Moto-sochi.com - Мото-жизнь в Сочи!  
На главную
О сайте
Карта сайта

О сайте
Карта сайта
Почта
 

MotoBanner | Хочешь убрать рекламу? просто зарегистрируйся!
 
 
Чат Чат  FAQFAQ   ПоискПоиск   Правила поведения на форуме www.moto-sochi.ruПравила поведения   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

16-18 мая 2013 года в г Владикавказе пройдет 1 этап Чемпиона

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Moto-Sochi.com -> Мотоспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fireblade
Прохожий

Возраст: 34
Зарегистрирован: 29.04.2013
Сообщения: 9


СообщениеДобавлено: Пн, 29 Апр 2013 8:55:07     Ответить с цитатой


[size=10pt][size=10pt][size=10pt][size=10pt][font=Verdana][font=Verdana][size=10pt][size=10pt][size=10pt][color=blue]От Фисенко. Поздравляю всех с началом Чемпионата России и МФР
1 этап открытого лично-командного Чемпионата России по мотоциклетным многодневным гонкам Эдуро пройдет в г. Владикавказе РСО-Алания 16-18 мая 2013 года,согласно Единного Календарного Плана Минспорта России 2013 года.
Главный судья соревнований Фисенко В.Е. судья ВК г. Владикавказ.
Главный секретарь соревнований Губанов В.П. судья ВК г. Ставрополь
Главный технический комиссар Теряев Н.В. судья ВК г. Ставрополь
Хронометраж:судья Соколов Михаил г. Санкт Петербург

                                                                 
КЛАССЫ:
В первом этапе чемпионата России будут участвовать следующие
классы мотоциклов и квадроциклов- АТV.

Чемпионат России будет разыгрываться в Абсолютном зачёте  в классах Э-1; Э-2; Э-3; Юниоры; и в командном зачёте.

Эндуро1 от 100 см3 до 144 см3 2-тактные       С 18 лет.      Чемпионат  МФР.
               от 145 см3 до 250 см3 4-тактные

Эндуро2 от 175 см3 до 250 см3 2-тактные       С 18 лет.      Чемпионат  МФР.
               от 280 см3 до 450 см3 4-тактные

Эндуро3 от 270 см3 до 500 см3 2-тактные       С 18 лет.      Чемпионат  МФР.
               от 480 см3 до 650 см3 4-тактные

Юниоры до 500 см3 2-тактные                       С 16 лет .     Первенство  МФР.
               до 450 см3 4-тактные

Мастер     Абсолютный зачёт Э-1,Э-2,Э-3.            С 40 лет.  Чемпионат  МФР.              

Спорт до 500 см3 2-тактные                       С 18 лет.      Чемпионат  МФР.
               до 650 см3 4-тактные

Квадроциклы-ATV Открытый класс до 1000 см3.      С16 лет.  Чемпионат  МФР.

В командном зачете допускаются выступать за одну команду, не менее двух спортсменов и не более пяти спортсменов. Зачет по 4 и менее спортсменам заявленым за команду в классах Э1;Э2;Э3;Юниоры и Спорт. Но не более двух спортсменов в одном из этих классов.
коэфициент зачётных очков в классах:
Э1- 1
Э2- 1
Э3- 1
Юниоры- 1
Спорт-05
Переход спортсменов из одной команды в другую
команду, запрещен в течении сезона.

Регистрация команды  1100 руб. за год.        

Полный Регламент и правила проведения чемпионата России 2013 года, можно будет скачать отсюда. Ссылку дадим чуть позже.


ИНФОРМАЦИЯ ПО ТРАССЕ:
Длина трассы 38 км.
Отметка на КВ и КП по карточкам.
на кругу будет 2 кв. 3 кп. и 2 допа.
Допы - чисто эндурная трасса.
В первый день прохождение дистанции 3 круга, второй день 2 круга.
Хронометраж на допах старт/финиш будет регистрироваться фото-видео регистраторами.
Порядок старта в классах первого этапа чемпионата России: Э1, Э2, Э3, Юниоры, Хобби, ATV.


Предварительные заявки можно слать вот сюда: tlik2007@rambler.ru
Форма заявки - свободная. Указывать только Ф.И.О.;спортивный разряд; город; команда; марка мотоцикла; класс в котором будет участвовать спортсмен.
Официальная заявка будет заполняться на месте, при прохождении мандатной комиссии.
Каждый спортсмен должен иметь при себе:
1) Водительское удостоверение любой категории.
2) Страховое свидетельство на сумму 100 тыс. рублей. При мандатной комиссии, будет присутствовать страховой агент.
3) Лицензия спортсмена (годовая или разовая).  1100 руб. за год.
4) Зачетная книжка спортсмена с медицинской отметкой или справку с физ. диспансера о состоянии здоровья действительную в течении 3 месяцев.
5) Спортсменам до 18 лет, письменное разрешение обоих родителей, опекунов, заверенное нотариусом.


13.   ЗАЯВКИ НА  УЧАСТИЕ В  СОРЕВНОВАНИЯХ:
Именные заявки на спортсменов подаются представителями клубов или лично спортсменами по установленной форме в адрес непосредственного организатора соревнования и обязательно в  секретариат Комиссии эндуро МФР ; П


Расписание соревнований:
16 мая
приезд участников  до  16:00
с 17:00 до 20:00 мандатная комиссия.
в 20:00 первое совместное заседание судейской коллегии с участниками.

                                                                17 мая
до 10:00  мандатная комиссия
10:00 - 11:00 постановка мотоциклов в закрытый парк.
11:00 - второе совместное заседание судейской коллегии с участниками.
11:30 - торжественное открытие первого этапа чемпионата России.
12:00 - старт первого участника первого дня соревнований.
17:00 подведение итогов первого дня соревнований.
17:30 - третье совместное заседание судейской коллегии с участниками.

                                                                18 мая

11:00 - старт первого участника второго дня соревнований.
с 16:00 до 17:00 подведение итогов и четвертое совместное заседание судейской коллегии с участниками.

17:00 -торжественное награждение победителей и призеров чемпионата.

                                                                         
ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОЕЗДУ И ЖИЛЬЮ:
В общем по проезду пока объясню на словах, заехали в Осетию едем до с. Эльхотово, проезжаем после него по основной трассе 5-6 км,там будет большая развязка, сворачиваем направо через реку Терек на г. Ардон, доезжаем до Ардона поворачиваем налево по объездной на г. Владикавказ, доехали до следующего круга на кругу налево. дальше никуда не сворачивая до ст. Архонской где в 2010 году была трасса, отсюда налево по объездной  едем никуда не сворачивая как дорога идёт до Владикавказа, там на кругу направо и также едем прямо по московскому шоссе, на 2 светофоре правее прямо,  до круга. на этом кругу направо по указателю на г.Алагир, с.Гизель, выезжаете из города, доезжаете до с. Гизель,7 км.по трассе вдоль разделительного отбойника, разворачиваетесь в обратную сторону. проезжаете 500 м, будет табличка база ФК Алания. проезжаем прямо 400м, там перед мостом, перед речкой Чёрная, будет съезд направо, это съезд на нашу базу "Чёрная речка". Проезжаем по проселочной дороге 2 км и упираемся прямо в нашу базу " Чёрная речка".
Кординаты gps: N43° 00,790'  E44°36,580'

http://maps.yandex.ru/-/CVVu5-0O

жить можно в палатках (тепло, есть где поставить и все это прямо возле трассы). Но на всякий случай информация по гостиницам:

Гостиницы и цены по городу  Владикавказ.
Гостиница "Владикавказ".Ул.Коцоева, 75 тел (8672)64-94-94. - 1000р с человека вместе с завтраком.стоянка

Гостиница "Кавказ" Ул. Ватутина 44. Тел (8672)53-49-26.  Четырех местный номер 1440руб. Восьми местный- 2080руб. Двух местный- 880руб. Двух местный полу Люкс 1320руб. Одно местный 520руб. стоянка 400 метров

Гостиница "Университетская" Ул. Ватутина 21а. Тел (8672)53-93-12. Одно местный -1000руб. Одноместный полу люкс -1600руб. Двух местный -1600руб. Четырех местный -2200руб. стоянка

Мотель "Вероника" Ул. Щорса 222. Тет (8672)51-00-00. Номер на два три человека, стоянка от 1500руб.

Гостиница "Золотая Корона" Тел (8672)74-11-57. Номер на два три человека, стоянка от -1300руб.

Гостиница "Марсель" Ул. А .Кесаева 7. Тел (8672)77-87-61. Номер на два три человека, стоянка 1800руб.

Отель "Плазма" Ул. Маркова 52. Тел (8672)50-52-57. Номер на два три человека, стоянка цена от -1100руб.

Мотель "Пять Звёзд" Ул. Иристонская 86. (8672)99-67-68. Номер на два три человека, стоянка цена от -1200руб.

Мотель "Пилот" Ул. Иристонская 84. (8672)76-29-84. Номер на два три человека, стоянка цена от -1000руб.

Гостинеца "КЭЧ" Ул. Кирова 2. (8672)25-01-09. Стоимость -300руб с человека. Стоянка 300метров.


Средняя стоимость бензина АИ98-33 руб, АИ95-30 руб, АИ93-27 руб, АИ80-22 руб,ДТ- 28 руб. В пределах 5 км. от Базы находится 6 заправок





Отчет о поездке во Владикавказ на 1 этап чемпионата России 2011 года. Зырина Геннадия и Славина Алексея.
Прошел год с первой нашей поездки во Владикавказ на Чемпионат России по эндуро на мотоциклах. На этот раз мы подговились к поездке более тщательно, с учетом прошлогодних ошибок: закрыли радиатор на автомобиле мелкой сеткой, чтобы ни один камень не пролетел (год назад по этой причине еле успели на старт, спасибо мотогонам из Минвод, которые нас тогда очень выручили, починив наш автомобиль). Более тщательно подготовились и организаторы, которые тоже учли ошибки прошлого года. На этот раз базовый лагерь и трасса распологались таким образом, что никакой дождь не мог отсечь изюминку данного этапа: а именно горы.

Доехали без особых приключений с остановками на поесть и прочие нужды за приблизительно 26 часов, час из которых потратили на общение с несовсем адекватными ГИБДДЭшниками в Кабардино-Балкарии, которые по началу сами не знали за какое нарушение хотят взять с нас денег.

Приехали на место в пятницу рано утром. Погода нас встретила пасмурная, но теплая. Прогнозы обещали дождь, но с неба не падало ни капли. Нашли гостиницу недалеко от трассы и улеглись отдыхать с дороги: решение по поводу того какой тип резины ставить на гонку решили отложить на свежую, выспавшуюся голову…

Пятница вторая половина дня: проснулись от звонка друзей, которые подъехали в лагерь. Дымка темных, дождевых облаков над горами за окном подвердила, мы на месте, в столице Северной Осетии. Перекусили, приехали в лагерь, погода по прежнему пасмурная, но дождь так и не начался. На этот раз гонщиков приехало не очень много (30 с лишним человек), основная масса из которых за последние пару лет участия в ЧР по эндуро стала не просто соперниками, но хорошими друзьями, при виде которых фиксируется однозначная мысль: «приехали не зря; вне завиисимости от каверз погоды, сложности трассы и исхода гонки мероприятие удалось!»

Одно из первых дел, любопытнейших для любого участника – это изучить ДОП (короткий спецучасток, который зачастую решает исход гонки). Возрадуйтесь противники мотокросса на эндурной трассе: на ДОПе ни одного намека на моторокросс, ДОП получился действительно эндурным. Холмики, подъемы, спуски, несколько несложных (но тем и коварных) бродов, петли, виражи, легкие болотца, все на сто процентов ноу силикон (т.е. полностью сделанное природой).

Суббота, предстартовое волнение, которое не успело разыграться: в этот раз все вовремя, строго по регламенту, организация четкая. Новые датчки, которые не требуют подзарядки, но которые нужно крепить как можно ниже (я закрепил на пластиковой защите вилки возле неподвижной части тормозного шланга). Новое программное обеспечение, которое обещало свести к миниму время подсчета результатов. Большое количество судей и контрольных пунктов на подговленных нивах…

Дождь так и не начался, а так как грунт на трассе разнообразный (чернозем, глина, каменистая почва и даже асфальтовые петли, очень напоминающие супермото!), то мы решели ехать на той резине, что стояла на мотоциклах: универсальная, со средней частотой шашки… Старт, мотоцикл легко заводится в отведенную минуту, устремляюсь на дистанцию в порыве жажды скорости и сгоряча попадаю в самую глубокую часть брода, с которого начинается трасса, дно песчаное, открываю резко газ, колесо закапывается еще глубже, мотоцикл выезжает на сухое, но хлебанув воды глохнет. В который раз убеждаюсь, что эндуро – это спорт не совместимый с бездумным открытием газа, здесь необходимо включать холодный расчет и уж если ты четко знаешь, что трубки вентиляции карбюратора не выведены наверх, то подумай сто раз как преодолевать брод! За те 15 минут, что я судорожно дергал кикстартер, менял свечки и проклянал себя, я хорошо изучил кто как проезжал это коварное место, если взять левее, то едешь по мелкому каменистому дну так, что вода едва достает до обода колеса. Мотоцикл все таки завелся и я не теряя мысли нагнать упущенное время помчал на первый круг дистанции. Первый круг пролетел незаметно, я постоянно подгонял себя, периодически нагонял других гонщиков, выбирал места для обгона. Несколько раз в спешке ошибался. В итоге часть времени удалось нагнать: опоздание на первом круге 9 минут…

Что касается основной дистанции: получил колоссальное удовольствие от преодоления даунхильной велосипедной трассы, которую мы ехали в подъем. На вершине приходилось взглатывать, ибо от перепада высоты закладывало уши. Тем неменее про себя я подумал: «гор могло бы быть больше», но думал я так ровно первый день гонки…

После первого дня гонки была шоу программа. Разгоряченные болельщики почувствовали себя в эпицентре событий, неумолимо желая стать частью происходящего. Веселье лилось рекой, шашлыка можно было объесться на год вперед.

Так как мотоциклы спортсменов были сданы в закрытый парк, в ход пошел личный автотранспорт болельщиков. В основном нивы и пара грузных иномарок. Машины штурмовали броды и подъемы, как бы доказывая свое проворство. Кульминацией шоу была засаженная на мосты в середине спущенного озера TOYOTA TUNDRA. Многочисленные попытки вызволить машину из илистого плена привели к уничтожению редуктора и коробки передач. После чего пошел мелкий дождь и все разошлись по домам…

Воскресенье утро: ночью прошел довольно серьезный дождь, чем подпортил нам настроение, но главный комиссар гонки Никитин Александр Викторович вернул настроение и боевой настрой в порядок: «дождя сейчас нет, поэтому комиссия принимает решение, что трассу едем в ту же сторону, что и в первый день, но на один круг больше и время на круг урезается с 60 минут до 55!». Вот что значит гвозди делать из этих людей, у человека было много неприятностей за последние полгода, подорванное здоровье, но ничуть не подорванный дух, Александр Викторович был неумалим: «эндуро – это гонки на выносливость, едем на круг больше и точка!» На этот раз все мысли о том, что гор на трассе маловато рассеялись вместе с утренним туманом, и хотя трасса стала чуть-чуть более скользкая, ее сложность возрасла многократно. Очень нехватало той самой грязвой резины и 13-ти зубой ведущей звезды (вместо 14-ти) о которой сомневались накануне. В график укладывались единицы, а гонка превратилась в настоящее испытние. Название «эндуро» оправдало себя на сто процентов… и хотя гонка для нас не очень задалась, едем домой с позитивными чувствами и желанием побольше тренироваться. С нетерпением ждем очередного этапа.

Зырин Геннадий.

Славин Алексей.


 


  В 2014 году на этой трассе, планируется провести чемпионат России и чемпионат ДОСААФ России по Кантри кроссу.

Более подробная информация на сайте www.motogon.ru

http://www.motogon.ru/f4/gde-gonka-kogda-trenirovka-75/16-18-maja-2013-goda-v-g-vladikavkaze-projdet-1-jetap-chempionata-rossii-po-jend/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Moto-Sochi.com -> Мотоспорт Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
 
© www.Moto-Sochi.com - Мото-жизнь в Сочи | Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
При перепечатке материалов и использовании фотографий с сайта ссылка на первоисточник обязательна!
Правила поведения на форуме | Наши кнопки (88x31 px)
Rambler's Top100