Moto-sochi.com - Мото-жизнь в Сочи!  
На главную
О сайте
Карта сайта

О сайте
Карта сайта
Почта
 

MotoBanner | Хочешь убрать рекламу? просто зарегистрируйся!
 
 
Чат Чат  FAQFAQ   ПоискПоиск   Правила поведения на форуме www.moto-sochi.ruПравила поведения   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Начинающим дальнобойщикам пригодится
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Moto-Sochi.com -> Поездки, путешествия, встречи
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Adonis
Самец собачий (папундель)
Сергей
Возраст: 45
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3690
Откуда: Сочи
Байк: Муха-2 (Yamaha T-Max)

СообщениеДобавлено: Вс, 06 Мар 2011 1:19:00     Ответить с цитатой

1. Не переоценивай свои физические возможности и не превышай разумных пределов.
Если до этого ты никогда не совершал мотопутешествий с пробегом более чем 450-500 км в
день, вряд ли тогда в своей предстоящей поездке стоит планировать преодолевать,
скажем, по 800 км каждый день. Вот какие изменения обычно происходят в графике мотопутешественников, которые не сумели правильно оценить свои силы: вне зависимости от влияния погодных условий или прочих неблагоприятных факторов, среднесуточный пробег начинает падать уже на третий день путешествия. В первые два дня он максимален, но в период с 3 по 7 день проявляется устойчивая тенденция к замедлению среднесуточной скорости.
Замечено, что пробег среднестатистического мотоциклиста уже на седьмой день
длительного мотопутешествия обычно не превышает 65 процентов от дневного
километража, который он планировал, скажем, для более короткой для двухдневной
поездки. Резюме: если профессионалы дальнобоя стараются рассчитывать свои поездки
согласно этой схеме, стоит ли пытаться обмануть самого себя и тем самым провоцировать
ДТП, вызванные накопленной усталостью?

Многие делают так: если уж видишь, что не укладываешься в заранее заданные условия
прохождения маршрута и сильно отстаешь от намеченного графика, при возможности срежь
часть пути (естественно, если твой маршрут по карте проложен по кривой, и между двумя
точками дуги имеется еще одна прямая дорога с приличным покрытием, позволяющая
держать такую же среднюю скорость и срезать кусок маршрута), чтобы нагнать время и не
отстать от графика. Это лучше, чем пытаться вновь "встать в график" за счет увеличения
скорости.

Независимо от того, способен ты проезжать 500 или 1500 км в день, эта цифра будет
здорово уменьшаться по мере увеличения протяженности общей дистанции и количества
дней в пути. Максимальное снижение среднесуточного пробега обычно регистрируется с 3
по 7 день поездки, после чего показатель пробега стабилизируется на отметке примерно 65
процентов от того, на что ты был способен в течение первых 1-2 дней.

2. Забудь о высоких скоростях.
Забудь о чисто математических расчетах; в данном случае большая скорость вовсе не
означает, что ты прибудешь в пункт назначения быстрее. Моментальная и средняя скорости
мало взаимосвязаны друг с другом. Спокойный мотоциклист без напряжения отсчитывает
километры один за другим, любуется открывающимися перед ним пейзажами и в итоге за
день с меньшими физическими потерями покрывает расстояния куда большие по
сравнению с гонщиком, который стремится всех обогнать и показать лучшее время на
участке. Кроме очевидных неудобств, которые сулит такой стиль вождения - увеличенный
расход топлива и соответственно потребность более частого поиска бензоколонок;
накапливающаяся усталость от мышечного напряжения, вызванного более сильным
потоком встречного воздуха - движение на скорости, значительно превышающей среднюю
скорость транспортного потока, всегда чревато штрафом за превышение скорости. Пока ты
будешь разбираться с гаишником, твои неторопливые друзья, которых ты
со свистом обогнал на предыдущем вираже, все равно нагонят тебя и на размеренной
крейсерской скорости проследуют мимо, так что даже если ты отделаешься всего лишь
предупреждением, стоило ли устраивать гонки, чтобы потом потерять эти минуты в
"задушевном" разговоре с ДПС?

3. Оставь дома кофе и стимулирующие таблетки.
Ну, тут все просто: применение лекарственных препаратов, направленных на поддержание
организма в бодрствующем состоянии и прочих таблеток-стимулянтов не оправдано. Если ты
чувствуешь, что тебе пора заглотить пару таблеток, иначе продолжать движение сложно
из-за навалившейся усталости - найди место для парковки и возможность отоспаться.
Других вариантов нет.

4. Подготовь мотоцикл к поездке.

Во время отпуска время бежит так быстро, зачем же тратить его на обочине, глотая
придорожную пыль, в попытках найти или заменить износившуюся деталь? Чаще всего
оказывается оправданным заменить, например, шины или цепь заблаговременно, чем
выжимать из них последние километры до ближайшей автомастерской только для того,
чтобы убедиться, что тут тебе не помогут. Моторное масло хорошего качества позволяет
увеличить интервал между заменами. Кроме того, следует отметить, что при стабильном
равномерном движении по трассе свойства масел не ухудшаются так сильно, как при
ежедневных прострелах по городским улицам или долговременной зимней стоянке.

5. Не вешай дополнительных приборов, деталей и аксессуаров на свой аппарат и
не проводи техобслуживание непосредственно перед дальней поездкой.

По возможности не рекомендуется устраивать из предстоящего дальнобойного маршрута
полигон для испытаний новых фенечек и примочек, которые ты перед поездкой накупил для
своего любимого детища. Даже лучший механик может ошибиться, а прибор - отказать. Не
испытывай работоспособность новых механизмов и аксессуаров в ходе длительного
путешествия, обкатай любую новинку. Это касается и одежды, и нового шлема, в которые
нужно "вжиться" еще до того, как доверить им свой любимый организм в дальнобое.

6. Пакуйся с умом; при упаковке вещей важен селективный подход.
Многие мотопутешественники используют тэнкбэг (сумку, которая крепится на бак), но при
этом нужно класть в нее только то, что может понадобиться в пути наиболее часто. Такие
вещи, как фонарик, манометр, защитный крем от солнца, дезинфицирующий состав для
промывки глаз, увлажняющий крем для рук, карты маршрута и прочие мелкие, но
необходимые вещи надо возить именно в тэнкбэге, чтобы они всегда были под рукой.
Психология человека такова, что если перечисленные выше вещи (это, естественно, далеко
не полный список) не будут легкодоступными именно в тот момент, когда ты захочешь ими
воспользоваться, велика вероятность того, что ты просто махнешь на них рукой и не
станешь выковыривать их из объемистых багажных сумок. Типа "да ладно, перебьемся". В
этом-то и ошибка - именно так сбиваются с пути, потому что карта оказалась не под рукой, и
ты решил, что скорее всего найдешь дорогу и так, и именно так получают ожоги лица при
поездках на юг - сначала этого не замечаешь, но к вечеру "морда такая красная-красная".

Замечание относительно документов: глупо говорить о том, что они должны храниться в
надежном месте, это знает каждый. Но стоит напомнить, что желательно поместить их в
водонепроницаемый пакет. Важен и психологический момент: документы понадобятся тебе
только при встрече с представителями власти, поэтому не обязательно возить их в кармане
куртки. В течение трех-пяти минут поиска документов в багажной сумке ты вполне сможешь
завязать беседу с гаишником и дать ему понять, что ты не безбашенный гонщик, а
цивилизованный мототурист. Если он настроен доброжелательно и остановил тебя не за
явное нарушение, дело может кончиться просто тем, что он пожелает тебе счастливого пути,
так и не взглянув на твои права.

7. Будь готов к поездке, закупайся заранее, чтобы не тратить время в пути.
Правило относительно готовности твоего мотоцикла вполне применимо и ко всему багажу,
который ты планируешь взять с собой в поездку. Заранее составь список вещей, которые
потребуются тебе в дороге, и проверь его перед отправлением в путь. Конечно,
"расходники" типа зубной пасты можно прикупить и по дороге, но вот если ты забыл дома
свитер, плавки (а едешь, скажем, отдохнуть на море) или лекарства, это может обернуться проблемой не только для тебя, но и для твоих товарищей, и тебе придется сократить время в дороге или интервалы отдыха, чтобы отыскать эти вещи в незнакомом месте.

8. Учись бороться со скукой и однообразием ландшафта в пути.
Длительные поездки предполагают наличие откровенно однообразных пейзажей, которые
навевают скуку и именно этим опасны. Для некоторых мотопутешественников нет ничего
лучше На этот случай необходимо иметь с собой плеер с любимыми записями или набить тэнкбэг карамельками или положить туда пачку печенья, чтобы было что пожевать в дороге. Работа челюстной мускулатуры немного усиливает приток крови к мозгу, тем самым снижается вероятность того, что тебя будет клонить в сон.

9. Чтобы быстрее достичь цели, умей вовремя останавливаться для отдыха.
С первого взгляда этот совет может показаться бессмысленным, однако многие
мотодальнобойщики успешно применяют эту стратегию. Не представляется возможным
предсказать среднюю скорость предстоящей поездки в силу различных многочисленных
причин, которые мы не станем здесь перечислять. Важно тебе самому чувствовать, какая
скорость для тебя является наиболее комфортной в данных дорожных условиях, и
придерживаться ее. Когда почувствуешь, что начал уставать и на поддержание этой
скорости уходит все больше сил, лучше не бороться с самим собой, а остановиться и
серьезно отдохнуть. Кратковременные остановки в придорожных кафе или приседания и
прыжки вокруг мотоцикла во время заправки не дадут эффекта. Чем сидеть за чашкой кофе
через каждые два-три часа пробега, лучше потратить это время на полноценный, пусть и
короткий сон или на пешую прогулку, чтобы размять затекшие мышцы и обеспечить приток
свежего кислорода в кровь.

10. Знай, когда пора остановиться и вздремнуть!

Как только начинает проявляться желание хотя бы на долю секунды прикрыть глаза от
усталости, состояние становится вялым, срочно ищи любое безопасное место для
остановки и сна!

Прочие симптомы усталости:
Ты не можешь поддерживать заданную скорость без излишнего напряжения. Если ты
видишь, что непроизвольно замедляешь движение и потом, осознав это, нервно
откручиваешь газ, чтобы нагнать время - тебе пора отдохнуть.
При движении в темное время суток ты забываешь переключиться с дальнего на
ближний свет.
Ты начинаешь слишком долго раздумывать и колебаться перед принятием решения.
Остановиться на этой заправке или дотяну до следующей? На какую дорогу
сворачивать? Это тоже результат усталости.

11. Поддерживай в себе положительные эмоции.
Если дождь тебе сильно не по душе, тебе стоит остановиться в мотеле и переждать его
день или даже два, чем ехать под дождем и проклинать все на свете (хотя некоторым езда
под дождем очень даже нравится). То же самое относится к регионам с жарким климатом:
старайся накручивать километры в темное время суток, когда жара спадает. То есть не
продолжай поездку в тех условиях, которые тебе не нравятся и способны привести тебя в
тяжелое или угнетенное расположение духа. Тогда поездка перестает приносить радость и
быть развлечением, а ведь это именно то, для чего мы в нее отправились! Если ты едешь и
думаешь про себя что-то типа "ну вот, опять жара (дождь, etc.)...", ты начинаешь
концентрироваться на этой проблеме и перестаешь следить за изменениями дорожной
ситуации. Да, пусть ты опоздаешь из отпуска на работу на 1-2 дня и придется отвечать за
это перед руководством, но это безопаснее, чем торопиться или продолжать движение в
неблагоприятных для тебя лично условиях.

12. Нормально и правильно питайся.
Плохое сочетание: фаст-фуд и дальнобой. Это следует запомнить навсегда. Но, понимая,
что мы живем в реальном мире с определенными условиями и ограничениями,
придерживайся хотя бы следующих испытанных временем правил:
Легкий завтрак - каша, хлопья, яйца в любом виде, тосты или бутерброды.
Плотный обед лучше пропустить и вместо этого просто перекусить, но не в фаст-фуд
кафе типа МакДональдса.
На ужин можно позволить себе оттянуться, если не планируешь после этого
продолжать движение, но опять же, при приеме алкоголя не следует забывать о том,
что утром тебе хотелось бы встать со свежей головой, иначе весь следующий день
пойдет насмарку.
Если не можешь или просто негде правильно поесть, на наваливайся на такую еду,
которая потом может вызвать проблемы с желудком и испортить весь следующий
день. Лучше в таком случае ограничиться легким приемом пищи.

13. Питайся вовремя.
При посещении кафе или ресторана важно правильно распорядиться своим временем. Ну
как мотоциклист-дальнобойщик может позволить себе сидеть и убивать ценное время, когда
на кухне готовят его заказ? Вот еще один совет, испытанный временем: займи место
поближе к кухне, а может быть, и у стойки бара (если зал полон), вежливо объясни
официантке, что ты торопишься и чтобы они по возможности не затягивали с твоим заказом.
Закажи еду и попроси сразу же приложить чек к твоему блюду (некоторых кафе его приносят позже и только по твоей очередной просьбе). Теперь у тебя есть время, чтобы привести себя в порядок. Можно
зайти в туалет, чтобы вымыть руки и лицо, даже если ты считаешь, что дорога не была такой
уж грязной - вода в любом случае освежает. Нанести лосьон от солнца. Позвонить по
телефону домой, если есть необходимость. В большинстве случаев по возвращении к
столику твое блюдо уже будет ждать тебя. Таким образом время остановки для
полноценного приема пищи удается свести к 20-30 минутам, которых при разумном
распределении времени оказывается вполне достаточно, скажем, для полного горячего
обеда. Учти, что примерно то же время занимает запихивание в себя холодных
бутербродов, сидя на мотоцикле возле заправочной станции, и сделай вывод.

14. Остановка для приема пищи ( остановка для дозаправки ).

После остановки для дозаправки (которая уже фактически сама по себе является
пит-стопом для кратковременного отдыха) бывает так, что переезд через дорогу к
близлежащему кафе и парковка возле него занимают столько же времени, что и подготовка
к дальнейшему движению. Зачем же объединять две маленькие остановки в одну? С точки
зрения отдыха эффективнее сделать так: немного отдохнул при дозаправке и если не
чувствуешь голода, преодолел еще пару сотен километров до очередного кафе.

15. Заправляйся заранее.
Стоит тебе однажды "высохнуть" на дороге или сделать 10-километровый крюк в поисках
заправки - и все то время, которое тебе удалось сэкономить до этого - безвозвратно
потеряно! Если, двигаясь по незнакомой дороге, видишь заправку по пути, а бензина у тебя
уже явно меньше полбака - остановись и заправься.

16. Надевай дождевой костюм до начала дождя!
Тем более если бензина в баке уже меньше половины. Остановись, заправься и при
вероятности дождя надень дождевую защиту заранее, в безопасном месте. Независимо от
того, надо тебе заправляться в данный момент или нет, мы хотим предостеречь тебя от
переодевания на обочине дороги. Не надо объяснять, к чему это может привести. Лучше
сделать это на специальной площадке для стоянки или на бензоколонке. Призадумайся,
хочешь ли ты пережидать дождь в туннеле или под мостом, когда в метре от тебя
проносятся машины? Хочешь ли ты находиться на обочине дороги и прыгать на одной ноге,
пытаясь другой попасть в штанину, в такой же близости от потока, который проносится мимо
тебя, обдавая брызгами? А ведь видимость при дожде ухудшается, и где гарантия, что
тебя, стоящего на обочине, вовремя увидят?
Трудно раздобыть точную статистику ДТП, связанных с водителями, пережидающими
неблагоприятные погодные условия или просто остановившимися в неподходящих для
этого местах, однако совершенно очевидно, что такие случаи имеют место довольно часто,
причем иногда происходит такое, что в это трудно поверить.

17. Купи набор для ремонта шин и умей им пользоваться!
Починить большинство бескамерных шин с помощью такого набора - плевое дело, поэтому
нет тебе оправдания, если ты поймал гвоздь, а такого набора у тебя не оказалось. Сам
виноват! Потрать часть набора на то, чтобы попрактиковаться дома и потом не изучать это
дело в пути и не тратить драгоценное время ("О! Интересно, а вот эта штуковина для чего?
Ну-ка, почитаем инструкцию..."). С камерными шинами чуть-чуть посложнее, однако при
определенном навыке это оправдывает себя и уж явно выгоднее, чем искать буксир.

18. Купи достойный инструмент.
Чаще всего тот инструмент, который поставляется в комплекте с мотоциклом - просто
полный отстой. Замени все инструменты из стандартного набора на более качественные. Купи компактный цифровой вольтметр и набор головок с трещоткой.

19. Всегда вози с собой не менее 2 литров воды.
При этом не обязательно собираться в поход через пустыню. Совершенно неописуемую
жажду тебе предстоит испытать, например, если придется одному прохладной ночью
толкать свой аппарат после поломки, чтобы запарковаться в безопасном месте.

Воду следует хранить в двух контейнерах - один для постоянного использования, второй -
для непредвиденных обстоятельств. Теория в этом случае проста до безобразия - как
только начнешь возить с собой воду, тут же будешь ее пить, при этом забывая восполнять
запас и таким образом выпьешь ее всю. Так вот совет: убери вторую бутылку подальше,
чтобы до нее было неудобно добираться, лишь это заставит тебя регулярно пополнять запас
воды в первой бутылке.

20. Вози с собой аспирин.
Аспирин стал практически культовым "лекарством от всех болезней" в среде мотоциклистов-дальнобойщиков, которые практически возвели его в ранг универсального средства от всех болей и даже от мышечных спазмов и судорог.
Аспирин обладает известной способностью незначительно понижать среднюю
температуру тела человека. Поэтому следует уделить больше внимания опасности
переохлаждения, если принимаешь его в пути, например, от головной боли. Аспирин
известен также как антикоагулянт, и об этом тоже надо помнить на случай аварии - случись
она, и кровотечение будет труднее остановить. Некоторые производители лекарственных
препаратов добавляют в аспирин кофеин для улучшения его всасывания в кровь и
ускорения действия лекарства. Такие сорта аспирина надо избегать.

21. Возьми с собой упаковку витаминов.
Не помешает принимать витамины во время длительного мотопробега. Лучшим вариантом
являются таблетки мультивитаминов, которые принимают по одной в день, хотя на этот счет
лучше проконсультироваться с врачом, потому что рекомендуемый вид витаминов в жаркое
время и, скажем, при поездках осенью может отличаться.
Для дальнобоя особое внимание надо уделять тем препаратам, которые предотвращают
затекание и судороги мышц.

22. При въезде в другую область учитывай изменения дорожного покрытия и берегись ремонтируемых участков!
В областях ответственность за строительство и ремонт дорог лежит на местных властях. Это
значит, что каждый раз при пересечении границы области ты скорее всего будешь иметь
дело с другим типом дорожного покрытия и абсолютно разными понятиями местных
инженеров-дорожников о том, как лучше спрофилировать данную кривую или
спроектировать участок (причем эти понятия могут быть диаметрально противоположны,
зачастую с полным отсутствием логики). Практически сразу после пересечения границы
области - по тому, насколько точно нанесена разметка, расставлены дорожные знаки,
качественно уложено полотно, - можно сделать вывод о том, насколько хорошо знает свою
работу местный отряд дорожного строительства. Обозначены ли крутые повороты?
Выдержан ли на них поперечный профиль? Если полотно отремонтировано ремонтным
составом типа гудрона, помни о том, что в жаркую погоду он размягчается и становится
податливым, а мотоцикл на нем склонен проявлять излишнюю строптивость, особенно в
повороте. Еще хуже, когда дефекты в дорожном полотне просто засыпают гравием.
Имеются ли по бокам дороги защитные изгороди от скота? В любом случае, будь готов к
резкому ухудшению качества дороги при въезде в другую область. Наблюдай за
транспортом с местными номерами - как они преодолевают данный участок? Не учись на
своих ошибках.

23. Выбирай скорость движения с учетом видимости и состояния дороги!
Представь: ты едешь по качественному шоссе со скоростью порядка 80 км/ч, покрытие
прекрасное, но сильный туман. Видимость не очень хорошая. И вдруг впереди тебя, на
твоей полосе, возникает стоящая без включенных габаритов машина! Сможешь ли ты с этой
скорости остановиться не об ее бампер? Смешно только на первый взгляд, но такие случаи
бывали в действительности. Не стань еще одним мотоциклистом, погибшим из-за
неспособности вовремя увидеть препятствие.

То же самое касается движения в хорошую погоду. Стоит ли проваляться на больничной
койке полгода только из-за того, что перед вхождением в закрытый поворот ты решил
прибавить газу и пройти его с лихим чирканьем подножек на скорости 15-20 км/ч больше
безопасной? Оцени эту ситуацию именно с такого ракурса - и этого не случится.

24. Хочешь остаться живым? Держись подальше от грузовиков!
Водители грузовиков терпеть не могут, когда кто-нибудь в течение долгого времени сидит у
них на хвосте. Помни об этом, следуя впритык за дальнобойной фурой - в этом случае ты
сам напросился и теперь несешь ответственность за все, что с тобой может случиться.
Водитель грузовика начнет проявлять беспокойство, будет то и дело следить за тобой в
зеркало заднего вида и на мгновение забудет о том, что иногда не мешало бы еще и
следить за дорогой. И упустит из виду какое-нибудь препятствие. Сам-то он через него,
может быть, и перескочит, а вот успеешь ли ты вовремя отвернуть в сторону, когда оно
появится у него между задних колес?

Бывает, шины грузовиков самопроизвольно разрушаются в пути без всякой видимой
причины, в этом случае тяжелый резиновый брызговик получает ускорение от удара и отрывается от рамы со скоростью до 100 км/ч. Если грузовик наезжает на лежащий посередине дороги оторванный глушитель, тебе не суждено этого увидеть - он взлетает из-под заднего колеса, и может статься, что после этого тебе больше вообще ничего не суждено будет увидеть в этой жизни...

25. Избавься от всех источников раздражения и отвлекающих факторов.
Избавься от всего того, что способно тебя отвлечь или сыграть роль потенциального
раздражителя, какими незначительными эти факторы тебе ни казались бы. Любые источники
раздражения и отвлекающие факторы требуют расхода дополнительной энергии, которую
приходится затрачивать на их подавление. Даже изначально маленькие проблемы имеют
свойство в длительном путешествии вырастать до огромных масштабов и съедать твою
энергию в виде серии последовательных стрессов.

Секрет того кайфа и незабываемых ощущений, которые нам приносит дальнобой - в
комфорте мотопутешественника во время езды, уверенности за свой мотоцикл и четком
осознании своей цели.


http://www.black-knives.ru/
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13367

_________________
http://vk.com/fotolevitsergey
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Принцеска
Посетитель
Алина
Возраст: 39
Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 18
Откуда: Сочи-центр
Байк: kawasaki ZZR- 400

СообщениеДобавлено: Пн, 07 Мар 2011 9:00:44     Ответить с цитатой

очень полезная информация-спасибо.
_________________
Где я и что я там делаю!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КисЮля
Форумозависим
Юля
Возраст: 34
Зарегистрирован: 09.12.2009
Сообщения: 369
Откуда: Сочи
Байк: Honda CB 400

СообщениеДобавлено: Пн, 07 Мар 2011 11:22:30     Ответить с цитатой

очень интересно Smile
_________________
_
Будешь сидеть на игле — сдохнешь.
Будешь ломать другим жизнь — останешься один.
Будешь должен — заплатишь.
Захочешь все исправить — честь тебе и хвала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EBAKA...
Генератор трафика
АЛЕКСАНДР ЛУКЬЯНОВ
Возраст: 47
Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 1189
Откуда: АДЛЕР
Байк: Yamaha - Grizzly 700 EPS

СообщениеДобавлено: Пн, 07 Мар 2011 11:45:16     Ответить с цитатой

ДА НОВЕЧКАМ ПОЛЕЗНО ПОЧИТАТЬ Cool
_________________
.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Гость






СообщениеДобавлено: Пн, 07 Мар 2011 12:11:28     Ответить с цитатой

спасибо за инфу.
Вернуться к началу
tanchik
Завсегдатай
Таня Кесслер
Возраст: 46
Зарегистрирован: 22.09.2010
Сообщения: 30
Откуда: Deutschland
Байк: Honda NX250 Dominator

СообщениеДобавлено: Пн, 07 Мар 2011 23:36:21     Ответить с цитатой

Извини, Аdonis, но это пиндосские правила для пиндосов, когда кто-нибудь из вас поедет дальше Краснодара, вы поймете, что большая часть всего вышенаписанного не работает. ИМХО. Проверенно лично.
_________________
Хорошая нажопница на дороге не валяется ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adonis
Самец собачий (папундель)
Сергей
Возраст: 45
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3690
Откуда: Сочи
Байк: Муха-2 (Yamaha T-Max)

СообщениеДобавлено: Пн, 07 Мар 2011 23:54:17     Ответить с цитатой

tanchik писал(а):
Извини, Аdonis, но это пиндосские правила для пиндосов, когда кто-нибудь из вас поедет дальше Краснодара, вы поймете, что большая часть всего вышенаписанного не работает. ИМХО. Проверенно лично.

я ездил,еще не зная этих правил. чуть-чуть дальше краснодара, примерно на 2тыс км. в то время я их не знал,и большинство из них подходят замечательно к моей поездке. я пролетел 1950км за 18часов,причем последние 2 часа практически спал. зачем это сделал? - сейчас понимаю,что незачем,и хорошо,что обошлось,но больше так рисковать не стан. и еще много чего делать не буду или наоборот сделаю то,чего не сделал. всё приходит с опытом,а правила писаны даже если пиндосами (в чем я сомневаюсь), не отменяют их правильность. или "высохнуть",уснуть за рулем,"затечь" в одной позе-это удел иностранцев, а мы тут все мегастойкие и нам похрену отсутствие бенза в баке-толканем нефиг делать? ты просто перестаешь замечать,как на автомате выполняешь то,что для других вновинку.
приведи конкретный пример (номер пункта),который не работает,поделись опытом. критиковать все горазды,а ты вот возьми и помоги начинающим.

_________________
http://vk.com/fotolevitsergey
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сергей
Генератор трафика

Возраст: 51
Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 2754
Откуда: Адлер
Байк: GSX-R600K7 положил. Yamaha Stryker

СообщениеДобавлено: Вт, 08 Мар 2011 4:15:09     Ответить с цитатой

tanchik писал(а):
Извини, Аdonis, но это пиндосские правила для пиндосов, когда кто-нибудь из вас поедет дальше Краснодара, вы поймете, что большая часть всего вышенаписанного не работает. ИМХО. Проверенно лично.
НУ ты добавь , что нужно , или поправь ,что не так
_________________
Сергей Шабарян https://vk.com/albums7940630
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
череп
Форумозависим
валера
Возраст: 61
Зарегистрирован: 31.01.2010
Сообщения: 706
Откуда: сочи
Байк: советский!!! танк "УРАЛ"

СообщениеДобавлено: Вт, 08 Мар 2011 10:54:53     Ответить с цитатой

1950км это много!факт!!! у меня 1870км было пару раз,когда понял что сплю и сразу в обочину! главное не думать что ты самый крутой и сон тебя не сморит(чудес не бывает и сон на встречной заканчивается вечным покоем)
_________________
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ! и ЖАЛЕЙТЕ БЛИЗКИХ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dimon (vegetarianec)
Форумозависим
дмитрий
Возраст: 55
Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 975
Откуда: Сочи
Байк: silver wing 600

СообщениеДобавлено: Вт, 08 Мар 2011 11:01:16     Ответить с цитатой

2 tanchik, поясни пожалуйста, а это кто пиндосы?
ничего личного, просто интересно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%ED%E4%EE%F1

_________________
дождь - это брызги для моряка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flasher
Форумозависим
Дмитрий
Возраст: 46
Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 486
Откуда: Сочи
Байк: Honda GoldWing

СообщениеДобавлено: Вт, 08 Мар 2011 12:37:33     Ответить с цитатой

Америкосы из пиндостана...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tanchik
Завсегдатай
Таня Кесслер
Возраст: 46
Зарегистрирован: 22.09.2010
Сообщения: 30
Откуда: Deutschland
Байк: Honda NX250 Dominator

СообщениеДобавлено: Вт, 08 Мар 2011 19:48:31     Ответить с цитатой

Ну вот, накинулись.... Sad А ничё, что я маленькое нежное создание? Wink Сейчас все расскажу. Что смогу, конечно же...
Значит, советы: "29 советов от ветеранов Iron Butt Rally" в развернутом виде. Про Ассоциацию здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Iron_Butt_Association . Советы здесь http://ironbutt.ru/arh.php . Советы для сдающих ЖЖ!!!!!!!! Не уверена, что это всё для дальнобоя.
Далее по пунктам:
1.Не переоценивай свои физические возможности и не превышай разумных пределов.
Это должно быть понятно любому, если он не умалишенный. "Семь раз отмерь..." (с) народная мудрость.
2.Забудь о высоких скоростях.
Не совсем согласна. Для кого-то чуть больше 60-ти уже очень быстро, а кому-то 300 не предел. Для меня комфортная скорость 90-100, и двигаешься и по сторонам успеваешь все рассмотреть, но если есть возможность ехать быстрее, то почему бы и нет. На трассе устаешь тащиться 40-50-60 за грузовиками, а грузовики по трассе едут круглые сутки......
3. Оставь дома кофе и стимулирующие таблетки.
Опять же, если ты путешествуешь, то тебе и так все это не нужно, а вот если ты сдаешь норматив.......чего только не съешь))) я в этом году тоже буду пробовать сдать 1000 миль, на следующий год 1500....
4. Подготовь мотоцикл к поездке.
Ну, это должно быть аксиомой. Есть такие, кто поедет на неподготовленном мото? Если есть, покажите, такое не каждый день увидишь Very Happy
5. Не вешай дополнительных приборов, деталей и аксессуаров на свой аппарат и
не проводи техобслуживание непосредственно перед дальней поездкой.
Техобслуживание то надо проводить, а как же.....за 3-4 дня до выезда, немного обкатать по городу, проверить все ли работает. Что такое доп. приборы? Если по городу тебе не нужен навигатор, то в поездке он может очень даже помочь. Почему бы и не установить?
6. Пакуйся с умом; при упаковке вещей важен селективный подход.
Это верно. Перед поездкой двадцать раз переберешь вещи, что решил взять, половина выбрасывается. Особо порадовало про увлажняющий крем для рук))))) Перчатки отлично защищают кожу. Про сумку на бак: естественно, туда кладется САМОЕ необходимое, а карта, как правило, в специальный прозрачный карман на сумке-едешь и смотришь)
Документы многие возят в куртке, в кармане и в непромокаемом чехле.
7. Будь готов к поездке, закупайся заранее, чтобы не тратить время в пути.
Ну ты же ПЛАНИРУЕШЬ поездку!!!
8. Учись бороться со скукой и однообразием ландшафта в пути.
Тут не поспоришь, но для меня, например, ни разу не было скучно, даже когда ехали несколько дней по степям, всегда находилось что-то интересное. Кому скучно, можно радио слушать, гаджеты для шлемов доступны Smile
9. Чтобы быстрее достичь цели, умей вовремя останавливаться для отдыха.
Хоть и планируешь маршрут, но всего предусмотреть не получиться, это естественно. Кратковременные остановки каждые 2-3-4 часа неизбежны, если только у тебя не стоит бак на 40 литров, на заправках упеваешь отдохнуть, а спать днем.....ну, не знаю...не получается у меня. Опять же мы с мужем не едем после захода солнца, это принцип, видимость никакая, света от фары мото недостаточно, чтобы полноценно оценить обстановку на дороге, так к чему лишний раз рисковать? Опять же это применительно для путешествия, а для сдачи норматива другие правила.....
10. Знай, когда пора остановиться и вздремнуть!
Только что об этом сказала.
11. Поддерживай в себе положительные эмоции.
Путешествие-это всегда положительные эмоции, ни разу не слышала, чтоб кого-то заставили путешествовать. Для мотопутешественника погода не важна, можно ехать под дождем, чуть медленнее, но можно и это по своему интересно, можно ехать при минусовой температуре, если ты приготовился к такому путешествию. Могу привести в пример моего друга из Барнаула, прошлую зиму на 20-тилетнем скутере (80 кубов) с коляской на "СноуДогс" рванул, 2700 км при темп. от -41 до -9 в Тольятти, в январе этого года на БМВ (Гусь) с девочкой из Москвы, которая ехала на ИЖе, по Горному Алтаю около 1000 км при темп. -30....Девочка еще попыталась доехать своим ходом до дома,а друг мой на данный момент выехал на мото до Московии........ но это отдельная история...........Еще раз вспомню, что это от носится к путешествиям и никак не к сдаче норматива, там другие эмоции и отрицательными их тоже не назовешь, норматив же ты сдаешь не по принуждению)))
12. Нормально и правильно питайся.
Очень смешно. При сдаче норматива ты не думаешь о еде, это всего лишь сутки и легкими перекусами ты не заработаешь гастрит. В путешествии......мы всегда завтракаем, утром кофе, собираешь палатку и до ближайшего кафе на трассе, там яичница или блины, до обеда хватает, если ночевали в мотеле, там всегда есть кафешка, значит завтрак сначала, потом в путь. Опять же смотришь по деньгам, т.к. финансы на поездку тоже планируются. Если кафешки с нереальными ценами(мы на завтрак плотный больше 200 руб на двоих не тратим) можно перекусить, сделав остановку где-нибудь на травке, продуктами, купленными в ближайшем магазине, обычно это сыр, хлеб, копчен. колбаса и сок. На 2-3 часа хватает и желудку не вредит.
13. Питайся вовремя.
14. Остановка для приема пищи ( остановка для дозаправки ).
Объединю эти пункты. Как правило, люди едят 3 раза в день, это как минимум. На заправках или рядом везде есть кафе, в любом случае можно и заправиться, и поесть, и в туалет сходить. Если будешь останавливаться для всего отдельно, времени потратишь больше. ИМХО.
15. Заправляйся заранее.
Если ты едешь по карте, то там отмечены многие заправки, в навигаторе тоже есть такая инфа. Конечно можно дозаправиться при половине бака, но лучше возить с собой небольшую канистру.
16. Надевай дождевой костюм до начала дождя!
По моему это настолько естественно Very Happy А пунктик, видимо, для особо одаренных Very Happy
17. Купи набор для ремонта шин и умей им пользоваться!
18. Купи достойный инструмент.
И эти пункты объединю. Это необходимо, все должно быть на мотоцикле. при крупных поломках хорошо бы иметь так называемый Хелп-лист с координатами людей, которые могут оказать помощь. Это тоже готовится перед поездкой.
19. Всегда вози с собой не менее 2 литров воды.
Согласна. Вода всегда должна быть.
20. Вози с собой аспирин.
21. Возьми с собой упаковку витаминов.
Как правило, путешественники берут с собой аптечку, она компактная и в ней есть все самое необходимое на все случаи, даже иглы и нитки, чтоб рану зашить. кому интересно, могу подсказать состав)) А вот витамины пить в дороге, конечно же , неплохо, но про них часто забываешь, я пропиваю курс перед поездкой.
22. При въезде в другую область учитывай изменения дорожного покрытия и берегись ремонтируемых участков!
А лучше выловить дорожного рабочего и с пристрастием допросить о состоянии и составе дороги Very Happy Дорог в России нет, не было и не будет! Хотя, для индуро это не страшно, а на спортах не путешествуют Very Happy Знаки порой противоречат друг другу, но это тоже норма.
23. Выбирай скорость движения с учетом видимости и состояния дороги!
Это для тех, кто права на день рождения в подарок получил? Shocked
24. Хочешь остаться живым? Держись подальше от грузовиков!
Не согласна. Нужно просто знать, где ехать за грузовиком. И вообще, дальнобои-лучшие друзья байкеров или мотоциклистов(кому как нравится), всегда помогут, нам постоянно подсказывали, что можно идти на обгон, дорога чистая. По поводу дешевого ночлега и питания без вреда для здоровья тоже можно узнать у них.
25. Избавься от всех источников раздражения и отвлекающих факторов.
Гы....Один товарищ на это сказал:"Ага, что-б пожизненное получить..." Very Happy
P.S. Ну да, извините все, кому показались мои слова про расстояния обидными, просто у нас в Сибири 1000 км в одну сторону-это в соседнюю деревню съездить на выходные.
А вообще, если кто собирается в путешествие-Гугл вам в помощь! Люди путешествуют, выкладывают отчеты о поездках....читайте, готовьтесь, может встретимся где.......... kiss

_________________
Хорошая нажопница на дороге не валяется ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tanchik
Завсегдатай
Таня Кесслер
Возраст: 46
Зарегистрирован: 22.09.2010
Сообщения: 30
Откуда: Deutschland
Байк: Honda NX250 Dominator

СообщениеДобавлено: Вт, 08 Мар 2011 19:56:22     Ответить с цитатой

dimon (vegetarianec) писал(а):
....
ничего личного, просто интересно.
..

Мне тоже интересно, уважаемый Димон, встретиться с Вами лично, но контакта в профиле нет Sad Надеюсь, что найду Вас ...... Smile

_________________
Хорошая нажопница на дороге не валяется ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aid
Модератор

Возраст: 42
Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 558
Откуда: Сочи
Байк: Kawasaki ER-6N => Yamaha МТ-09

СообщениеДобавлено: Вт, 08 Мар 2011 20:42:29     Ответить с цитатой

Сначала человек пишет, что эти правила не работают. А потом пересказывает практически тоже самое.
Зачем?

_________________
Байкеры, как же вы задолбали нас - простых мотоциклистов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tanchik
Завсегдатай
Таня Кесслер
Возраст: 46
Зарегистрирован: 22.09.2010
Сообщения: 30
Откуда: Deutschland
Байк: Honda NX250 Dominator

СообщениеДобавлено: Вт, 08 Мар 2011 21:40:10     Ответить с цитатой

Aid писал(а):
Сначала человек пишет, что эти правила не работают. А потом пересказывает практически тоже самое.
Зачем?

я сказала, что БОЛЬШАЯ часть не работает, а это разные вещи. И не работает в путешествии....у вас тут все такие труднодоступные или кучкуетесь по подобию? без обид, но почему чтоб донести мысль, ее надо разложить на молекулы?

_________________
Хорошая нажопница на дороге не валяется ;-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Moto-Sochi.com -> Поездки, путешествия, встречи Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
 
© www.Moto-Sochi.com - Мото-жизнь в Сочи | Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
При перепечатке материалов и использовании фотографий с сайта ссылка на первоисточник обязательна!
Правила поведения на форуме | Наши кнопки (88x31 px)
Rambler's Top100