Moto-sochi.com - Мото-жизнь в Сочи!  
На главную
О сайте
Карта сайта

О сайте
Карта сайта
Почта
 

MotoBanner | Хочешь убрать рекламу? просто зарегистрируйся!
 
 
Чат Чат  FAQFAQ   ПоискПоиск   Правила поведения на форуме www.moto-sochi.ruПравила поведения   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что лучше?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Moto-Sochi.com -> Выбор мотоцикла
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg
Живу я тут

Возраст: 56
Зарегистрирован: 11.07.2009
Сообщения: 193
Откуда: Сочи
Байк: Yamaha TDM850-2 был, SUZUKI GSR600 продал, Kawasaki Z750R 2012 г.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 Сен 2009 21:05:44     Ответить с цитатой

Вот еще
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.Nick
ЗЛОЙ МОТОМОДЕР
Колька
Возраст: 41
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 5579
Откуда: Сочи, микрорайон "Долина прохладная"
Байк: Футура

СообщениеДобавлено: Вс, 13 Сен 2009 21:59:40     Ответить с цитатой

Пахом писал(а):
Мне сказали, что вроде как Virago 400 сняли с производства в 1998 году)


Класс мотоцикла Круизер

Тип двигателя : 2-цилиндр., V-Twin, 4-х тактный

Объем (куб.см) : 399
Мощность (л.с./кВт) : 40/29.4
Крутящий момент : 0 Нм

Сухая масса : 170 кг
Модельный год 1987

Технические параметры
Переднее колесо : F3.00-19
Заднее колесо : 140/90-15
Топливный бак : 9 л
Расход топлива
(на 100 км) : 4.50 л
Динамика разгона (0-100 км/ч) : 0.00 с
Максимальная скорость : 140 км/ч

История и особенности модели

Начало истории Virago - в 1981 году.

Предком круизера стал классик XS-750, выпускавшийся с 76 по 82 годы включительно. На его базе, в 1981 году были выпущены два более современных мотоцикла: дорожник XS-850 и первый круизер c V-образным двигателем от Yamaha - XV-750 Special.

В 1982 году вышла первая Virago - большой круизер в американском стиле XV-920. На мотоцикле был установлен модернизированный V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 65 л.с. при 6500 об/мин и приводом на заднее колесо карданным валом.

Следующий интересующий нас этап - 1987 год: выпущена легкая версия Virago XV-535 (V-twin 535 куб.см в 45 л.с.). Уникальный для Японии дизайн был расчитан в первую очередь на западных потребителей - Европу и США. Однако, в планы Yamaha также входило выпустить внутрияпонскую модель с 400-кубовым двигателем, адаптированную для условий островного государства. Поэтому, все Virago XV-535 и следующие за ними XV-400 выпускались с небольшим бензобаком объемом всего 8.6 литра. Сам бензобак находился под седлом водителя, что здорово понижало центр тяжести и улучшало управляемость мотоциклом в плотном потоке.

1988 год - старт Yamaha Virago XV-400 (399 куб.см., мощность 40л.с. при 8500 об/мин). Мотоцикл отличался от XV-535 лишь двигателем (размером поршней и цилиндров), а также настройками карбюраторов. На каждый цилиндр было установлено по своему карбюратору MIKUNI BDS-34. Обе модели (400 и 535) были расчитаны на городское использование, поэтому занчительно отличались от своих больших сестер габаритами и малыми аппетитами (от 4.5 литров на 100 км). Поэтому, впринципе, бака в 8.6 литров хватало. На всех мотоциклах было установлено единое откидывающееся седло, а горловина бензобака находилась прямо под ним. Большая часть внешних деталей мотоцикла выполнена из алюминия и отполирована.

1989 год - существенная доработка Virago XV-535/400 для европейских и американских потребителей: вместо фальш-бака установлен настоящий бензобак объемом 4.5 литра. Этот бак теперь соединен с 8-ми литровым баком, который находится под сидением. Итого, получается почти 14 литров бензина - достаточно для любого путешествия. Всвязи с такими изменениями, устранена горловина нижнего бензобака, а седло разделено на две части: водительскую (несъемную) и пассажирскую (съемную, под ней находится небольшой бардачок).

1993 год - замена полированных алюминевых деталей хромированными. Теперь не только рулевые стойки и всевозможные крышечки блестят, но и детали картера двигателя, а также крышки карбюраторов.

1994 год - выходит модель Yamaha Virago XV-535 DX в исполнении "люкс": еще больше хромированных частей, водительское седло повышенной комфортности с "кнопками".

1996 год - Yamaha переориентируется на более современную модель Drag Star. Drag Star - это "работа над ошибками", допущенными в Yamaha Virago. Изменения коснулись практически всех деталей: от рамы до карбюраторов. Концерн как-бы говорит решающую фразу: "Virago - пережиток прошлого". Стиль cruiser в Drag Star доведен до нового уровня, теперь мотоцикл совсем не похож на чоппер в американском стиле.

1998 год - модель XV-400 полностью снята с производства, ее место заняла внутрияпонская модель Drag Star 400. Вместе с 400-кубовой, снята с производства и 750-кубовая модель.

2001 год - в производстве осталась только одна модель Virago XV-535DX в исполнении "люкс".

(IMG:http://www.400ccm.ru/images/bikestory/2-10turtle.jpg)

"Хpенотень - это не тень от хpена, а Виpага - не чоппеp" © Димитpий "Heart" Скpипичников, MC "Confederates".

Да - не чоппер. В заводстком исполнении модель позиционировалась как легкий круизер. А в чем суть круизера? Рассекать по родным просторам с ветерком и немерянным комфортом. Но от круизера до чоппера - один шаг.

Откатав три сезона на спорте, что-то пробило меня медленную и печальную езду. Первая прогулка на VIRAGO показалась мне именно прогулкой, а не поездкой. Главное ощущение при езде на VIRAGO - это как на лимузине: ты катаешься, а он (байк) тебя катает. Например, впервые я ощутил такую фишку: вроде почти не едешь, а на спидометре 100 км/ч. Еще: дорогу уступают, пропускают везде ... Вобщем, что-то непонятное стало происходить: не надо бороться за полосу, газ "топить", пролетать между машинками и пешеходами... Relax & Enjoy.

Объясняется все просто: у Virago совершенно неповторимый стиль. Японцы пытались сделать что-то а-ля Harley-Davidson Sportster, но получилось даже лучше. А большекубатурные сестры и вовсе получили неподражаемый японо-круизерский шарм. Стопарь на заднем крыле, кстати, почти один в один "слизан" с классического харлеевского.
Вторая фишка: уникальная выхлопная система Yamaha Virago XV-400 и 535 создает новый уровень комфорта, если конечно, не сгнила до дыр. Успешно редуцируется более 80% звука. Поэтому, когда едешь на средних оборотах, полное ощущение парения (все тихо и чинно).

Это сейчас, когда рядом с Virago в гараже стоит Kawa GPZ900, понятно, что мотоцикл маленький. По размерам, но не по возможностям. Комфортно на нем будет человеку ростом не выше 175 см. Но и для более высоких ездоков есть фишки: можно за сравнительно небольшие деньги сделать выносы для ног - сантиметров на 15 вперед. Тогда почти классическая посадка с упором на подножки превратится в чисто чопперную, с упором на собственную задницу. Но уровень комфорта при такой посадке вырастает существенно.

Движок.

V-Twin - мечта. Ровнейшая характеристика крутящего момента с низов "поднимает" мотоцикл, можно даже поиздеваться над коробкой и для сохранения низких оборотов и умопомрачительного звука из глушителей переключить с первой передачи переключиться сразу на третью, а затем на пятую.

Хоть Virago и имеет всего лишь 400-кубовый моторчик, но по возможностям, это наверно самый мощный из 400-кубовых круизеров. 40 л.с. в сравнении с 90% японо-чопперов (которые имеют в основном 33 л.с.) - это почти самолет. Проигрывает по динамике Virago только Kawasaki Eliminator 400, где стоит рядный спортбайковский движок можностью кажется 45 или 50 лошадей.

По личным ощущениям, в сравнении с чисто экспортной версией Virago XV-535, этого американско-европейского "аналога", разницы в динамике нет практически никакой. 135 кубиков ощущаются только при езде с пассажиром. А так, внешне и внутренне (кроме размера поршней и дозировки бензина в карбюраторах) - это один и тот же мотоцикл.

Вобщем, по возможностям движка: максимально по спидометру удалось достичь 160 км/ч, при том, что максималка "по книжке" обозначена 140 км/ч; оптимальный дорожный режим - 100-120 км/ч на пятой передаче (очень расслабляет и успокаивает); потребление бензина при этом - что-то около 5 литров, мож чуть меньше. Для мотоцикла очень компактного по габаритам и не большого по весу (170 кг сухой массы), мощности и динамики за глаза хватает для городской суеты.

Выхлоп

Отдельным пунктом программы идет выхлопная система Yamaha Virago. Такой до Virago я не видел нигде. Смысл такой: из цилиндров трубы сливаются в большую "бочку"-резанатор, расположенный в самой нижней точке мотоцикла - под консолью задней подвески, прямо сидением. Из резанатора в красивые, неподражаемые по дизайну трубы-глушители выходит уже единая труба. За счет такой конструкции достигается два эффекта: низкий, но при этом очень колоритный саунд и низкий центр тяжести мотоцикла (вся выхлопная система - единое целое и весит почти 15 кг).

При желании, можно сменить этот шедевр инженерного искусства на классические трубы 2-в-2. Что это даст? Во-первых, можно настраивать каждый цилиндр по отдельности, во-вторых, можно манипулировать звуком, довести его до "чопперного идеала". Мне удалось как-то этого добиться. Правда, под самый занавес сезона, в конце августа. Я тогда сконструировал из нержавеющих патрубков и купленных по каталогу LAZER-овских концевиков идеальную (по моим понятиям) акустическую систему для V-Twin Yamaha Virago. Наслаждался всего недели три, но потом все равно поставил обратно штатный глушитель. Тогда у меня вдруг появилась тяга к скорости, а для быстрой езды приходилось раскручивать движок. С почти прямоточными дудками легко достигался эффект пикирующего бомбардировщика, но ушки, знаете ли, закладывало.

EX-терьер

Бензобак. То, что вы видите на фото - ни разу не бензобак. Маленькая капля - это фальш-бак, такой же, как у H-D V-Rod, для красоты. Правда, японцы быстро эту "красоту" доделали и через год, в 1989 году вместо фальша появился уже нормальный бачок на 5 литров. Чего так мало??? А потому, что основной бак объемом 9 литров находится точно под сидением и вашей задницей. Опять же, удобно - понижается центр тяжести. Кстати, внешний вид с фальш-баком - это фирменный стиль Yamaha Virago XV-400. Такой тонкой извращенности во всех линиях нет ни у одного мотоцикла. Я долго не мог решиться на переделку. Красиво и стильно, как не смотри. Нравится всем! Или почти всем.

Заднее колесо провоцирует. Сначала кажется, что широченное спицованое колесо на хромированном ободе - это 200, никак не меньше. На самом деле - 150/90 R15. Мне кажется, что во всем мотоцикле, это самая изящная деталь. Если бы заднее крыло не было таким длинным и нависало бы над колесом в притирку, эффект был бы чумовой (чего я и пытался добиться - смотрите второй рассказ).

Руль. Много вариаций видел. Мне достался "прямой" вариант Drag-Bar на высоких стойках. Кажется, предыдущий владелец-японец несколько перестарался с высотой рулевых стоек, но все это вместе сформировало в моем случае некий злобный стиль чоппера-дрегстера. Классический "рогатый" руль делает из Virago тихий прогулочный байк для покатушек за город. Ставишь Drag-Bar - и все, хочется "газ до отказа" и между машинами 140 ...

Посадка на Virago вообще ближе к классической (так устроены подножки): когда сидишь, ноги стоят на подножках, колени согнуты под 90 градусов. При желании, можно привстать на подножках - без каких-либо затруднений. Например, если надо яму перепрыгнуть или еще чего.

Кардан

Кардан - это то, ради чего стоило сменить спортбайк на "Вирагу" :-) Единожды свозив байк на диагностику и сменив масло в кардане (SAE-80), я про него забыл. Более того, когда после очередного сезона Virago была разобрана до винтика, а потом собрана, кардан и кожух были забыты в углу гаража. Разумеется, когда движок заработал, а мотоцикл не поехал - спохватились и вспомнили :-)

Тормозилка и подвеска

Для 180-ти килограммового круизера вполне достаточны: передний - дисковый, задний - барабанный. С "барабаном" надо долго тренироваться, чтобы находить оптимальное усилие торможения. Пергнуть палку и сорвать заднее колесо в юз легко, особенно, если резина типа китайского Kings Tyre. Зато передок в юз сорвать мне удалось только раз и то на мокрой разметке - случайно. Очень четкая работа однопоршневого суппорта. Одна проблема: старые суппорта, старые прокладки, старые тормозные поршни... Залипают, если их вовремя не обслужить. А если вообще не обслуживать, есть риск, что прикипят винты и тогда суппорт под замену.

Тормозилка очень неплохо работает в симбиозе с подвеской. Передняя вилка со штатными пружинами кажется чрезмерно мягкой, но она хорошо глотает все колебания при резком торможении. Не нравится, решается проблема легко - заправкой более густого масла, типа 15W вместо 10W. После этого мотоцикл начинает оттормаживаться более резко, но совершенно не меняет траекторию в случае блокировки заднего колеса.

Кстати, задние аммортизаторы (штатная длина - 13 дюймов) рекомендуется поменять, если они стали слишком мягкими. Для примера, можно поставить более жесткие, но короткие (11 - 11,5 дюймов). Уменьшится угол поворота, увеличится скорость в виражах, повысится качество работы задних тормозов. Вид, опять же, станет более агрессивным и "американским" - с низким задом.

Tee for two

Кстати! Круизер - для двоих. Для активной езды по городским пробкам силенок на пассажира, конечно не хватает: динамика уже не та. Но пассажир в легком и среднем весе (до 80 кг, как мне показалось) чувствует себя более чем комфортно в непродолжительных загородных поездках. Я сам проехал на "Вираге" в качестве пассажира не менее 100 км по Москве, и при этом не ощутил никакого дискомфорта, но постоянные оттормаживания и ускорения утомляют. На Virago есть за что подержаться, есть куда упереться, ноги не затекают, на кочках не сбрасывает на крыло. При довольно резком торможении можно очень удобно ухватиться за спинку обеими руками (установка пассажирской спинки крайне рекомендуется! :-)

Года два назад довелось объехать на Virago XV-535 все побережье Анталии, что в Турции. Рекомендую. Гарантирую отлично проведенное время и отменные пейзажи! Только ни в коем случае не езжайте в шортах: солнечный ожог обеспечен!

Выводы

Yamaha Virago - это отличный городской круизер на каждый день, или для непродолжительных вылазок за город (на пикник, например). Версия 87-88 годов внешне очень привлекательна. Когда вопрос с наличием АЗС не стоит, маленький бак ничуть не обременяет. Мотора хватает на многое. Да и сам он по надежности очень даже! Нарушать же скоростной режим на трассе просто не тянет :-) -- 100 км/ч - его самая что ни на есть cruiser speed!

Полный отзыв можно глянуть ТУТ ->
По этой ссылке найдёте несколько статей о Virago разных годов выпуска VIRAGO ->
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Mr.Nick
ЗЛОЙ МОТОМОДЕР
Колька
Возраст: 41
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 5579
Откуда: Сочи, микрорайон "Долина прохладная"
Байк: Футура

СообщениеДобавлено: Вс, 13 Сен 2009 22:21:02     Ответить с цитатой

Пахом писал(а):
На скока обычно запчасией хватает (по времени после остановки производства)

Обычно пока жива фирма-производитель, то запчасти выпускают на самые популярные модели всех годов. Например, тот же Jaguar на все модели выпускает. Во-вторых, есть моторазборки в крупных городах и там почти всегда можно найти всё (особенно за границей). В третьих, на крайняк можно донора купить. В четвертых, опять же на крайняк, детали можно у хорошего фрезеровщика выточить. В пятых, есть друзья-китайцы, которые чудесным образом перехватывают штамповку уже прекращённых к выпуску производителем запчастей в качестве аналогов. В шестых, зачастую можно обойтись аналогами от других моделей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Пахом
Форумозависим

Возраст: 34
Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 304
Откуда: Сочи, Бытха
Байк: сечас нет, НО будет ЧОППЕР !!!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 Сен 2009 21:15:33     Ответить с цитатой

Спасибо за такой большой обьем байтов информации Very Happy, кажется я уже знаю что куплю - VIRAGO 400, красив, и с карданом. Но еще стал смотреть в сторону KINLON GW 150-5C (http://www.rin-moto.ru/parts/accessories/273/show/101173) Дешево и сердито. Но как студенту по цене, более реально.

PS/ Еще нескоро, смотрите на всех дорогах Сочи: Ванёк на байке!!!

_________________
«Каждый мотоциклист должен всегда помнить, что за ним по проходимой им дороге обязательно пойдут другие. Его главная задача – оставить за собой чистый след и хорошее людское впечатление о мотоциклетной братии, облегчив путь идущим позади тебя».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr.Nick
ЗЛОЙ МОТОМОДЕР
Колька
Возраст: 41
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 5579
Откуда: Сочи, микрорайон "Долина прохладная"
Байк: Футура

СообщениеДобавлено: Пн, 14 Сен 2009 21:52:54     Ответить с цитатой

В инете про него особых отзывов не нашёл, из минусов: советуют перетянуть все болты, они имеют свойства отворачиваться в самый неподходящий момент, ржавеет ощутимо, карбюраторы почему-то частого внимания требуют. Из плюсов: работает очень мягко, выхлоп как у большого, тянет тоже очень хорошо, по городу очень манёвреный, цена... 250сс посимпатичней выглядит http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/222332.html за 40 тыс. мона рискнуть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Пахом
Форумозависим

Возраст: 34
Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 304
Откуда: Сочи, Бытха
Байк: сечас нет, НО будет ЧОППЕР !!!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 Сен 2009 22:00:33     Ответить с цитатой

Рискнуть можно, но лучше идти к целе дольше, особенно если эта цель VIRAGA 400 или VIRAGA 525. Когда права получу, сделаю выбор.
_________________
«Каждый мотоциклист должен всегда помнить, что за ним по проходимой им дороге обязательно пойдут другие. Его главная задача – оставить за собой чистый след и хорошее людское впечатление о мотоциклетной братии, облегчив путь идущим позади тебя».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GTA82
Гость






СообщениеДобавлено: Вт, 22 Сен 2009 18:41:08     Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Приветствуйте начинающего мотоцыклиста, хотя стаж уже 3 года. Последние 3 года не содился за руль мотоцыкла. Сейчас заного начал интерисоваться, думаю есть категория А а мотоцыкла нет. Вопрос что лучше цепь или кардан?
Вернуться к началу
Mr.Nick
ЗЛОЙ МОТОМОДЕР
Колька
Возраст: 41
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 5579
Откуда: Сочи, микрорайон "Долина прохладная"
Байк: Футура

СообщениеДобавлено: Вт, 22 Сен 2009 19:55:06     Ответить с цитатой

GTA82 писал(а):
Вопрос что лучше цепь или кардан?

Кроме цепной и карданной есть ещё ременные передачи!
Итак, основных отличий два:
1) кардан, как жесткий привод имеет на порядок большую надежность, чем цепь;
2) кардан, по той же причине, имеет более низкий КПД (коэффициент полезного действия), что отражается на некоторых потерях мощности всей системы; некоторые оценивают эти потери в 20%.
Обслуживание кардана - практически разовая процедура (один раз за 8000-10000 км пробега), заключается в проверке соединений, пыльников и смене масла в редукторе. Кардан - вещь монументальная и при этом практически несменная.
Обслуживание цепи - гораздо более трудоемкая процедура, связана прежде всего в смазывании (лубрификации) звеньев цепи специальными жидкостями (лубрификаторами). Суть операции - снижение трения в связке цепь-звезды во время работы. Проводить эту операцию рекомендуется чуть-ли не после каждой поездки, для чего существуют автоматические масленки и машинки для смазки цепи, которые производят лубрификацию прямо в процессе движения.
Вторая "проблема" - в том, что цепь - не единое целое, а гибкая связка звеньев, которые в свою очередь состоят из пластин и роликов. Цепь имеет обыкновение изнашиваться и растягиваться. Излишне растянутая цепь может лопнуть при увеличении нагрузки. К тому же, неравномерно изношенная цепь увеличивает изность зубьев звезд.
Цепь и звезды - обычный расходный материал, такой же как колодки и тормозные диски. Живучесть цепи зависит от манеры вождения, погодных условий и вообще от многих факторов. Так что, сказать сколько "пройдет" новая цепь до замены сложно.

Ремень надо гораздо реже менять, он способен пройти около 100 тысяч миль, в то время как цепь обычно всего лишь около 7 тысяч. Например, Buell даже утверждает, что ремня должно хватить на все время жизни мотоцикла. Ремень не требует обслуживания и смазки, соответственно можно забыть про эти неприятные мелочи.
Есть мнение, что ремень менее прочен, чем цепь, однако, как показывает статистика это не так. К примеру один владелец мото-магазина недавно утверждал, что за 16 лет он продал всего 3 ремня, которые умудрились порваться – один из-за не правильно установки, остальные два на драг рейсе. Порвать ремень, надо заметить, гораздо безопаснее, чем цепь.
Другое распространенное мнение, что на мотоциклах с большим количеством лошадей, цепь предпочтительнее. Однако, каких либо фактов насчет того, что ремень плохо совместим с большим количеством лошадей найти не удалось.
Цепь требует к себе постоянного внимания – ее надо обслуживать. Это нравится далеко не всем. Думаю, что мало найдется людей, которые относится к этому процессу с симпатией. Каждый несколько сотен километров или после каждого дождя цепь неплохо бы смазать, а потом с «наслаждением» наблюдать, как капли смазки распыляются по задней части мотоцикла. Особенно это «нравится» владельцам хромированных чопперов.
Каждое звено в цепи испытывает сильное трение метала о метал, так же цепь трется о звезды. Если не поддерживать цепь чистой и смазанной, то она очень быстро «умирает». Необходимо проверять, чтобы цепь была хорошо натянута и примерно каждые 10000 км ее надо выбрасывать на помойку и ставить новую.
Ну что, для цепей все звучит довольно плохо. Не совсем понятно, почему же цепь до сих пор пользуется популярность. Одним из самых тривиальных плюсов, которые можно отметить, является тот, что цепь гораздо уже ремня. Если вам надо одеть на свой чоппер модное широкое колесо, то с ремнем могут возникнуть проблемы и придется перейти на цепь. Так же ремень влезет не на все мотоциклы в стандартной комплектации. Ремень требует достаточно большого диаметра шкива. Он не любит грязь. Из-за малого провисания ограничивается ход задней подвески. Ну и напоследок – на многих мотоциклах замена ремня гораздо более трудоемкое занятие, которое требует много времени.
Однако, это все, что удалось найти в защиту цепи, так что думаю, что не за горами время, когда цепь уйдет на пенсию и ее заменит или ремень или, возможно, кардан, который последнее время приобретает все большую популярность и стал почти стандартом для тяжелых туристов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Mr.Nick
ЗЛОЙ МОТОМОДЕР
Колька
Возраст: 41
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 5579
Откуда: Сочи, микрорайон "Долина прохладная"
Байк: Футура

СообщениеДобавлено: Вт, 22 Сен 2009 21:03:43     Ответить с цитатой

Кстати, за границей вовсю продают киты для переделки цепи на ремень практически на любую популярную модель мотоцикла, по средней цене в 1000 евро.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Oleg
Живу я тут

Возраст: 56
Зарегистрирован: 11.07.2009
Сообщения: 193
Откуда: Сочи
Байк: Yamaha TDM850-2 был, SUZUKI GSR600 продал, Kawasaki Z750R 2012 г.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 Сен 2009 21:23:33     Ответить с цитатой

Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Moto-Sochi.com -> Выбор мотоцикла Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

 
 
© www.Moto-Sochi.com - Мото-жизнь в Сочи | Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
При перепечатке материалов и использовании фотографий с сайта ссылка на первоисточник обязательна!
Правила поведения на форуме | Наши кнопки (88x31 px)
Rambler's Top100