|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
МИХАник Завсегдатай
Возраст: 52 Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 30 Откуда: Челябинск Байк: в поиске
|
Добавлено: Вт, 02 Апр 2013 11:26:16 |
|
|
купил в марте через инет сей аппарат. поделюсь своими первыми впечатлениями:
-обрешетка изготовлена из 25-го уголка; детали аккуратно обернуты в несколько слоев пористого полиэтилена и надежно прикручены изолированной проволокой, что исключает возможность утраты.
-мот собирается без проблем, болты за счет разной формы и размеров не перепутать местами, все отверстия совмещаются без проблем.
-электролит для аккума в специальных контейнерах, при заливке аккума нет необходимости в шаманских манипуляциях; просто прикладываешь контейнеры к заливочным отверстиям аккума и легким ударом ладони по контейнерам загоняешь их в аккум, прокалывая защитные диафрагмы.
-все соединения проводки защищены спец. кембриками так, что исключают возможность замыкания.
- болты во всех соединениях затянуты, в ответственных местах затянуты и помечены маркером.
-бак надежно закреплен и застрахован от катапультирования петлей из стального тросика.
-задний моноамортизатор защищен от грязи пластиковой панелью.
- есть спидометр, фара, замок зажигания, есть возможность установки поворотников (не поставляются с мотом).
-сварные швы в ответственных местах ровные, кронштейны крепления двигателя изготовлены из листа 4-5 мм и кажутся вполне прочными.
- механизм натяжения цепи эксцентриковый.
недостаток - жесткий пластик. но нужно заметить, что китайэндуро не предназначены для жесткого гонзанья по говнам. их стихия есть променады по легкому бездорожью покрытому местами асфальтом.
в целом впечатление от мота положительное. цена в 40 тыров вполне соответствует качеству.
заменил китайское оливковое масло на "МОТУЛ". сегодня поеду обкатывать. о впечатлениях напишу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ste-pik Генератор трафика
Возраст: 34 Зарегистрирован: 16.05.2012 Сообщения: 1082 Откуда: Сочи-Адлер-Лазаревское Байк: ИЖ Планета3=>Motoland discovery=>Yamaha XJR 400=>Honda dio af 34 80cc => Honda CBR 600 F4i => Yamaha R1=> Honda Lead 50
|
Добавлено: Вт, 02 Апр 2013 12:32:43 |
|
|
ждем... _________________ наклейки, винил, клею! и мне на все пофиг!
Ste-pik
Glue film and me to all the fuck I am!
89631613679
г.Сочи, Пластунская 31, здание магазина "Гуливер"
https://vk.com/stylingarts |
|
Вернуться к началу |
|
|
tonik76 Живу я тут
Возраст: 48 Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 107 Откуда: АДЛЕР-СОЧИ-АДЛЕР Байк: БУДЕТ!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МИХАник Завсегдатай
Возраст: 52 Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 30 Откуда: Челябинск Байк: в поиске
|
Добавлено: Ср, 03 Апр 2013 11:03:37 |
|
|
покупал в маге "МотоХит" г. Уфа. по состоянию на январь были самые низкие цены. сейчас можно найти подешевле. фотки ХЗ как прикреплять. не получается. мож. низкая скорость инета... |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИХАник Завсегдатай
Возраст: 52 Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 30 Откуда: Челябинск Байк: в поиске
|
Добавлено: Ср, 03 Апр 2013 11:09:49 |
|
|
разобрался...фотки тяжелые. "облегчу", тады прикреплю |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИХАник Завсегдатай
Возраст: 52 Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 30 Откуда: Челябинск Байк: в поиске
|
Добавлено: Ср, 03 Апр 2013 12:37:58 |
|
|
не стал сильно сжимать фотки, чтобы качество сохранить, поэтому буду выкладывать по-одной |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИХАник Завсегдатай
Возраст: 52 Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 30 Откуда: Челябинск Байк: в поиске
|
Добавлено: Ср, 03 Апр 2013 12:39:33 |
|
|
обрешетка |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИХАник Завсегдатай
Возраст: 52 Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 30 Откуда: Челябинск Байк: в поиске
|
Добавлено: Ср, 03 Апр 2013 12:40:35 |
|
|
защита аморта |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИХАник Завсегдатай
Возраст: 52 Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 30 Откуда: Челябинск Байк: в поиске
|
Добавлено: Ср, 03 Апр 2013 12:41:59 |
|
|
защита соединений проводки |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИХАник Завсегдатай
Возраст: 52 Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 30 Откуда: Челябинск Байк: в поиске
|
Добавлено: Ср, 03 Апр 2013 12:43:29 |
|
|
страховочная петля на баке |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИХАник Завсегдатай
Возраст: 52 Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 30 Откуда: Челябинск Байк: в поиске
|
Добавлено: Ср, 03 Апр 2013 12:45:28 |
|
|
заливка аккумулятора. легким движением вставляем.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИХАник Завсегдатай
Возраст: 52 Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 30 Откуда: Челябинск Байк: в поиске
|
Добавлено: Ср, 03 Апр 2013 12:47:36 |
|
|
аккумулятор залит. видны проколотые защитные диафрагмы |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИХАник Завсегдатай
Возраст: 52 Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 30 Откуда: Челябинск Байк: в поиске
|
Добавлено: Ср, 03 Апр 2013 12:52:58 |
|
|
фотки: сбоку, сзади, спереди скину позже, когда подберу подходящий пейзаж |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИХАник Завсегдатай
Возраст: 52 Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 30 Откуда: Челябинск Байк: в поиске
|
Добавлено: Пт, 05 Апр 2013 7:56:01 |
|
|
ПРО ПОКАТУШКИ НА КИТАЙЭНДУРО RACER
Позавчера ( 03.04.2013г.) погода наконец-то установилась. Я, залив бенза в бак, выкатил своего китайского коня на променад. На карбюраторе имеется рычаг обогатителя (3 положения). Повернув обогатитель в крайнее верхнее, стал дрыгать кик. После четвертого пинка мот ожил. Звук выхлопа мне понравился, басовитый и не сильно громкий (у «Ирбиса 125» погромче будет). Дождавшись момента, когда двигло прогреется, перевел обогатитель в крайнее нижнее положение, запрыгнул по-ковбойски в седло и кринув ИИИ-ХА, крутанул ручку газа. Что произошло потом, стало для меня сюрпризом. Надо было проехать вперед метра 2 и развернуться. Таки энтот китайзвереныш так лихо ломанулся, что заднее колесо занесло и я чуть не шмякнулся ливером о пыльный асфальт. По-ходу двигло есть копия какого-то япа со злого кроссача и китайские товарищи его неплохо скопировали. Учитывая полученный опыт, в дальнейшем я вел себя осторожнее. Миновав частный сектор, выехал на асфальт и двинул в стророну водопадов. Передачи короткие и злые. Скорости на горизондальных участках переключаются четко без какого-либо звона, в горку, когда едишь внатяг- с негромким щелчком. Очень хотелось открутить газулю, но нельзя- обкатка. Смеркалось и я включил фару. Есть габаритный, ближний и дальний режимы. Ожидал от китаймота подвоха по электрике, но все исправно работало. По пути следования я приветствовал встречных мотобратьев сигналом клаксона. Попозже поставлю поворотники и будет тады полная иллюминация. Разъемы под поворотники в наличии. Ехал я так не спеша и пристроился за «Камазом». Еду, еду и вдруг из под него показывается приличная яма. Мне то ее из за машины не было видно…До этого эксперимента я ездил на скутере и по опыту знаю, что влетая в такую яму, слышишь громкий херак двиглом, т. к. он является по-сути задней повеской и получаешь весомый пинок седлом под зад. Сбрасываю газ, давлю на тромоза, сжимаю ж…у и жду удара. Но случилось чудо- мот как ни в чем не бывало спрыгивает в эту мля воронку и безо всяких ломится дальше. Аморты отработали отлично. И размер катков нормальный: 19-16 поболе, чем у скута. Дальше по пути попадалось множество ям, ноя я всегда успевал их обрулить. База китайчега довольно короткая и рулить его меж ям даже приятно. Однако на крутых поворотах короткая база и злой кроссовый протектор могут стать причиной неконтролируемого приземления родного тела на асфальт. Так что на таких поворотах, особенноно на мокрой дороге, оч рекомендуется снизить скорость. В горку китайэндур одного седока тянет уверенно. Проехав с полчаса без приключений, решил остановиться и дать двиглу остыть. Остановился, потоптался у мота, созерцая его на фоне природы. Фасад у мота даже очень ничего себе какой. Ни большой, ни маленький. Замечу, что и сидеть мне при росте 1.7м удобно, ноги без напряга достают до земли. Закончив созерцание, взобрался на коня и нажал на кнопку стартера. Вот тут меня постигло разочарование. Стартер ответил мне презрительным молчанием. Ну, думаю, подвели все-таки китайские товарищсчи. Однако, после секундного ступора, в шлем пробралась здравая мысль посмотреть на приборную панель. Лампочка нейтрали не горела. Блин, эврика! Это не китайские товарищи растяпы, это я бамбук. Прикиньте, на моте всего за 40 килорублей есть защита от включенной скорости! Воткнув нармально скорость, завелся со стартера в пол оборота. Дорога домой не принесла никаких сюрпризов. Дома я помыл коня. Сзади придется придумывать брызговик, т. к. типа кроссач закидывает слегка грязюку на спину. Да и переднее крыло можно опустить вниз слеганца, чтобы лучше защищало. Наворачивать прыжки на этом моте я не собираюсь, так что большого хода перьев вилки не предполагается. Когда мыл мот, заметил, что один из хомутов на заднем тормозном цилиндре был развернут в сторону задней вилки и при движении покоцал на ней краску. Не страшно, но жалко, мот совсем новый. Развернул хомут. В таком положении он не достает до вилки. Еще раз осмотрев, похлопал нового друга по баку, доволный пошел домой. Первое знакомство прошло удачно. Все мои опасения не оправдались, а надежды подтвердились. Надеюсь, чт о этот китайзвереныш будет еще долго меня радовать. Еще раз повторюсь. Китайэндурики не предназначены для гонзанья по говнам и точно не подойдут любителям жестких расколбасов по окрестным лесам. На сем заканчиваю свой рассказ. Респект Сочинской мотобратве. Не гоняйте быстрее, чем летают ваши анегелы-хранители. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МИХАник Завсегдатай
Возраст: 52 Зарегистрирован: 25.09.2012 Сообщения: 30 Откуда: Челябинск Байк: в поиске
|
Добавлено: Ср, 17 Апр 2013 10:14:37 |
|
|
привет всем! выкладываю обещанные фотки. вот вид справа |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|
|
|