|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VALE46 Генератор трафика
Возраст: 35 Зарегистрирован: 01.06.2009 Сообщения: 1068 Откуда: Сочи Байк: Z750 Апельсин Edition
|
Добавлено: Вс, 10 Янв 2010 14:34:08 |
|
|
1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму.
2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. Следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку - и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. Особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за счет косметики и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона.
3. Интерьер вам покажут не сразу, так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой, причем повнимательнее. Балансировка тут не поможет и если один сплошной развал без схождения - даже кузовщики бессильны.
4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. Если есть вмятины - тут уже хуже.
5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс.
6. Обтекаемый корпус - тоже.
7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру.
8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит, по крайней мере, при первой встрече.
9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется, залезать под капот тоже.
10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает), впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации - о них не обязательно составлять мануалы.
11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем - вы на правильном пути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у авто) и др.
12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. Топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО - не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг -т ак называется женская антикорозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта - они разговаривают.
13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным ходом - переходим к регулированию зажигания. Здесь придется попыхтеть - залезать под капот и лежать под днищем. Заводятся девушки по-разному, прогреваются тоже. Так что тут только опытным путем, кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей, очень хорошие еще умеют им пользоваться. Вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто, не стоит по этому поводу паниковать, расслабьтесь и получайте удовольствие.
14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она вас устроила, нужно еще чтобы и вы ей подошли, так что приложите массу усилий.
15. Мощность в девушках не главное, проходимость вас тоже не должна особо заботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность.
16. И главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. Вам придется прилаживать и долго регулировать ручник.. Единственное, когда с него можно полностью отпускать - это непосредственно при драйве.
17. Абс - тоже роскошь, многие буксуют безнадежно.
18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. Тут уж я вам не советчик - приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус.
19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени и денег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy Активист
Возраст: 50 Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 61
Байк: Минск
|
Добавлено: Вс, 10 Янв 2010 21:40:26 |
|
|
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yorke Форумозависим
Возраст: 34 Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 648
Байк: Ява старушка 350
|
Добавлено: Вс, 10 Янв 2010 22:32:25 |
|
|
Зачет!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катерина Живу я тут
Возраст: 34 Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 175
|
Добавлено: Вс, 10 Янв 2010 23:41:22 |
|
|
Я идеал
Зачет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адам Завсегдатай
Возраст: 45 Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 37 Откуда: С Солнечных Гор Байк: Хонда VFR 1200; BMW RR 1000 S
|
Добавлено: Пн, 11 Янв 2010 9:08:02 |
|
|
Интересный подход к женщине! Ну и как действует? _________________ Боже Царя Храни |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ведьмочка Генератор трафика
Возраст: 42 Зарегистрирован: 10.09.2009 Сообщения: 1244 Откуда: Сочи-Белгород Байк: Китайский малокубатурник
|
Добавлено: Пн, 11 Янв 2010 17:03:31 |
|
|
А как не ошибиться с выбором мужчин? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VALE46 Генератор трафика
Возраст: 35 Зарегистрирован: 01.06.2009 Сообщения: 1068 Откуда: Сочи Байк: Z750 Апельсин Edition
|
Добавлено: Пн, 11 Янв 2010 18:40:04 |
|
|
Это уже другой вопрос.... _________________ КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
air-sochi.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|