Moto-sochi.com - Мото-жизнь в Сочи!  
На главную
О сайте
Карта сайта

О сайте
Карта сайта
Почта
 

MotoBanner | Хочешь убрать рекламу? просто зарегистрируйся!
 
 
Чат Чат  FAQFAQ   ПоискПоиск   Правила поведения на форуме www.moto-sochi.ruПравила поведения   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кинбурн в подарок.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Moto-Sochi.com -> Поездки, путешествия, встречи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Montano
Прохожий
Владимир
Возраст: 50
Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 10
Откуда: Николаев (Украина)
Байк: Viper Tornado

СообщениеДобавлено: Пт, 06 Апр 2012 19:33:23     Ответить с цитатой

Кинбурнская коса - песчаная коса, расположенная в Очаковском районе Николаевской области. Занимает крайнюю западную часть Кинбурнского полуострова между Днепровско-Бугский лиман и Ягорлыцким заливом Черного моря. Длина - около 40 км, ширина - 8-10 км. На юге Украины «Кинбурнской косой» чаще называют весь Кинбурнский полуостров.



Большое количество соленых и пресных озер на косе - места гнездования белой цапли, журавля и других видов птиц. На косе гнездятся многочисленные чайки, крачки, кулики, утки. У берегов косы богатые рыболовные угодья.
Hа Кинбурне расположено около 150 озер (лет 30 назад их насчитывалось более 250). Они, в основном, мелководные. Несколько озер (их открыли сами жители) имеют целебные грязи. Имеется несколько соледобывающих озер. В прошлые столетия сюда за солью приезжали чумаки, о чем свидетельствуют чумацкие песни. В акватории вод Кинбурна существует огромная популяция мидий



До сих пор на косе сохранились остатки турецкой крепости Кинбурн, построенной в 15 веке. В 1736 году крепость была захвачена и разрушена русским войском. Турки восстановили крепость, но с 1774 она перешла к Российской империи. В 1787 году Суворов вместе с 4-тысячным русским корпусом разбил возле крепости 5-ти тысячный турецкий десант. Вооружение Кинбурна составляло 62 орудия, а гарнизон имел 1 400 воинов. В октябре 1855 во время Крымской войны была существенно повреждена артилерийским огнем англо-французского флота, с тех пор ее не восстанавливали и как военный объект не использовали. Позже по условиям Парижской мирной сделки крепость была разобрана и из ее материалов был насыпан искусственный остров Батарейный (ныне Первомайский) на входе в Днепро-Бугский лиман.




По традиции 1 мая , я катаюсь . Находясь в Цурюпинске я не мог ни заехать на Кинбурн .
В Голой пристани , я попал под дождь . Притом дождь не простой , а конкретный .
С громом и молнией и ливнем .
Но тучку грозы я быстро проскочил и Збурьевка встретила меня солнцем . Впереди Кинбургская коса и без облочное небо ,
а позади сверкают молнии и мрак.
Все что в жизни происходит , не спроста и имеет свой смысл .
Если непогода загнала меня на Кинбурн , значит там и буду кататься .











Асфальт закончился , начались пески .
Хотел сфоткать знаменитое дерево на развилки , но возле него джиперы устроили фотосесии .
На обратном пути сфоткаю , но не получилось ( об этом позже ).
Вообще по косе много народу катается ,даже видел мужика на "десятке".
Главное знать правильную дорогу .
Как оказалось эта дорога по которой я поехал - не правильная . Джиперы там конечно проедут .
Но местные предпочитают совершенно другую дорогу.











Пробираясь дальше по " неправильной дороге ",
начали попадаться участки глубокого и сыпучего песка .
Скут в них заваливается на бок , а если остановиться ,
то тронуться очень тяжело - зарывается .
Но через некотое время нучился проезжать эти участи ,
главное не останавливаться , держать прямо руль и если заваливается жать на задний тормоз ,
до блокировки колеса .
Заблокированное заднее колесо мгновенно выравнивает скутер на песке.
Но и про газ не забывать , не дать скуту остановиться.
Заметил еще такую вещь - если дороги раздваиваются , но при этом идут параллельно ,
а через некоторое расстояние сходятся ,
ехать нужно по левой дороги .
На них участков глубокого песка мало или вообще нет.
Скорость передвижение в песках была 15-20 км,ч.
Иногда попадались участочки стиралки , как на Арабатке , только уменьшенные .
Министиралка.















В одном месте услышал запах и шум моря ,
решил свернуть с "основной" дороги на "проселочную" .
Объехав озеро и поднявшись на холм , мне открылся Ягорлицкий залив .
Море на удивление было теплое , чего не скажешь о температуре воздуха.

















От сюда было видно оконечность косы и Покровку.

Поездка была спонтанная и из еды у меня была только вот эта конфетка .



Побродив по берегу и перекусив конфеткой , начал выдвигаться назад .
Солнце начало садиться и из песков желательно выехать до темноты .















Поехал назад , но все же где то поехал не по той развилке .
Удивило что нет участков глубокого песка .
Понял что еду не по той дороги , но успокаивало то ,что дорога накатанная и по ней часто ездят ,
должна ведь где то вывести .
Еще советик , из наблюдений , если заблудились ищите накатанные дороги ,
где много и часто ездят ( они сразу отличаются от остальных ) .

Но через некоторое время путь преградил канал между озерами .



Думал , все поворачиваю назад . Но на встречу ехала местная молодежь на колясочнике
и уверенно штурмовали этот брод .
Спросил у них дорогу .Оказалось Геройское в двух километрах . Нужно штурмовать брод и объехать озеро с лева .
Оказываеться , я случайно попал на конкретно - правильную дорогу ,
а небольшой канал не в счет .
За то нет рыхлого песка .



После озера показалась вышка сотовой связи .



Вот от куда я выехал .
Мне эта дорога намного больше понравилась чем та где обрывается асфальт и стоит дерево .
По этой причине дерево так и не сфоткал .









Дальше путь мой лежал домой .
От поездки получил массу положительных эмоций .

Карта маршрута по косе.



По пескам прошел примерно 12 км. в одну сторону . Примерно за час .
В общем километров 24-25 , за 2 часа. Из этого можно рассчитывать время передвижения в песках.



Продолжаю!

Часть - 2 . Полное прохождение .


Вернулся я на Кинбурн с твердой решимостью проехать до самой головки косы .
Поехал на технике полегче . Благодаря малому весу , 2-х тактному мотору и мягкости вариатора , на Дио на много
комфортней передвигаться в песках чем на максике . Да и вытаскивать в случае чего ( а таки пришлось ) , намного легче . Торнадо я бы не сдвинул . Кое какие уроки , я извлек из предыдущей поездки .
1-обувь , песок набивается конкретно .
2- прохождение участков глубокого песка , с разгона и не в коем случае не останавливаться . Потом тронуться очень тяжело .
3- выбирал дороги ближе к озерам ( там песок по плотней ) , но в сами озера старался сильно не заезжать ( появляются броды ).

Ну , по порядку .

Из Николаева до Геройского доехал за 3-3,5 часа . Ни где ни останавливался ни на минуту , остановился только в Геройском - перекусить . Я осознавал что меня ждет .Но одновременно была и уверенность - смогу , доеду .







Подкрепившись выдвинулся , через " дерево ". Через некоторое время начал себя ругать . Нафиг я сюдой поехал . Ведь есть шикарная дорога через озера . Ну сделано , то что сделано . Дерево я сфоткал - любуйтесь .























Если на Арабатке единственное действенное правило – выбирать мало наезженные колее ( там еще не образовалась гребенка ) , то на Кинбургской косе наоборот , выбирать нужно как раз наезженные колеи ( во первых не заблудишься , во вторых песок поплотней )

Большая часть пути до Покровки , мне была знакома по прошлой поездки . Но озера начали пересыхать и песок стал по сыпучей.

Перед Покровкой дорога проходит через лес . Это был один из самых тяжелых участков . Метров 300-400 , ехать ни как не возможно - полная жопа .
Выехав из леса дорога стала лучше .

Покровка !









В самой Покровке , дороги тоже фиговые , много участков рыхлого песка , где возможно ехал по траве . Перед выездом на берег моря пришлось штурмовать брод на озере .

Выехав на берег , я поехал по кромки прибоя . По началу после песков было сложно управлять , скутер плавал . Но потом приловчился. После песков эта дорога показалась сказкой .
Вот что мне встретилось по пути .































По мимо дохлого ската , видел еще живую волчицу .

Так я доехал до баз !











Объехав мост , также по берегу моря достиг оконечности косы !
















Вода в море изумрудная !





Кончик косы !

















Кораблик там стоит,к стати он бетонный !







Ну , а дальше . Я разбил лагерь , не далеко от головки косы . Купался , загорал . Короче отдыхал .







Своя АЗС.



К стати , по расходу бензина в песках на Дио . Я в Голой пристани заправил полный бак ( 4,5 л.) и его мне хватило доехать до головки косы . Даже немного осталось . А этого бочка мне хватило от косы , до Николаева .

Вечерело .





Переспал на косе , утром выдвинулся в обратный путь .







После Покровки , я взял курс на озера ( леса с меня хватило , хай Бог милует ).























Через несколько километров , попал на " свою " любимую дорогу , которую открыл в прошлый раз .

На ней есть вот такие Американские горки .





Но рыхлого песка на них нет и Дио без труда на них вылетала .

Дальше небольшой брод.





Пару озер .





И уже Геройское !





Кинбурнская коса проходима на скутере полтиннике и в одиночку .
Доказана - Montano.


Дальше через 3 часа уже был дома .

Из наблюдений:
1- Лучше ездить в озерах чем в лесу .
2- Брать защиту от комаров.
3- Брать больше еды и воды ( аппетит на косе отменный ).
4-Это касается и бензина .
5- При езде в песках смотреть на дорогу , а не по сторонам . Я 2 раза не хило упал , засмотрелся по сторонам , занесло по песку . Доли секунды .

Карта маршрута о Геройского :
Красным путь " через дерево "
Синим " моя дорога ".



По бензину , на все про все спалил 15 литров .

Поездкой остался доволен ( до сих пор чувствую запах хвои ).
Я еще хочу !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARLEY
Модератор
STARLEY
Возраст: 24
Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 10173
Откуда: olympic SOCHI
Байк: YBR125 / XL650 / XL700

СообщениеДобавлено: Сб, 07 Апр 2012 9:13:50     Ответить с цитатой

Rolling Eyes
crazy
ПРОСТО АкУЕННО СКАТНУЛСЯ!!!

Внёс себе в план путешествий на ближайшие пару лет Кинбурнскую косу !!!!

Огромное тебе спасибо за рассказ! Бомба!!!

_________________

Экипировка, запчасти и расходники
Мото-Магазин: vk.com/starleymoto
#starleysochi #starleymoto


Последний раз редактировалось: STARLEY (Чт, 12 Апр 2012 14:45:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Lana
Генератор трафика
Lana
Возраст: 40
Зарегистрирован: 15.09.2010
Сообщения: 2397
Откуда: Сочи
Байк: SUZUKI GSR 400

СообщениеДобавлено: Сб, 07 Апр 2012 18:27:52     Ответить с цитатой

СПАСИБО!!! МОЛОДЕЦ И НЕ ПОЛЕНИЛСЯ!!!! НУЖНО ПОБЫВАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО
_________________
Лучше быть объектом сплетен и интриг,чем находиться в примитивном стаде обсуждающих.
...Потому что мы БАНДА!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Moto-Sochi.com -> Поездки, путешествия, встречи Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
 
© www.Moto-Sochi.com - Мото-жизнь в Сочи | Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
При перепечатке материалов и использовании фотографий с сайта ссылка на первоисточник обязательна!
Правила поведения на форуме | Наши кнопки (88x31 px)
Rambler's Top100