|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Flasher Форумозависим
Возраст: 46 Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 486 Откуда: Сочи Байк: Honda GoldWing
|
Добавлено: Вс, 17 Апр 2011 9:07:00 |
|
|
Ведущий передачи "тор гир" Джереми Кларксон во чо написал о своем байкерском опыте:
(Полный текст, для некоторых предупреждение: МНОГА БУКФ!)
Кларксон и Vespa GTV Navy 125
Мне жутко не понравился мой опыт езды на мотоцикле, и я никому не рекомендую этим заниматься.
Недавно в газетах появилось фото, на котором я ехал на маленьком мотоцикле. Они подчеркнули, что я ненавижу двухколёсный транспорт, и признали меня лицемером, который должен немедленно совершить самоубийство.
Хммм… Если бы они сняли, как я оседлал начальницу почтамта, тогда да. Мне было бы стыдно, и надо было бы как-то оправдаться. Но это был мотоцикл. Я даже не думаю, что есть что-то особенное в том, что автомобильный журналист проехал на этой штуковине. Особенно в тот момент, когда в экономике серьёзные проблемы, и многие подумывают о том, чтобы променять четыре колеса на два.
К сожалению, сразу пересесть на мотоцикл нельзя, потому что это Британия, и здесь есть свои правила. А это значит, что вам сначала придется надеть светоотражающий жилет и провести утро на автодроме, где человек по имени Дейв (всех инструкторов по управлению мотоциклом у нас зовут Дейв) будет объяснять, для чего нужен каждый рычажок.
После этого попадаешь на улицу и ездишь там несколько часов, переживая при этом ужас и страдания. А потом отправляешься домой, клятвенно обещая себе, что больше никогда не сядешь на эту бешеную скамейку.
Это называется «обязательная начальная подготовка», и можно опробовать любой байк с двигателем не больше 125 см3. Если хочется прокатиться на чём-нибудь помощнее, придётся проходить полный тест. Но, будучи человеком разумным, вы не захотите супербайк, потому что тогда вы немедленно попрощаетесь с жизнью, а на вас ещё и будет одежда из коллекции Dungeon от Энн Саммерс.
В экономике серьёзные проблемы, и многие подумывают о том, чтобы променять четыре колеса на два.
Мотоцикл - это вам не автомобиль. Он не сможет стоять сам без вашей помощи, поэтому приходится прислонять его к стенам и заборам. Мне сказали, что у некоторых есть подножки, но тогда приходится поднимать на неё мотоцикл, а это также непросто, как поднять американца.
Управление. В отличие от автомобильного мира тут нет никаких признаков стандартизации. У некоторых рычаги переключения передач установлены на руле, у некоторых внизу, т.е. приходиться переключать ногами (полный идиотизм), а у некоторых автоматическая трансмиссия.
Тормоза. Так как байки созданы байкерами, а мы знаем, что все байкеры неимоверно тупы, то они не смогли придумать, как заставить работать передний и задний тормоза одновременно. Поэтому, чтобы остановить переднее колесо, тянешь за рычаг на руле, а чтобы заблокировать заднее - нажимаешь на ещё один рычаг, но уже ногой.
Здесь надо кое о чём предупредить. Если затормозить только передним колесом, перелетишь через руль и разобьёшься насмерть. При использовании заднего тормоза, можно перепутать педали и включить третью передачу. После чего въедешь в препятствие, перед которым хотел остановиться, и разобьёшься насмерть
Что касается руля, то если его повернуть (даже немного) во время движения, то тут же упадёшь и разобьёшься насмерть. Надо наклоняться при входе в поворот, попытаешься посмотреть на траекторию, по которой хочешь проехать - упадёшь и разобьёшься насмерть.
Дополнительно получаешь клаксон, фары и поворотники, которыми надо управлять при помощи всяких кнопочек и ручек, расположенными на руле. Но если будешь на них смотреть, тебя собьёт грузовик, и ты разобьёшься насмерть. Ах да, по какой-то немыслимой причине поворотники сами не отключаются, и постоянно едешь с включенным, а все думают, что ты собрался повернуть направо. Это сыграет роковую роль при повороте налево - разобьёшься насмерть.
Я пытаюсь объяснить, что хотя автомобили и мотоциклы - это средства передвижения, у них нет ничего общего. Думать, что можешь ездить на мотоцикле, потому что умеешь водить машину, это то же самое, что верить, будто легко спрыгнешь рыбкой с 30 метров, потому что хорошо играешь в настольный теннис.
Как бы то ни было, многие пересаживаются на мотоциклы из-за того, что рассчитывают сэкономить. Но это самообман. Хотя Vespa, на котором я ездил, и стоит 4 500 евро, но вам ещё понадобится шлем (?400), куртка (?650), штаны в стиле Фредди Меркьюри (?130), ботинки (?170), перчатки из кевлара (?120), гроб (?1 300), могильная плита (?980) и похоронные венки (?260).
Другими словами, ваш маленький мотоцикл с объёмом 125 см3, у которого нет ни багажника, ни окон с электроприводом, ни стерео, ни даже обогревателя, обойдётся вам дороже, чем Volkswagen Golf. Говорят, что ездить на байке дешевле. Это правда - понадобится всего пол-литра горючего, чтобы добраться от дома до места первого и последнего столкновения. Это значит, что за весь срок эксплуатации заплатишь меньше одного евро.
Итак, если вы всё-таки решили купить мотоцикл, возникает проблема - какой именно? Ответ прост - какой бы вы ни купили, вы всё равно выставите себя на посмешище. Байки всегда были разновидностью хобби, а не альтернативой нормальному транспорту. И как в случае с любым хобби, люди, которые этим увлеклись, знают огромное количество информации в этой сфере. Я часто удивляюсь, как мотоциклисты успевают столько узнать за свою короткую жизнь.
Ну, да ладно. Раз они такие осведомлённые, они всегда скажут, какой байк - превосходен, а какой - рухлядь. По большей части, это связаны с «опусканием колена», техникой, которую мотоциклисты используют в поворотах за считанные моменты до своей смерти.
Я пытаюсь объяснить, что хотя автомобили и мотоциклы - это средства передвижения, у них нет ничего общего.
Если вы нормальный человек, то вместо «опускания колена» вам будет интересно, можно ли на нём доехать до работы, а потом вернуться домой до того, как погибнешь. Поэтому я выбрал Vespa, который заядлые байкеры ненавидят больше всего и называют мотороллером. Это - расизм. Презирать мотоцикл за то, что у него нет траверсы, это то же самое, что презирать человека за узкие глаза или тёмную кожу. Мне то это как раз и нравилось, можно спокойно залазить и садиться. Удобно, если вы шотландец, и ездите на работу в килте.
Мне также нравится Vespa, потому что большинство мотоциклов делают в Японии. Это означает, что они чрезвычайно надёжны, и поломка не сможет предотвратить катастрофу. Зато это вполне может случиться с Vespa, ведь он-то сделан в Италии.
Но помните, есть несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание. У Vespa нет цепи, вместо этого двигатель установлен рядом с задним колесом по причинам, которые пропали во тьме времён, да и не имеют значения. Следовательно, мотоцикл стал шире и обладает кузовом, схожим с автомобильным, который скрывает двигающиеся части. Это делает его безумно тяжёлым. Поднять его после падения просто невозможно.
Так как мотор расположен справа, то Vespa любит поворачивать в ту сторону гораздо больше, чем в другую. Это значит, что при первом повороте налево упадёшь и разобьёшься насмерть.
Если до этого тебя не сдует ветром. Однажды я разогнался до 65 км/ч, и чувство было такое, будто я грудью встретил ураган из холодного воздуха. Всё, что я мог сделать, это удерживать сцепление, стиснув руль своими замороженными пальцами.
Так что мне жутко не понравился мой опыт езды на мотоцикле, и я никому не рекомендую этим заниматься.
Взя здесь www.topgearclub.ru/blogs/268 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motorcyclist Скамейкер
Возраст: 113 Зарегистрирован: 01.01.2011 Сообщения: 368
|
Добавлено: Вс, 17 Апр 2011 9:21:05 |
|
|
Лучше разбиться насмерть, чем быть мудаком Джереми Кларксоном . |
|
Вернуться к началу |
|
|
игорь 636 Генератор трафика
Возраст: 39 Зарегистрирован: 25.03.2010 Сообщения: 1838 Откуда: Сочи Байк: Ninja 10R Special Edition 09 зелёная
|
Добавлено: Вс, 17 Апр 2011 9:29:56 |
|
|
думаю не стоит к этому относиттья серьезно чувак с юмором _________________ да что ж нам ангелы поют, такими злыми голосами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Генератор трафика
Возраст: 51 Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 2754 Откуда: Адлер Байк: GSX-R600K7 положил. Yamaha Stryker
|
Добавлено: Вс, 17 Апр 2011 9:43:30 |
|
|
Ему нужно вести своой топ гир , у него это лучше получается. Странно , что человек, так плотно связанный с техникой , оказался таким тупым.Видимо он просто журналист , не более _________________ Сергей Шабарян https://vk.com/albums7940630 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flasher Форумозависим
Возраст: 46 Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 486 Откуда: Сочи Байк: Honda GoldWing
|
Добавлено: Вс, 17 Апр 2011 9:49:35 |
|
|
Сергей писал(а): | Ему нужно вести своой топ гир , у него это лучше получается. Странно , что человек, так плотно связанный с техникой , оказался таким тупым.Видимо он просто журналист , не более |
Это все стеб, английский юмор, я по крайней мере ржал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Генератор трафика
Возраст: 51 Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 2754 Откуда: Адлер Байк: GSX-R600K7 положил. Yamaha Stryker
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motorcyclist Скамейкер
Возраст: 113 Зарегистрирован: 01.01.2011 Сообщения: 368
|
Добавлено: Вс, 17 Апр 2011 11:17:59 |
|
|
Вряд ли стёб, стоит его имя в поисковик ввести с обозначением мото, как попадаются комментарии, что он давно нелестно отзывается о мотоциклах, да и о тех, кто на них ездит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanek Генератор трафика
Возраст: 37 Зарегистрирован: 09.10.2009 Сообщения: 2132 Откуда: из сочЕй Байк: ybr 125 > cb 400 > sv 650 > address v110 > sym simphony 125>sym 300i
|
Добавлено: Вс, 17 Апр 2011 11:49:12 |
|
|
Да уж. Но наши репортеры тоже не лучше вон когда путин с волками встречался там вконце показывали типка на в-максе и репортер говорит ВОТ ЭТО САМЫЙ МОЩНЫЙ СПОРТБАЙК 800 лошадей . Да вообще журналюги что хочешь напишут и скажут говноеды они все _________________ Мой сайт www.maxisochi.ru
Занимаюсь поддержкой сайта www.33podushki.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Модератор
Возраст: 52 Зарегистрирован: 27.04.2009 Сообщения: 1953 Откуда: Сочи, Ареда Байк: Super Sherpa, VFR800 VTEC ABS
|
Добавлено: Вс, 17 Апр 2011 17:56:16 |
|
|
Невероятно, но факт - Джереми всё же не убилсо и даже не разбилсо на первом, втором и так далее поворотах, странно однако получается с точки зрения его логики. Хотя наверно именно так и рассуждает большинство водил авто, судя по их отношению к двухколёсным. _________________ Тише едешь - дальше будешь (от того места куда едешь)
Сочи-Эндуро Team -
Где чоппер в жизни не пройдёт и каферейсер не промчиццо, эндуро лихо в грязь нырнёт, и ни чего с ним не случиццо! :-) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Adonis Самец собачий (папундель)
Возраст: 45 Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 3690 Откуда: Сочи Байк: Муха-2 (Yamaha T-Max)
|
Добавлено: Вс, 17 Апр 2011 19:21:01 |
|
|
прикольно он ляпанул
ранее он в передаче, когда тестировал какой-то очередной мерс перед сюжетом сказал, обращаясь к зрителям: "когда последний раз вы выезжали из дома без определенной цели, просто прокатиться, не зная куда и зачем? мотоциклисты делают так постоянно,интересно,делают ли так люди?"
это всего лишь ещё одно доказательство-мотоциклисты отличаются от обычных людей,что он сказал еще раз,но более развернуто. _________________ http://vk.com/fotolevitsergey |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felicitas Живу я тут
Возраст: 45 Зарегистрирован: 17.04.2011 Сообщения: 143 Откуда: Сочи Байк: ZZR400
|
Добавлено: Вс, 17 Апр 2011 20:37:51 |
|
|
Английский юмор тяжел для нашего ума=)))))))))))))) _________________ Старение не избежно, взросление не обязательно=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaban Форумозависим
Возраст: 37 Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 653 Откуда: Воронеж Байк: Honda CRF250R
|
Добавлено: Вс, 17 Апр 2011 21:09:47 |
|
|
Сергей писал(а): | Ему нужно вести своой топ гир , у него это лучше получается. Странно , что человек, так плотно связанный с техникой , оказался таким тупым.Видимо он просто журналист , не более |
Абсолютно точно!Я тоже об этом подумал |
|
Вернуться к началу |
|
|
letos Прохожий
Возраст: 54 Зарегистрирован: 27.06.2011 Сообщения: 8 Откуда: Адлер Байк: Yamaha YZF R-6 2001 г.
|
Добавлено: Вс, 31 Июл 2011 6:00:56 |
|
|
Да Джеми просто очкует!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimakanson Гость
|
Добавлено: Вс, 31 Июл 2011 7:45:49 |
|
|
Очкун Джереми и его черный Английский Йумор. .Интересно,о чём бы они говорили с Аланом Каткартом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rover_scan Форумозависим
Возраст: 41 Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 860
Байк: Вылысыпыдыст
|
Добавлено: Вс, 31 Июл 2011 8:55:32 |
|
|
А мне понравилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|