Moto-sochi.com - Мото-жизнь в Сочи!  
На главную
О сайте
Карта сайта

О сайте
Карта сайта
Почта
 

MotoBanner | Хочешь убрать рекламу? просто зарегистрируйся!
 
 
Чат Чат  FAQFAQ   ПоискПоиск   Правила поведения на форуме www.moto-sochi.ruПравила поведения   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

китайэндуро RACER RC150-GY
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Moto-Sochi.com -> Отзывы о мотоциклах
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МИХАник
Завсегдатай

Возраст: 52
Зарегистрирован: 25.09.2012
Сообщения: 30
Откуда: Челябинск
Байк: в поиске

СообщениеДобавлено: Вт, 02 Апр 2013 11:26:16     Ответить с цитатой

купил в марте через инет сей аппарат. поделюсь своими первыми впечатлениями:
-обрешетка изготовлена из 25-го уголка; детали аккуратно обернуты в несколько слоев пористого полиэтилена и надежно прикручены изолированной проволокой, что исключает возможность утраты.
-мот собирается без проблем, болты за счет разной формы и размеров не перепутать местами, все отверстия совмещаются без проблем.
-электролит для аккума в специальных контейнерах, при заливке аккума нет необходимости в шаманских манипуляциях; просто прикладываешь контейнеры к заливочным отверстиям аккума и легким ударом ладони по контейнерам загоняешь их в аккум, прокалывая защитные диафрагмы.
-все соединения проводки защищены спец. кембриками так, что исключают возможность замыкания.
- болты во всех соединениях затянуты, в ответственных местах затянуты и помечены маркером.
-бак надежно закреплен и застрахован от катапультирования петлей из стального тросика.
-задний моноамортизатор защищен от грязи пластиковой панелью.
- есть спидометр, фара, замок зажигания, есть возможность установки поворотников (не поставляются с мотом).
-сварные швы в ответственных местах ровные, кронштейны крепления двигателя изготовлены из листа 4-5 мм и кажутся вполне прочными.
- механизм натяжения цепи эксцентриковый.
недостаток - жесткий пластик. но нужно заметить, что китайэндуро не предназначены для жесткого гонзанья по говнам. их стихия есть променады по легкому бездорожью покрытому местами асфальтом.
в целом впечатление от мота положительное. цена в 40 тыров вполне соответствует качеству.
заменил китайское оливковое масло на "МОТУЛ". сегодня поеду обкатывать. о впечатлениях напишу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ste-pik
Генератор трафика
Бахметенко Степан
Возраст: 34
Зарегистрирован: 16.05.2012
Сообщения: 1082
Откуда: Сочи-Адлер-Лазаревское
Байк: ИЖ Планета3=>Motoland discovery=>Yamaha XJR 400=>Honda dio af 34 80cc => Honda CBR 600 F4i => Yamaha R1=> Honda Lead 50

СообщениеДобавлено: Вт, 02 Апр 2013 12:32:43     Ответить с цитатой

ждем... Smile
_________________
наклейки, винил, клею! и мне на все пофиг!
Ste-pik
Glue film and me to all the fuck I am!
89631613679
г.Сочи, Пластунская 31, здание магазина "Гуливер"

https://vk.com/stylingarts
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tonik76
Живу я тут
Анатолий
Возраст: 47
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 107
Откуда: АДЛЕР-СОЧИ-АДЛЕР
Байк: БУДЕТ!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 02 Апр 2013 12:34:53     Ответить с цитатой

Где покупал и где фото?
_________________
biker http://fotki.yandex.ru/users/tonik76/albums/ biker
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МИХАник
Завсегдатай

Возраст: 52
Зарегистрирован: 25.09.2012
Сообщения: 30
Откуда: Челябинск
Байк: в поиске

СообщениеДобавлено: Ср, 03 Апр 2013 11:03:37     Ответить с цитатой

покупал в маге "МотоХит" г. Уфа. по состоянию на январь были самые низкие цены. сейчас можно найти подешевле. фотки ХЗ как прикреплять. не получается. мож. низкая скорость инета... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХАник
Завсегдатай

Возраст: 52
Зарегистрирован: 25.09.2012
Сообщения: 30
Откуда: Челябинск
Байк: в поиске

СообщениеДобавлено: Ср, 03 Апр 2013 11:09:49     Ответить с цитатой

разобрался...фотки тяжелые. "облегчу", тады прикреплю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХАник
Завсегдатай

Возраст: 52
Зарегистрирован: 25.09.2012
Сообщения: 30
Откуда: Челябинск
Байк: в поиске

СообщениеДобавлено: Ср, 03 Апр 2013 12:37:58     Ответить с цитатой

не стал сильно сжимать фотки, чтобы качество сохранить, поэтому буду выкладывать по-одной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХАник
Завсегдатай

Возраст: 52
Зарегистрирован: 25.09.2012
Сообщения: 30
Откуда: Челябинск
Байк: в поиске

СообщениеДобавлено: Ср, 03 Апр 2013 12:39:33     Ответить с цитатой

обрешетка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХАник
Завсегдатай

Возраст: 52
Зарегистрирован: 25.09.2012
Сообщения: 30
Откуда: Челябинск
Байк: в поиске

СообщениеДобавлено: Ср, 03 Апр 2013 12:40:35     Ответить с цитатой

защита аморта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХАник
Завсегдатай

Возраст: 52
Зарегистрирован: 25.09.2012
Сообщения: 30
Откуда: Челябинск
Байк: в поиске

СообщениеДобавлено: Ср, 03 Апр 2013 12:41:59     Ответить с цитатой

защита соединений проводки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХАник
Завсегдатай

Возраст: 52
Зарегистрирован: 25.09.2012
Сообщения: 30
Откуда: Челябинск
Байк: в поиске

СообщениеДобавлено: Ср, 03 Апр 2013 12:43:29     Ответить с цитатой

страховочная петля на баке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХАник
Завсегдатай

Возраст: 52
Зарегистрирован: 25.09.2012
Сообщения: 30
Откуда: Челябинск
Байк: в поиске

СообщениеДобавлено: Ср, 03 Апр 2013 12:45:28     Ответить с цитатой

заливка аккумулятора. легким движением вставляем....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХАник
Завсегдатай

Возраст: 52
Зарегистрирован: 25.09.2012
Сообщения: 30
Откуда: Челябинск
Байк: в поиске

СообщениеДобавлено: Ср, 03 Апр 2013 12:47:36     Ответить с цитатой

аккумулятор залит. видны проколотые защитные диафрагмы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХАник
Завсегдатай

Возраст: 52
Зарегистрирован: 25.09.2012
Сообщения: 30
Откуда: Челябинск
Байк: в поиске

СообщениеДобавлено: Ср, 03 Апр 2013 12:52:58     Ответить с цитатой

фотки: сбоку, сзади, спереди скину позже, когда подберу подходящий пейзаж Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХАник
Завсегдатай

Возраст: 52
Зарегистрирован: 25.09.2012
Сообщения: 30
Откуда: Челябинск
Байк: в поиске

СообщениеДобавлено: Пт, 05 Апр 2013 7:56:01     Ответить с цитатой

ПРО ПОКАТУШКИ НА КИТАЙЭНДУРО RACER
Позавчера ( 03.04.2013г.) погода наконец-то установилась. Я, залив бенза в бак, выкатил своего китайского коня на променад. На карбюраторе имеется рычаг обогатителя (3 положения). Повернув обогатитель в крайнее верхнее, стал дрыгать кик. После четвертого пинка мот ожил. Звук выхлопа мне понравился, басовитый и не сильно громкий (у «Ирбиса 125» погромче будет). Дождавшись момента, когда двигло прогреется, перевел обогатитель в крайнее нижнее положение, запрыгнул по-ковбойски в седло и кринув ИИИ-ХА, крутанул ручку газа. Что произошло потом, стало для меня сюрпризом. Надо было проехать вперед метра 2 и развернуться. Таки энтот китайзвереныш так лихо ломанулся, что заднее колесо занесло и я чуть не шмякнулся ливером о пыльный асфальт. По-ходу двигло есть копия какого-то япа со злого кроссача и китайские товарищи его неплохо скопировали. Учитывая полученный опыт, в дальнейшем я вел себя осторожнее. Миновав частный сектор, выехал на асфальт и двинул в стророну водопадов. Передачи короткие и злые. Скорости на горизондальных участках переключаются четко без какого-либо звона, в горку, когда едишь внатяг- с негромким щелчком. Очень хотелось открутить газулю, но нельзя- обкатка. Смеркалось и я включил фару. Есть габаритный, ближний и дальний режимы. Ожидал от китаймота подвоха по электрике, но все исправно работало. По пути следования я приветствовал встречных мотобратьев сигналом клаксона. Попозже поставлю поворотники и будет тады полная иллюминация. Разъемы под поворотники в наличии. Ехал я так не спеша и пристроился за «Камазом». Еду, еду и вдруг из под него показывается приличная яма. Мне то ее из за машины не было видно…До этого эксперимента я ездил на скутере и по опыту знаю, что влетая в такую яму, слышишь громкий херак двиглом, т. к. он является по-сути задней повеской и получаешь весомый пинок седлом под зад. Сбрасываю газ, давлю на тромоза, сжимаю ж…у и жду удара. Но случилось чудо- мот как ни в чем не бывало спрыгивает в эту мля воронку и безо всяких ломится дальше. Аморты отработали отлично. И размер катков нормальный: 19-16 поболе, чем у скута. Дальше по пути попадалось множество ям, ноя я всегда успевал их обрулить. База китайчега довольно короткая и рулить его меж ям даже приятно. Однако на крутых поворотах короткая база и злой кроссовый протектор могут стать причиной неконтролируемого приземления родного тела на асфальт. Так что на таких поворотах, особенноно на мокрой дороге, оч рекомендуется снизить скорость. В горку китайэндур одного седока тянет уверенно. Проехав с полчаса без приключений, решил остановиться и дать двиглу остыть. Остановился, потоптался у мота, созерцая его на фоне природы. Фасад у мота даже очень ничего себе какой. Ни большой, ни маленький. Замечу, что и сидеть мне при росте 1.7м удобно, ноги без напряга достают до земли. Закончив созерцание, взобрался на коня и нажал на кнопку стартера. Вот тут меня постигло разочарование. Стартер ответил мне презрительным молчанием. Ну, думаю, подвели все-таки китайские товарищсчи. Однако, после секундного ступора, в шлем пробралась здравая мысль посмотреть на приборную панель. Лампочка нейтрали не горела. Блин, эврика! Это не китайские товарищи растяпы, это я бамбук. Прикиньте, на моте всего за 40 килорублей есть защита от включенной скорости! Воткнув нармально скорость, завелся со стартера в пол оборота. Дорога домой не принесла никаких сюрпризов. Дома я помыл коня. Сзади придется придумывать брызговик, т. к. типа кроссач закидывает слегка грязюку на спину. Да и переднее крыло можно опустить вниз слеганца, чтобы лучше защищало. Наворачивать прыжки на этом моте я не собираюсь, так что большого хода перьев вилки не предполагается. Когда мыл мот, заметил, что один из хомутов на заднем тормозном цилиндре был развернут в сторону задней вилки и при движении покоцал на ней краску. Не страшно, но жалко, мот совсем новый. Развернул хомут. В таком положении он не достает до вилки. Еще раз осмотрев, похлопал нового друга по баку, доволный пошел домой. Первое знакомство прошло удачно. Все мои опасения не оправдались, а надежды подтвердились. Надеюсь, чт о этот китайзвереныш будет еще долго меня радовать. Еще раз повторюсь. Китайэндурики не предназначены для гонзанья по говнам и точно не подойдут любителям жестких расколбасов по окрестным лесам. На сем заканчиваю свой рассказ. Респект Сочинской мотобратве. Не гоняйте быстрее, чем летают ваши анегелы-хранители.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХАник
Завсегдатай

Возраст: 52
Зарегистрирован: 25.09.2012
Сообщения: 30
Откуда: Челябинск
Байк: в поиске

СообщениеДобавлено: Ср, 17 Апр 2013 10:14:37     Ответить с цитатой

привет всем! выкладываю обещанные фотки. вот вид справа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Moto-Sochi.com -> Отзывы о мотоциклах Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

 
 
© www.Moto-Sochi.com - Мото-жизнь в Сочи | Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
При перепечатке материалов и использовании фотографий с сайта ссылка на первоисточник обязательна!
Правила поведения на форуме | Наши кнопки (88x31 px)
Rambler's Top100