Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BUCH Генератор трафика
Возраст: 41 Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Саратовская обл. г.Балаково Байк: Сменил ...Yamaha FZ6 ss2
|
Добавлено: Пн, 31 Янв 2011 0:38:25 |
|
|
какая то шляпа ,а не площадка.Увидел только три точки опоры,маловато будет для не подрессоренной массы. А у кого ни будь есть установленная? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot1974 Генератор трафика
Возраст: 49 Зарегистрирован: 15.05.2010 Сообщения: 1424 Откуда: Сочи Байк: Suzuki Burgman Executive 650 14г, Suzuki SkyWave 250
|
Добавлено: Пн, 31 Янв 2011 8:48:57 |
|
|
Я ж и говорю на 125$ не впечатлило.
3 точки там вполне хватит - не кирпичи же возить.
Это так для примера. Точного повторения не надо. Достаточно трубы по периметру (шириной сантиметров 20) с одной поперечной перекладиной по центру. Ну и вертикальная 2йная трубка для спинки/крепежа багажа. _________________ Suzuki SkyWave 250 - 98г
Suzuki Burgman 650 Executive - 14г |
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Генератор трафика
Возраст: 41 Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Саратовская обл. г.Балаково Байк: Сменил ...Yamaha FZ6 ss2
|
Добавлено: Пн, 31 Янв 2011 10:17:38 |
|
|
гляну на досуге у кореша,мож че и придумаем.как раз от старой явы багажник из нержавейки остался в сборе. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot1974 Генератор трафика
Возраст: 49 Зарегистрирован: 15.05.2010 Сообщения: 1424 Откуда: Сочи Байк: Suzuki Burgman Executive 650 14г, Suzuki SkyWave 250
|
Добавлено: Пн, 31 Янв 2011 10:44:51 |
|
|
Ещё момент - тот что на фото с еБея имеет неправильное крепление в передней части - нет на моте крепления в том месте. Вобщем если есть на чём тренироваться -посмотри сам. _________________ Suzuki SkyWave 250 - 98г
Suzuki Burgman 650 Executive - 14г |
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Генератор трафика
Возраст: 41 Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Саратовская обл. г.Балаково Байк: Сменил ...Yamaha FZ6 ss2
|
Добавлено: Пн, 31 Янв 2011 13:48:55 |
|
|
Меня они тоже смутили,но я подумал что они под сидением находятся,посмотрим. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Генератор трафика
Возраст: 41 Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Саратовская обл. г.Балаково Байк: Сменил ...Yamaha FZ6 ss2
|
Добавлено: Вт, 01 Фев 2011 12:10:19 |
|
|
Небольшая идея по доработке правленого пера,для увеличения жёсткости ослабленного места проблеснула мысль установить внутрь пера,в место изгиба, втулку (кусок тонкостенноу трубы)дабы подстраховать возможный повторный излом.Щас этот момент прорабатываю. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trash93 Посетитель
Возраст: 34 Зарегистрирован: 01.02.2011 Сообщения: 21 Откуда: КРД
|
Добавлено: Ср, 02 Фев 2011 17:34:38 |
|
|
если складками пошло, то править конечно не стоит - опасно
а так без проблем! после пресса довести на токарном станке, биение не более 1мм будет
а как ты закрепишь втулку внутри? сваркой?) или ты хочешь на всю длину пера бахнуть? перо в пере?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Генератор трафика
Возраст: 41 Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Саратовская обл. г.Балаково Байк: Сменил ...Yamaha FZ6 ss2
|
Добавлено: Ср, 02 Фев 2011 17:54:38 |
|
|
пока что подумываю над втулкой,в раёне изгиба,во всю длину не получится,т.к центральному штоку мешать будет.Биение 1-2мм,не критично,т.к сальник примет нагрузку,станок не нужен,есть руки и глаз(пока не подвело+маленькая хитрость,нискажу ).Основная задача,сия действия,это докатывать сезон на том что есть.
А в реале задумок много.
Кстати,Сваркой убьешь хром сразу,не какой сварки,только посадка с допуском+ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trash93 Посетитель
Возраст: 34 Зарегистрирован: 01.02.2011 Сообщения: 21 Откуда: КРД
|
Добавлено: Ср, 02 Фев 2011 22:24:11 |
|
|
та я в шутку про сварку же
тоже правлю вилки просто
доездить и без втукли можно
а моц какой, может перо не так и дорого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Генератор трафика
Возраст: 41 Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Саратовская обл. г.Балаково Байк: Сменил ...Yamaha FZ6 ss2
|
Добавлено: Ср, 02 Фев 2011 23:23:09 |
|
|
Коt, я те в лычку ссылку кинул,глянь площадку,у "гиви" конечно круто сделано,может тоже получится
Видео то же есть,но качество стрём. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Генератор трафика
Возраст: 41 Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Саратовская обл. г.Балаково Байк: Сменил ...Yamaha FZ6 ss2
|
Добавлено: Ср, 02 Фев 2011 23:23:54 |
|
|
trash93
XJR400R
Кстати сегодня первый раз увидел ломы на 47мм, _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Настена Активист
Возраст: 32 Зарегистрирован: 13.10.2010 Сообщения: 63
|
Добавлено: Чт, 03 Фев 2011 0:33:51 |
|
|
trash93 писал(а): | если складками пошло, то править конечно не стоит - опасно
а так без проблем! после пресса довести на токарном станке, биение не более 1мм будет
а как ты закрепишь втулку внутри? сваркой?) или ты хочешь на всю длину пера бахнуть? перо в пере?) |
Вопрос напрашивается сам по себе))) А как это на токарном станке можно довести до 1 мм биение сточив???? ну 1мм это уже много!, обычно делают 4-7 микрон. _________________ бу ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
trash93 Посетитель
Возраст: 34 Зарегистрирован: 01.02.2011 Сообщения: 21 Откуда: КРД
|
Добавлено: Чт, 03 Фев 2011 0:55:53 |
|
|
точить перо?
имеецо в виду шток пера в станок побольше и через деревяшечку станиной править
п.с за 10 есть два пера с хыжера, знаю, дорого( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Настена Активист
Возраст: 32 Зарегистрирован: 13.10.2010 Сообщения: 63
|
Добавлено: Чт, 03 Фев 2011 1:11:09 |
|
|
Не так поняла)) _________________ бу ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Генератор трафика
Возраст: 41 Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Саратовская обл. г.Балаково Байк: Сменил ...Yamaha FZ6 ss2
|
Добавлено: Чт, 03 Фев 2011 10:12:37 |
|
|
Настен,допуск можно и 1-2мм оставить,для интереса возьми заведомо ровное перо и проверь его на биение,там по любому будет биение и немалое. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|