|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Montano Прохожий
Возраст: 50 Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 10 Откуда: Николаев (Украина) Байк: Viper Tornado
|
Добавлено: Пт, 06 Апр 2012 19:33:23 |
|
|
Кинбурнская коса - песчаная коса, расположенная в Очаковском районе Николаевской области. Занимает крайнюю западную часть Кинбурнского полуострова между Днепровско-Бугский лиман и Ягорлыцким заливом Черного моря. Длина - около 40 км, ширина - 8-10 км. На юге Украины «Кинбурнской косой» чаще называют весь Кинбурнский полуостров.
Большое количество соленых и пресных озер на косе - места гнездования белой цапли, журавля и других видов птиц. На косе гнездятся многочисленные чайки, крачки, кулики, утки. У берегов косы богатые рыболовные угодья.
Hа Кинбурне расположено около 150 озер (лет 30 назад их насчитывалось более 250). Они, в основном, мелководные. Несколько озер (их открыли сами жители) имеют целебные грязи. Имеется несколько соледобывающих озер. В прошлые столетия сюда за солью приезжали чумаки, о чем свидетельствуют чумацкие песни. В акватории вод Кинбурна существует огромная популяция мидий
До сих пор на косе сохранились остатки турецкой крепости Кинбурн, построенной в 15 веке. В 1736 году крепость была захвачена и разрушена русским войском. Турки восстановили крепость, но с 1774 она перешла к Российской империи. В 1787 году Суворов вместе с 4-тысячным русским корпусом разбил возле крепости 5-ти тысячный турецкий десант. Вооружение Кинбурна составляло 62 орудия, а гарнизон имел 1 400 воинов. В октябре 1855 во время Крымской войны была существенно повреждена артилерийским огнем англо-французского флота, с тех пор ее не восстанавливали и как военный объект не использовали. Позже по условиям Парижской мирной сделки крепость была разобрана и из ее материалов был насыпан искусственный остров Батарейный (ныне Первомайский) на входе в Днепро-Бугский лиман.
По традиции 1 мая , я катаюсь . Находясь в Цурюпинске я не мог ни заехать на Кинбурн .
В Голой пристани , я попал под дождь . Притом дождь не простой , а конкретный .
С громом и молнией и ливнем .
Но тучку грозы я быстро проскочил и Збурьевка встретила меня солнцем . Впереди Кинбургская коса и без облочное небо ,
а позади сверкают молнии и мрак.
Все что в жизни происходит , не спроста и имеет свой смысл .
Если непогода загнала меня на Кинбурн , значит там и буду кататься .
Асфальт закончился , начались пески .
Хотел сфоткать знаменитое дерево на развилки , но возле него джиперы устроили фотосесии .
На обратном пути сфоткаю , но не получилось ( об этом позже ).
Вообще по косе много народу катается ,даже видел мужика на "десятке".
Главное знать правильную дорогу .
Как оказалось эта дорога по которой я поехал - не правильная . Джиперы там конечно проедут .
Но местные предпочитают совершенно другую дорогу.
Пробираясь дальше по " неправильной дороге ",
начали попадаться участки глубокого и сыпучего песка .
Скут в них заваливается на бок , а если остановиться ,
то тронуться очень тяжело - зарывается .
Но через некотое время нучился проезжать эти участи ,
главное не останавливаться , держать прямо руль и если заваливается жать на задний тормоз ,
до блокировки колеса .
Заблокированное заднее колесо мгновенно выравнивает скутер на песке.
Но и про газ не забывать , не дать скуту остановиться.
Заметил еще такую вещь - если дороги раздваиваются , но при этом идут параллельно ,
а через некоторое расстояние сходятся ,
ехать нужно по левой дороги .
На них участков глубокого песка мало или вообще нет.
Скорость передвижение в песках была 15-20 км,ч.
Иногда попадались участочки стиралки , как на Арабатке , только уменьшенные .
Министиралка.
В одном месте услышал запах и шум моря ,
решил свернуть с "основной" дороги на "проселочную" .
Объехав озеро и поднявшись на холм , мне открылся Ягорлицкий залив .
Море на удивление было теплое , чего не скажешь о температуре воздуха.
От сюда было видно оконечность косы и Покровку.
Поездка была спонтанная и из еды у меня была только вот эта конфетка .
Побродив по берегу и перекусив конфеткой , начал выдвигаться назад .
Солнце начало садиться и из песков желательно выехать до темноты .
Поехал назад , но все же где то поехал не по той развилке .
Удивило что нет участков глубокого песка .
Понял что еду не по той дороги , но успокаивало то ,что дорога накатанная и по ней часто ездят ,
должна ведь где то вывести .
Еще советик , из наблюдений , если заблудились ищите накатанные дороги ,
где много и часто ездят ( они сразу отличаются от остальных ) .
Но через некоторое время путь преградил канал между озерами .
Думал , все поворачиваю назад . Но на встречу ехала местная молодежь на колясочнике
и уверенно штурмовали этот брод .
Спросил у них дорогу .Оказалось Геройское в двух километрах . Нужно штурмовать брод и объехать озеро с лева .
Оказываеться , я случайно попал на конкретно - правильную дорогу ,
а небольшой канал не в счет .
За то нет рыхлого песка .
После озера показалась вышка сотовой связи .
Вот от куда я выехал .
Мне эта дорога намного больше понравилась чем та где обрывается асфальт и стоит дерево .
По этой причине дерево так и не сфоткал .
Дальше путь мой лежал домой .
От поездки получил массу положительных эмоций .
Карта маршрута по косе.
По пескам прошел примерно 12 км. в одну сторону . Примерно за час .
В общем километров 24-25 , за 2 часа. Из этого можно рассчитывать время передвижения в песках.
Продолжаю!
Часть - 2 . Полное прохождение .
Вернулся я на Кинбурн с твердой решимостью проехать до самой головки косы .
Поехал на технике полегче . Благодаря малому весу , 2-х тактному мотору и мягкости вариатора , на Дио на много
комфортней передвигаться в песках чем на максике . Да и вытаскивать в случае чего ( а таки пришлось ) , намного легче . Торнадо я бы не сдвинул . Кое какие уроки , я извлек из предыдущей поездки .
1-обувь , песок набивается конкретно .
2- прохождение участков глубокого песка , с разгона и не в коем случае не останавливаться . Потом тронуться очень тяжело .
3- выбирал дороги ближе к озерам ( там песок по плотней ) , но в сами озера старался сильно не заезжать ( появляются броды ).
Ну , по порядку .
Из Николаева до Геройского доехал за 3-3,5 часа . Ни где ни останавливался ни на минуту , остановился только в Геройском - перекусить . Я осознавал что меня ждет .Но одновременно была и уверенность - смогу , доеду .
Подкрепившись выдвинулся , через " дерево ". Через некоторое время начал себя ругать . Нафиг я сюдой поехал . Ведь есть шикарная дорога через озера . Ну сделано , то что сделано . Дерево я сфоткал - любуйтесь .
Если на Арабатке единственное действенное правило – выбирать мало наезженные колее ( там еще не образовалась гребенка ) , то на Кинбургской косе наоборот , выбирать нужно как раз наезженные колеи ( во первых не заблудишься , во вторых песок поплотней )
Большая часть пути до Покровки , мне была знакома по прошлой поездки . Но озера начали пересыхать и песок стал по сыпучей.
Перед Покровкой дорога проходит через лес . Это был один из самых тяжелых участков . Метров 300-400 , ехать ни как не возможно - полная жопа .
Выехав из леса дорога стала лучше .
Покровка !
В самой Покровке , дороги тоже фиговые , много участков рыхлого песка , где возможно ехал по траве . Перед выездом на берег моря пришлось штурмовать брод на озере .
Выехав на берег , я поехал по кромки прибоя . По началу после песков было сложно управлять , скутер плавал . Но потом приловчился. После песков эта дорога показалась сказкой .
Вот что мне встретилось по пути .
По мимо дохлого ската , видел еще живую волчицу .
Так я доехал до баз !
Объехав мост , также по берегу моря достиг оконечности косы !
Вода в море изумрудная !
Кончик косы !
Кораблик там стоит,к стати он бетонный !
Ну , а дальше . Я разбил лагерь , не далеко от головки косы . Купался , загорал . Короче отдыхал .
Своя АЗС.
К стати , по расходу бензина в песках на Дио . Я в Голой пристани заправил полный бак ( 4,5 л.) и его мне хватило доехать до головки косы . Даже немного осталось . А этого бочка мне хватило от косы , до Николаева .
Вечерело .
Переспал на косе , утром выдвинулся в обратный путь .
После Покровки , я взял курс на озера ( леса с меня хватило , хай Бог милует ).
Через несколько километров , попал на " свою " любимую дорогу , которую открыл в прошлый раз .
На ней есть вот такие Американские горки .
Но рыхлого песка на них нет и Дио без труда на них вылетала .
Дальше небольшой брод.
Пару озер .
И уже Геройское !
Кинбурнская коса проходима на скутере полтиннике и в одиночку .
Доказана - Montano.
Дальше через 3 часа уже был дома .
Из наблюдений:
1- Лучше ездить в озерах чем в лесу .
2- Брать защиту от комаров.
3- Брать больше еды и воды ( аппетит на косе отменный ).
4-Это касается и бензина .
5- При езде в песках смотреть на дорогу , а не по сторонам . Я 2 раза не хило упал , засмотрелся по сторонам , занесло по песку . Доли секунды .
Карта маршрута о Геройского :
Красным путь " через дерево "
Синим " моя дорога ".
По бензину , на все про все спалил 15 литров .
Поездкой остался доволен ( до сих пор чувствую запах хвои ).
Я еще хочу ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
STARLEY Модератор
Возраст: 24 Зарегистрирован: 08.10.2009 Сообщения: 10173 Откуда: olympic SOCHI Байк: YBR125 / XL650 / XL700
|
Добавлено: Сб, 07 Апр 2012 9:13:50 |
|
|
ПРОСТО АкУЕННО СКАТНУЛСЯ!!!
Внёс себе в план путешествий на ближайшие пару лет Кинбурнскую косу !!!!
Огромное тебе спасибо за рассказ! Бомба!!! _________________
Экипировка, запчасти и расходники
Мото-Магазин: vk.com/starleymoto
#starleysochi #starleymoto
Последний раз редактировалось: STARLEY (Чт, 12 Апр 2012 14:45:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lana Генератор трафика
Возраст: 40 Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 2397 Откуда: Сочи Байк: SUZUKI GSR 400
|
Добавлено: Сб, 07 Апр 2012 18:27:52 |
|
|
СПАСИБО!!! МОЛОДЕЦ И НЕ ПОЛЕНИЛСЯ!!!! НУЖНО ПОБЫВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО _________________ Лучше быть объектом сплетен и интриг,чем находиться в примитивном стаде обсуждающих.
...Потому что мы БАНДА!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|