Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lana Генератор трафика
Возраст: 40 Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 2397 Откуда: Сочи Байк: SUZUKI GSR 400
|
Добавлено: Пн, 01 Авг 2011 23:01:31 |
|
|
Скажите пожалуйста плюсы и минусы наличия АБС |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Модератор
Возраст: 52 Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 1953 Откуда: Сочи, Ареда Байк: Super Sherpa, VFR800 VTEC ABS
|
Добавлено: Пн, 01 Авг 2011 23:51:27 |
|
|
Современные АБС, тем более на мотиках однозначно полезны, особенно в сырую погоду. Есть нюансы кое какие, но достоинств больше гораздо
Достоинства - помогает удержать байк на дороге при интенсивном торможении на скользком покрытии (избежать заноса, расколбаса и.т.д.)
Недостатки- при некоторых условиях возможно небольшое увеличение тормозного пути.
Как то так _________________ Тише едешь - дальше будешь (от того места куда едешь)
Сочи-Эндуро Team -
Где чоппер в жизни не пройдёт и каферейсер не промчиццо, эндуро лихо в грязь нырнёт, и ни чего с ним не случиццо! :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артур Генератор трафика
Возраст: 39 Зарегистрирован: 23.11.2009 Сообщения: 1765 Откуда: Лазаревское Байк: Fireblade
|
Добавлено: Вт, 02 Авг 2011 0:10:27 |
|
|
к недостаткам можно еще сказать что
1.нет возможности положить байк в кретической ситуации.
2.виллить опасно без заднего тормоза.
3.во всех условиях увелечения тормозного пути (при условии что за рулем сидит опытный райдер) _________________ չմշկել կամ մեռնել
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Модератор
Возраст: 52 Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 1953 Откуда: Сочи, Ареда Байк: Super Sherpa, VFR800 VTEC ABS
|
Добавлено: Вт, 02 Авг 2011 0:22:36 |
|
|
Артур писал(а): | к недостаткам можно еще сказать что
1.нет возможности положить байк в кретической ситуации.
2.виллить опасно без заднего тормоза.
3.во всех условиях увелечения тормозного пути (при условии что за рулем сидит опытный райдер) |
нет не во всех случаях! АБС срабатывает только тогда, когда колесо начинает срывать в юз, до этого надо слишком пережать тормоз, или попасть на скользкое покрытие.
АБС можно и отключить в принципе временно _________________ Тише едешь - дальше будешь (от того места куда едешь)
Сочи-Эндуро Team -
Где чоппер в жизни не пройдёт и каферейсер не промчиццо, эндуро лихо в грязь нырнёт, и ни чего с ним не случиццо! :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Артур Генератор трафика
Возраст: 39 Зарегистрирован: 23.11.2009 Сообщения: 1765 Откуда: Лазаревское Байк: Fireblade
|
Добавлено: Вт, 02 Авг 2011 0:25:43 |
|
|
Алексей писал(а): | Артур писал(а): | к недостаткам можно еще сказать что
1.нет возможности положить байк в кретической ситуации.
2.виллить опасно без заднего тормоза.
3.во всех условиях увелечения тормозного пути (при условии что за рулем сидит опытный райдер) |
нет не во всех случаях! АБС срабатывает только тогда, когда колесо начинает срывать в юз, до этого надо слишком пережать тормоз, или попасть на скользкое покрытие.
АБС можно и отключить в принципе временно |
во ВСЕХ доказанно неоднократно! читайте и смотрите тесты! как на авто так и на мото техника с абс уступает грамотному пилоту! _________________ չմշկել կամ մեռնել
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Витаутас Генератор трафика
Возраст: 41 Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 2874 Откуда: Быхта Байк: кастом.
|
Добавлено: Вт, 02 Авг 2011 0:33:46 |
|
|
для погонятся же можно снять,а для езды по городу оставить -меня вон позапрошлой зимой спасло (правда AVDS было) на горького на перекрёстке оттормаживался на полосе из мокрого снежного мякиша,скорость была небольшой но и расстояние до удара тоже маленькое было,антиклевок сработал частично погасив энерцию,а ручкой переднего тормоза отработал под абс-остановился в намеченной точке ) а вот на треке наверняка лучше когда ты контролируешь целиком и полностью весь байк-хотя как грится-каждому своё- кому то поотжигать-свой кайф,а кому то вальяжно протрахторить в городе ) моё-трахторить-так что +1 за АБС ) _________________ MGW (motorcycle garage workshop) Outlaw Sochi |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Модератор
Возраст: 52 Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 1953 Откуда: Сочи, Ареда Байк: Super Sherpa, VFR800 VTEC ABS
|
Добавлено: Вт, 02 Авг 2011 1:13:36 |
|
|
Артур писал(а): | абс уступает грамотному пилоту! |
С этим я согласен!
но она же и помогает ему, так как электроника порой реагирует быстрее даже опытного пилота, тем более и опыт у всех разный _________________ Тише едешь - дальше будешь (от того места куда едешь)
Сочи-Эндуро Team -
Где чоппер в жизни не пройдёт и каферейсер не промчиццо, эндуро лихо в грязь нырнёт, и ни чего с ним не случиццо! :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimakanson Гость
|
Добавлено: Вт, 02 Авг 2011 5:37:45 |
|
|
ABS-ом удобно пользоваться.Ведь срабатывает сразу 2 колеса.При умеренном дозировании переднего тормоза можно в разы уменьшить тормозной путь.Все зависит от опыта пилота и состояния резины.(испытано на собственной шкуре ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romeos55 Генератор трафика
Возраст: 108 Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 1074
Байк: Какой-то японец помоему
|
Добавлено: Вт, 02 Авг 2011 7:47:49 |
|
|
Есть еще один минус по моему, зная что у тебя есь АБС, просто жмешь на тормоз и все, и мне кажется теряешь навык филигранной техники работы тормозом. Но для новичка это несомненный плюс... Я несколько раз за этот сезон блокировал колеса по неопытности, но бог уберег меня от падений...Зато вроде научился работать обеими. А может думаю что научился |
|
Вернуться к началу |
|
|
AIR Генератор трафика
Возраст: 45 Зарегистрирован: 05.06.2009 Сообщения: 1267 Откуда: Сочи Байк: BMW F 650 GS ;Yamaha Serow 225 WE Жесткий Эндуро www.rossocorsa.ru
|
Добавлено: Вт, 02 Авг 2011 9:08:30 |
|
|
ABS что не говорили это хорошо! У меня отключаемый по гравийки едешь отелючаешь выезжаешь на асфальт включаешь ,с горы в дождь едешь не носит зад ,во общем на мой взгляд одни одни++ (есть мот и без АBS,есть с чем сравнивать ) _________________ Pirelli. Контроль над мощностью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ARGONSHIK Форумозависим
Возраст: 51 Зарегистрирован: 18.10.2009 Сообщения: 494 Откуда: Sochi city Байк: GSXR-750 К10.GSXR-1000 K10.HONDA XR 250
|
Добавлено: Вт, 02 Авг 2011 10:35:56 |
|
|
Юзал 2 года CB 1000RA с ABS,да плюсов много особенно по трасе,из жопы вытаскивал пару раз, несомненно хорошо для новичка, Но мото с АВС больше себе не куплю,это лично моё мнение-нечуствуется мотик..... _________________ Варю Аргоном -Алюминий,нержавейка, титан, чугун, медь и сплавы. Прокатка мото дисков |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lana Генератор трафика
Возраст: 40 Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 2397 Откуда: Сочи Байк: SUZUKI GSR 400
|
Добавлено: Вт, 02 Авг 2011 11:04:25 |
|
|
А вот еще - на счет АБС на одно колесо, заднее либо переднее, или все таки на оба? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fil Генератор трафика
Возраст: 45 Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 1171 Откуда: Сочи Байк: Yamaha FZ6 S2 и HONDA DIO
|
Добавлено: Вт, 02 Авг 2011 11:13:29 |
|
|
на оба |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lana Генератор трафика
Возраст: 40 Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 2397 Откуда: Сочи Байк: SUZUKI GSR 400
|
Добавлено: Вт, 02 Авг 2011 11:19:18 |
|
|
Может глупый вопрос, но тем немение, скидка на блондинитость..
Как с АБС тяга заднего колеса ? _________________ Лучше быть объектом сплетен и интриг,чем находиться в примитивном стаде обсуждающих.
...Потому что мы БАНДА!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lana Генератор трафика
Возраст: 40 Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 2397 Откуда: Сочи Байк: SUZUKI GSR 400
|
Добавлено: Вт, 02 Авг 2011 11:20:32 |
|
|
Fil
почему на оба и как когда не на оба? _________________ Лучше быть объектом сплетен и интриг,чем находиться в примитивном стаде обсуждающих.
...Потому что мы БАНДА!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|