|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Wasilyi SHERPA Генератор трафика
Возраст: 52 Зарегистрирован: 12.06.2011 Сообщения: 2839 Откуда: Дагомыс Байк: Raser 150. квадрик Рм-500. Dio-18
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wasilyi SHERPA Генератор трафика
Возраст: 52 Зарегистрирован: 12.06.2011 Сообщения: 2839 Откуда: Дагомыс Байк: Raser 150. квадрик Рм-500. Dio-18
|
Добавлено: Ср, 18 Янв 2012 20:37:53 |
|
|
Сделаные в 80-е 90-е годы они ездят и ездят, ну очень надёжный мотц
ПЛЮСЫ:
1) Отсутствие радиатора - (в лесу палка пробивает радиатор и ВСЁ вызывай эвакуатор в виде вертоллёта)
2)Очень мягкий, по каменистой дороге это РОЛСС-РОЙС
3)Трубка отвода отработавших газов, позволяет переработать их ещё раз что для экологии хорошо.
4)Широкое сидение, это широкий плюс.
5)Самая низкая посадка среди эндуро-(очень помогает на подъёмах)
6)В ремонте очень прост и надёжен, надёжен, надёжен!!!
7)На нём можно как по городу прохватить, так и в гору залесть, и от гайцев уйти туда куда они незахотят ехать
МИНУСЫ:
1)Вес 127-кг.(нелегко поднимать) но в грязи когда буксуеш вес-это плюс. _________________ http://vkontakte.ru/id156188767 http://okna-gornica.ru/
Мотоциклы делают нашу жизнь ярче и интереснее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Nick ЗЛОЙ МОТОМОДЕР
Возраст: 41 Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 5579 Откуда: Сочи, микрорайон "Долина прохладная" Байк: Футура
|
Добавлено: Ср, 18 Янв 2012 22:28:56 |
|
|
Wasilyi SHERPA писал(а): |
МИНУСЫ:
1)Вес 127-кг.(нелегко поднимать) но в грязи когда буксуеш вес-это плюс. |
А разве остальные эндурики других марок меньше весят? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wasilyi SHERPA Генератор трафика
Возраст: 52 Зарегистрирован: 12.06.2011 Сообщения: 2839 Откуда: Дагомыс Байк: Raser 150. квадрик Рм-500. Dio-18
|
Добавлено: Ср, 18 Янв 2012 23:30:20 |
|
|
Да хонда XL -230.... около ста КГ, KTM-125---девяносто счемто, А тридцать кило с развесовкой вверху это много, но если заниматься спортом и не бздеть то нормально _________________ http://vkontakte.ru/id156188767 http://okna-gornica.ru/
Мотоциклы делают нашу жизнь ярче и интереснее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rover_scan Форумозависим
Возраст: 41 Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 860
Байк: Вылысыпыдыст
|
Добавлено: Чт, 19 Янв 2012 8:06:46 |
|
|
Уряяяя! ТАк выпьем же за Кавасаки Василия"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wasilyi SHERPA Генератор трафика
Возраст: 52 Зарегистрирован: 12.06.2011 Сообщения: 2839 Откуда: Дагомыс Байк: Raser 150. квадрик Рм-500. Dio-18
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARLEY Модератор
Возраст: 24 Зарегистрирован: 08.10.2009 Сообщения: 10173 Откуда: olympic SOCHI Байк: YBR125 / XL650 / XL700
|
Добавлено: Чт, 19 Янв 2012 16:05:05 |
|
|
каВАСЯки................
Главное ВАСЯ не убирать буквы......
А мот и в самом деле бомбовский.....! _________________
Экипировка, запчасти и расходники
Мото-Магазин: vk.com/starleymoto
#starleysochi #starleymoto |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wasilyi SHERPA Генератор трафика
Возраст: 52 Зарегистрирован: 12.06.2011 Сообщения: 2839 Откуда: Дагомыс Байк: Raser 150. квадрик Рм-500. Dio-18
|
|
Вернуться к началу |
|
|
romm Форумозависим
Возраст: 42 Зарегистрирован: 06.05.2012 Сообщения: 433
Байк: Gsf400 bandit
|
Добавлено: Чт, 10 Май 2012 20:55:05 |
|
|
сухой вес мото 106 кг _________________ доставка одежды kawasaki и зч |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wasilyi SHERPA Генератор трафика
Возраст: 52 Зарегистрирован: 12.06.2011 Сообщения: 2839 Откуда: Дагомыс Байк: Raser 150. квадрик Рм-500. Dio-18
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOOLANDER Форумозависим
Возраст: 44 Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 569 Откуда: Сочи Байк: BMW GS, Sherpa, Honda Click; у сына YCF 125сс; и ещё техничка Polaris RZR 800
|
Добавлено: Пт, 18 Май 2012 12:15:51 |
|
|
Wasilyi SHERPA писал(а): | Сделаные в 80-е 90-е годы они ездят и ездят, ну очень надёжный мотц
ПЛЮСЫ:
1) Отсутствие радиатора - (в лесу палка пробивает радиатор и ВСЁ вызывай эвакуатор в виде вертоллёта)
2)Очень мягкий, по каменистой дороге это РОЛСС-РОЙС
3)Трубка отвода отработавших газов, позволяет переработать их ещё раз что для экологии хорошо.
4)Широкое сидение, это широкий плюс.
5)Самая низкая посадка среди эндуро-(очень помогает на подъёмах)
6)В ремонте очень прост и надёжен, надёжен, надёжен!!!
7)На нём можно как по городу прохватить, так и в гору залесть, и от гайцев уйти туда куда они незахотят ехать
МИНУСЫ:
1)Вес 127-кг.(нелегко поднимать) но в грязи когда буксуеш вес-это плюс. |
Модель кузова: KL250G
Мощность, л.с/об.мин: 26.0/8000
Длина|Ширина|Высота, мм: 2060*780*1130
Колесная база, мм: 1360
Высота по седлу, мм: 760
Снаряженная масса, кг: 107
Кол-во посадочных мест: 2
Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 3.47 (город)
Объем бензобака, л.: 9.00
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1, DOHC
Диаметр*Ход поршня, мм: 72.0*61.2
Объем цилиндров, сс>: 249
Крут. момент, кг*м/об.мин: 2.60/6500
Степень сжатия: 9.30
Тормозной путь, м (км/ч): 15.5 (50)
Шины передние: 2.75-21 45P
Шины задние: 4.10-18 59P _________________ Самая лучшая машина - это Мотоцикл. Самый крутой чоппер - это Эндуро. Самая лучшая ямаха - это Кавасаки
Наши поездки - http://fotki.yandex.ru/users/alexeyevg/albums видео - http://www.youtube.com/user/AlexeySherpa |
|
Вернуться к началу |
|
|
Curt82 Генератор трафика
Возраст: 42 Зарегистрирован: 25.01.2011 Сообщения: 1074
|
Добавлено: Чт, 06 Ноя 2014 14:32:49 |
|
|
Напишу то, чего не указали.
Один из самых низких мотоциклов по седлу в своём классе (есть ещё одноклассник Серов от Ямахи, но у него 2 клапана на цилиндр, а у Шерпочки их 4). + у Шерпы мотор лежит на раме, что является хорошим решением конструкторов в плане защиты картера двигателя.
Рулится просто великолепно.
Вес смещён к переднему колесу, что ОЧЕНЬ помогает при подъёмах в гору (не козлит).
Из относительно небольшой фары, свет прекрасный на штатной лампе.
Тихий и приятный выхлоп (не напрягает вообще).
Очень простая конструкция узлов и агрегатов (их расположение), что позволяет делать профилактику и ремонт мотоцикла что называется "с коленки" дома, не прибегая к услугам сервисов.
Тормоза имеют низкую обратную связь, что для езды по городу не очень хорошо. Но на небольшой скорости или на пересечёнке - просто отлично, хватает с головой.
Бак на 10.5 литра. Из них 1,5 резерв. Литра хватает приблизительно на 26-28 км. пробега. Очень экономная лошадка.
Имеется регулировка моно-амортизатора (обратная связь пружины).
Передняя вилка не регулируемая, длинноходная. Но мотоцикл не для продубасов, а для спокойной и комфортной езды. Передняя вилка быстро пробивается если гонять на мотоцикле как на XR или WR к примеру. Начинают течь сальники.
По асфальту, на скорости до 50 км/ч под колёса можно вовсе не смотреть (главное не влететь в открытый дорожный люк).
Бордюры не являются преградой для этого коня.
Прочная, стальная рама.
2 тросика газа (прямой и обратный).
Мотор обладает очень мощными низами, что позволяет мотоциклу беспрепятственно проходить даже жестокие грязевые броды, вытягивает на "ура". Первая передача - это как понижайка на джипах, на ней мотоцикл затянет в любую гору (главное, что бы подъём был геометрически правильный).
Коробка передач 6 ступенчатая, но передачи короткие. При езде по городу разогнаться не сложно.
Приличный клиренс - 26 см. В большинстве случаев двигаясь в междурядье, руль проходит по верх зеркал заднего вида автомобилей.
Пригодно к использованию топливо марок АИ-92 и АИ-95. Но лучше лить АИ-92, карбюратор всё таки.
P.S. Мотоцикл очень надёжный, прощает ошибки начинающих райдеров. Учится на таком мотоцикле просто великолепно. Даже не высокая девушка сможет без каких либо проблем управлять им, а из-за не высокой посадки по седлу, всегда можно выставить ногу и опереться об асфальт или грунт.
Для опытных райдеров, мотоцикл так же интересен, ибо такой "тракторной" тягой не многие кони могут похвастаться. А если честно, то совсем не многие.
Для этого мотоцикла не важен год выпуска. Этот конь старой, японской школы мотостроения.
Шерпа рулит!!! И тот, кто прочувствовал её в разных моментах эксплуатации, вряд ли захочет её продать.
Этот мотоцикл на все случаи жизни. _________________ Живи днём сегодняшним - завтра может и не наступить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Negoro Генератор трафика
Возраст: 50 Зарегистрирован: 08.12.2011 Сообщения: 1633 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Чт, 06 Ноя 2014 15:41:08 |
|
|
_________________ Цена ошибки-жизнь.
Я ещё вернусь ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
denis-sochi Форумозависим
Возраст: 41 Зарегистрирован: 13.01.2010 Сообщения: 377 Откуда: Дагомыс Байк: Kawasaki Super Sherpa > Yamaha R6
|
Добавлено: Пт, 07 Ноя 2014 11:03:04 |
|
|
Шерпа рулит!!! И тот, кто прочувствовал её в разных моментах эксплуатации, вряд ли захочет её продать...а я вот продаю - хочу класс поменять и по Росии покататься.Ну потом обязательно куплю шерпу для леса! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Curt82 Генератор трафика
Возраст: 42 Зарегистрирован: 25.01.2011 Сообщения: 1074
|
Добавлено: Пт, 07 Ноя 2014 15:22:16 |
|
|
Совсем забыл, у этого мотоцикла в стоке отсутствует кик-стартер.
Ден, жаль конечно, что Шерпочку придётся продать... Но как говорится - всё познаётся в сравнении. _________________ Живи днём сегодняшним - завтра может и не наступить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|
|
|