:59:52 |
|
|
Админ,а када про Муху чёнить напишешь? _________________ Ты не хочешь разговаривать со мной?
Давай поговорим об этом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Adonis Самец собачий (папундель)
Возраст: 45 Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3690 Откуда: Сочи Байк: Муха-2 (Yamaha T-Max)
|
Добавлено: Вт, 22 Июл 2014 7:32:03 |
|
|
I,m Dimakanson писал(а): | Админ,а када про Муху чёнить напишешь? |
Про муху чуть позже, после первого ТО _________________ http://vk.com/fotolevitsergey |
|
Вернуться к началу |
|
|
I,m Dimakanson Кресловод
Возраст: 24 Зарегистрирован: 23.02.2012 Сообщения: 4317
Байк: Серебрянное крыло.(Чёрного цвета)
|
Добавлено: Вт, 22 Июл 2014 7:32:28 |
|
|
_________________ Ты не хочешь разговаривать со мной?
Давай поговорим об этом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|
|
|