|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mr.Nick ЗЛОЙ МОТОМОДЕР
Возраст: 41 Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 5579 Откуда: Сочи, микрорайон "Долина прохладная" Байк: Футура
|
Добавлено: Сб, 13 Фев 2010 11:27:47 |
|
|
Закрытие Buell - спортивного подразделения компании Harley-Davidson дает возможность другим производителям спортбайков вздохнуть свободнее. Если раньше многие американцы по моральным принципам придерживались местных производителей, то теперь, хочешь-нехочешь, но придется взглянуть на более дешевые и производительные японские мотоциклы или на итальянские продукты, которые чуть подороже но обладающие большей долей эксклюзива. Хотя, может не стоит торопиться? - на горизонте маячит еще кое-кто, гордо называющий себя производителем настоящих американских спортбайков. Речь идёт о Fischer - компании, профилем которой, до некоторого момента, являлся тюнинг мотоциклов «под клиента».
Компания Fischer заявила о себе в 2008 году, представив спортбайк MRX на основе двигателя Suzuki SV650 серьезно доработанного и облегченного, до этого компания много лет занималась доработкой и тюнингом мотоциклов BUELL, SUZUKI, YAMAHA.
Основатель Dan Fischer привлек для разработки дизайна модели Глинна Керра (Glynn Kerr) - президента Motorcycle Design Association Award (MDA). В портфолио Глинна большой послужной список, в котором, в числе всего прочего, числятся известные мотоциклы Yamaha TDM-850, Voxan Boxer и другие. Поэтому, за дизайн своего детища в Fischer могут быть спокойны. Да, чего-то экстраординарного отыскать в мотоцикле не получится, но привычные формы здесь даже более уместны.
При цене в 7500 долларов США (MSRV), Fischer MRX действительно является неплохим вариантом как для начинающих гонщиков, так и для полупрофессионалов. Не будем отрицать что можно и самостоятельно собрать аналогичный байк на базе Suzuki SV-650 из запчастей, свободно продаемых по каталогам. Но Fischer MRX, над которым трудились профессионалы, как ни крути, выглядит на порядок интереснее.
Известно, что в MRX используется тот же двигатель, что устанавливался на Suzuki SV-650. Но, называя себя производителем американских спортбайков, Fischer не станет кричать об этом. К тому же американские специалисты провели большую работу по облегчению и доводке как двигателя так и других компонентов. В результате, аппарат вполне подходит для любительских и полупрофессиональных гоночных серий.
Как стало известно для ещё большего удешевления мотоцикл Fischer MRX 2010 года получит корейский двухцилиндровый двигатель Hyosung с рабочим объемом 650 куб.см. Максимальная мощность двигателя составляет 77 л.с. при 9400 оборотах в минуту.
Среди остальных нюансов - моноамортизатор Ohlins и тормоза от Brembo. Ориентировочная стоимость "лоу-кост" модели в Москве – 295000 рублей.
Двигатель
647-кубовый жидкостного охлаждения 90 degree V-twin
81.55мм X 62.0мм
Компрессия 11.47:1
Привод клапанов
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Топливная система Dual Mikuni 39мм
Зажигание Computer-controlled digital with variable mapping
Транмиссия
КПП 6 скоростей
Передача цепная 525 Regina O-ring sealed chain
Шасси / подвеска / тормоза
Передняя подвеска: 43мм телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой компрессии и демпфирования отбоя
Задняя подвеска: моноамортизатор Ohlins с настройкой высоты, компрессиии и предварительного поджатия пружины
Передние тормоза: двойной полу-плавающий диск 310мм, суппорта Brembo
Задний тормоз: дисковый 210мм
Шины: Bridgestone радиального типа. Спереди 120/70 ZR-17, сзади 160/60 ZR-17
Размеры
Наклон рулевой колонки 24 градуса
Вынос вилки 98мм
Колесная база 1397мм
Высота седла настраивается от 749 до 800 мм
Сухой вес: 166 кг
Топливный бак 17 л
Мощность, замер на коленвале: 80 л.с. @ 9400 об/мин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шума Генератор трафика
Возраст: 51 Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 5095 Откуда: Сочи ооЛ с сагеВ Байк: 057 Z IKASAWAK
|
Добавлено: Сб, 13 Фев 2010 12:07:24 |
|
|
Дизайн прикольный на трансформер похож четкие жесткие грани пластика достойный байк |
|
Вернуться к началу |
|
|
EBAKA... Генератор трафика
Возраст: 47 Зарегистрирован: 07.10.2009 Сообщения: 1189 Откуда: АДЛЕР Байк: Yamaha - Grizzly 700 EPS
|
Добавлено: Сб, 13 Фев 2010 12:42:41 |
|
|
на априлию _________________ ..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexXx_77777 Генератор трафика
Возраст: 53 Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Сочи Байк: Suzuki GSXR750Y
|
Добавлено: Сб, 13 Фев 2010 12:48:57 |
|
|
или бинелли тож похож _________________ ГиБоны - это такие обезьяны, которые размахивают палками и любят зелень! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витаутас Генератор трафика
Возраст: 41 Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 2874 Откуда: Быхта Байк: кастом.
|
Добавлено: Пн, 15 Фев 2010 4:20:21 |
|
|
мне как дизайнеру-не понравился.....прочитал сначала текст-потом подгрузились картинки...1-к чему там вырез за попой??? шоб подпаливало? (пилот быстрее от этого разве становится??)
2-пропилы на лобовом стекле непонятны-разве такого рода формы не создают турбулентные потоки воздуха на выходе?? да и "рубленные формы на мой взгляд хорошо току у немцев получаются-у них это в крови-посмотрите на дизайн БМВ и сравните с ЭТИМ ((( ....вообще при первом взгляде прямо почуствовалось как эти дизайнеры стояли вокруг пенопластовой формы и кромсали её пилами пока не вышло что то....вообщем-проект сделан вявно в спешке,явно с перебором всего резанного( дизайнер главный случаем не маньяг-так видиво кромсать понравилось...))) ) да-ширина сиденья-это под американскую попу привыкшую потреблять фаст-фуд? )) всё остальное японское....вообщем до самобытности Buell им ещё как мне до R1 _________________ MGW (motorcycle garage workshop) Outlaw Sochi |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витаутас Генератор трафика
Возраст: 41 Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 2874 Откуда: Быхта Байк: кастом.
|
Добавлено: Пн, 15 Фев 2010 4:22:04 |
|
|
...посмотрел ещё раз...бррр...там не попу жарить будет а яйки!!! _________________ MGW (motorcycle garage workshop) Outlaw Sochi |
|
Вернуться к началу |
|
|
Черёма Adrenalin Hanter
Возраст: 48 Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 7755 Откуда: Сочи Бытха Байк: BUELL lightning XB9, SUZUKI BULEVARD M109R
|
Добавлено: Пн, 15 Фев 2010 7:02:20 |
|
|
хорош кузавом но двишка в образка кака _________________
Жги не обжигаясь - burn without burning
наша группа в контакте https://vk.com/adrenaline_hunters_mcc |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexXx_77777 Генератор трафика
Возраст: 53 Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 1064 Откуда: Сочи Байк: Suzuki GSXR750Y
|
Добавлено: Пн, 15 Фев 2010 10:22:40 |
|
|
не мопед....движок в-твин,650-ка..маловат конечно..Но..80 лошадей для такого объема - отлично...в сравнении хонда втр 1000 имеет 93 лошади..
городской техно-байк...а что,классно,стильно,интересно..не китайское ГАВНО,а по сути американское...Смотрю,исходя из комплектаций разные приборные панели,есть и цифра,есть и аналог...Правда о езде с пассажиром стоит забыть,так как просто не предусмотрено под него место..а жаль..покатать девчонок по городу на таком стильном байке - самый раз...Вот..и ещё один минус...лично мне название не понравилось..не солидно как то..нет маркировки на двигатель и вообще на принадлежность к какому нибудь классу _________________ ГиБоны - это такие обезьяны, которые размахивают палками и любят зелень! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шума Генератор трафика
Возраст: 51 Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 5095 Откуда: Сочи ооЛ с сагеВ Байк: 057 Z IKASAWAK
|
Добавлено: Пн, 15 Фев 2010 11:26:46 |
|
|
Думаю для жопы там термозащита продумана америкосы может и тупые но не на столько шоб жопу жарить на глушителе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Nick ЗЛОЙ МОТОМОДЕР
Возраст: 41 Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 5579 Откуда: Сочи, микрорайон "Долина прохладная" Байк: Футура
|
Добавлено: Пн, 15 Фев 2010 13:43:18 |
|
|
У меня фирма Fischer ассоциируется с первоклассными японскими видеомагнитофонами времен СССР...
А вообще вес в 166 кг нормуль... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek Генератор трафика
Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 2132 Откуда: из сочЕй Байк: ybr 125 > cb 400 > sv 650 > address v110 > sym simphony 125>sym 300i
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yorke Форумозависим
Возраст: 34 Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 648
Байк: Ява старушка 350
|
Добавлено: Вт, 16 Фев 2010 20:32:57 |
|
|
Задний пластик уж оченб похож на бинеллевский хвост, в хонде стоял)) А мне почему показался похожим на КТМчик спортивный)) раскраску слизали уж сильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanorik-ban Забанен
Возраст: 42 Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 365 Откуда: Верхняя Кудепста =))) Байк: Suzuki RGV250
|
Добавлено: Ср, 17 Фев 2010 11:01:55 |
|
|
Витаутас писал(а): | мне как дизайнеру-не понравился.....прочитал сначала текст-потом подгрузились картинки...1-к чему там вырез за попой??? шоб подпаливало? (пилот быстрее от этого разве становится??)
2-пропилы на лобовом стекле непонятны-разве такого рода формы не создают турбулентные потоки воздуха на выходе?? да и "рубленные формы на мой взгляд хорошо току у немцев получаются-у них это в крови-посмотрите на дизайн БМВ и сравните с ЭТИМ ((( ....вообще при первом взгляде прямо почуствовалось как эти дизайнеры стояли вокруг пенопластовой формы и кромсали её пилами пока не вышло что то....вообщем-проект сделан вявно в спешке,явно с перебором всего резанного( дизайнер главный случаем не маньяг-так видиво кромсать понравилось...))) ) да-ширина сиденья-это под американскую попу привыкшую потреблять фаст-фуд? )) всё остальное японское....вообщем до самобытности Buell им ещё как мне до R1 |
+1 полностью согласен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|