Moto-sochi.com - Мото-жизнь в Сочи!  
На главную
О сайте
Карта сайта

О сайте
Карта сайта
Почта
 

MotoBanner | Хочешь убрать рекламу? просто зарегистрируйся!
 
 
Чат Чат  FAQFAQ   ПоискПоиск   Правила поведения на форуме www.moto-sochi.ruПравила поведения   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Хищноджог
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Moto-Sochi.com -> О нас в СМИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ХИЩНИК
Посетитель
Паньков Василий
Возраст: 50
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 18
Откуда: Бухарест , Румыния
Байк: Хищник и Чужой

СообщениеДобавлено: Вс, 24 Апр 2011 21:34:49     Ответить с цитатой

Adonis,спасибо ,что выложил мою статью на всеобщее обозрение! ........
_________________
Лучше сделать что-то и жалеть,чем пожалеть о несделанном....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ХИЩНИК
Посетитель
Паньков Василий
Возраст: 50
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 18
Откуда: Бухарест , Румыния
Байк: Хищник и Чужой

СообщениеДобавлено: Вс, 24 Апр 2011 21:51:19     Ответить с цитатой

Если кому интересно, то статья в реале была поболе в размерах и ярче в содержении...Это в силу формата журнала "Мото" и по воле редакторов ,статья уменьшилась и стала чуть "посуше"..... Вика Банзай восстановила баланс------- выложила полную версию статьи в другом мото -интернет -журнале.... там её интересное вступление за нашу мото -житуху В Сочи... и Забавный случай со Старлеем ... ну и сама статья с моим оригинальным текстом и с кучей фоток! ! ! Вот адрес " ruriders. com хищниджог " .....
_________________
Лучше сделать что-то и жалеть,чем пожалеть о несделанном....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adonis
Самец собачий (папундель)
Сергей
Возраст: 45
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3690
Откуда: Сочи
Байк: Муха-2 (Yamaha T-Max)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 Апр 2011 8:38:35     Ответить с цитатой


«Мы то, на чем мы ездим…»
Была у нас в Сочи забавная история, которая могла бы побить все рекорды глупости, просто еще не придумали такого конкурса. Сейчас это баян.
Ехал мой товарищ на работу. Тихо, спокойно, никого не обижал. А не обижал - потому что не хотел и, собственно, не мог – у него Honda Steed 400. После очередного тоннеля (а по дороге на Красную Поляну их просто тьма) останавливает его неприличным жестом жезла человек в фуражке с безумными глазами, как будто перед ним только что пролетел космический корабль с превышением скорости, а он не успел его тормознуть и снять бабла. Но как выяснилось через пару минут в коморке, это было недалеко от истины. Этим самым НЛО по убеждению жезлодержца был мой товарищ на Стиде.
Ему говорят: «Вы, гражданин, проехали предыдущий тоннель на скорости 250 км/ч, мы вас лишаем прав». У друга глазки «хлоп - хлоп» как в комиксах, потому что мозг пытается совместить полученную информацию с действительностью, и она никак не хочет компилироваться. Чтобы Стид, 400, ехал больше 100 км/ч нужно реально постараться, а тут выдают все 250. Никак в сказку попал. И снимки есть с камеры, и скорость записана.
А в этом самом предыдущем тоннеле мимо товарища пролетел спорт - так что был заметен только краем глаза и недолго, и был он красного цвета.
Так юмор даже не в том, что Стид неожиданно развил такую мифическую скорость, а в том, что служители порядка смогли воспринять только цвет. Думаю, вы уже догадались, что Стид тоже был красным.
Теперь вместо фразы : «Потому что гладиолус» используется «Потому что мотоцикл красный».
Эта история была рассказана и чтобы повеселить, и подвести, собственно, к теме.
Со стороны людей, не ездящих на мотоциклах, и способных только обзывать нас придурками и полуночниками, которые мешают добропорядочным граждан спать перед скучной и невыносимой работой, ничего не знающих и абсолютно не хотящих ничего знать о мото, эти аппараты отличаются только по цветам, вот так-то. Более продвинутые - называют все хонда или ямаха.
Но мы-то с вами разбираемся. И прекрасно знаем, что даже починить байк порой бывает туго, а придумать свой или переделать старый во что-то «этакое» - это вообще квест для получения высшего уровня и выхода в финал.
Как говорил Оскар Уайльд: «Если что-то и стоит делать, то только то, что принято считать невозможным».
Ну, в нашем случае пусть и не совсем невозможной, но крайне трудно воплотимой штукой. И вот как сделать не лучше, а совсем по-другому? И еще более мозголомательный квест: как превратить мопед из опасного вида транспорта в завораживающий своей неповторимостью аппарат? Обычно довольствуются «деланьем скелетов» вкупе с дикими глазами водятла или навешиванием подсветки и музыки как попало и в любую дырку, но это банально, да и глаза хочется выколоть сразу, разве нет? А где же красота, эстетика, романтика в конце концов? Как переделаешь любимый аппарат без чувств, это просто не сработает.

Сочи - рай для байкеров, ну почти… почти достроенный рай (вот так правильно). Сезон круглый год, с небольшим перерывом на дожди, и пока мотобратва более северных широт кусает локти и сидит по гаражам, наши ребята катаются, просто сменив шорты на штаны, а черепаху на легкую текстильную курточку. И как в наших условиях не создать что-то прекрасное?
Да и мотоциклистов в Сочи не так уж много, хотя тенденция движется в правильном направлении. Ездить здесь, а точнее стоять в пробках на машине грех и вечное мучение при жизни. Но как бы то ни было, нас пока на огромный город всего лишь пару сотен. Соответственно каждый хочет выделиться, сознательно или не очень – не суть важно.
И вот представьте себе ситуацию: есть мопед, не китаец (он же должен ездить, а не вечно ломаться), и тут приходит ИДЕЯ (это самое главное) сделать из него красотку. Почему? Все просто – «потому что мотоцикл красный».
Красный – это метафора, а вот идея не продвинулась дальше уровня «а что если», поэтому что-то надо было делать. Отвернуться от нее уже не получится однозначно. А хотелось чего-то легкого, воздушного (громоздкие аппараты уже просто надоели). Так что же сделать из этого двухтактного чудища заморского – вопрос оставался не решаемым до очередной «эврики», и дело тут не в ванной. Иногда просто нужно включить телевизор, и «эгегей» - идея оформилась, поглотила и потащила в гараж. Какая именно идея посетила мастера, узнаем у него.

Вот как это было

Василий Паньков: "Понял, что нравятся мотоциклы достаточно поздно, но с 2002 года не пропустил ни одного журнала «Мото», а своего «железного коня» все не было.
Но вот случайно (или почти случайно) купил у своего знакомого «заморыша» за 10 рупий. Он долго стоял в гараже, а его состояние вызывало тоску. Но техника на то и техника, чтобы она ездила, а не собирала пыль в углу. И вот в один из таких же обычных вечеров в гараже я решил снять всю облицовку, и посмотреть, как устроен этот малыш. В итоге, подвеска оказалось полностью мертвой, а в руле огромный люфт.
На свой страх и риск отправился на этом «скелете» за необходимыми запчастями. И тут в одном из магазинов парень спросил: «По ходу скутер ворованный, если весь без облицовки! Продаешь? Я куплю на запчасти». Меня это реально зацепило. Приехал домой и понял, что возвращать родной пластик ему не буду. Нужно делать новый. Как? Из чего? Чуть позже появилась идея замутить из него что-то похожее на мотоцикл, но с родной трансмиссией, поэтому может получиться этакий «скутербайк». Идея радовала, но ее воплощение стало вдруг вообще непонятным – ведь для этого нужно переделать раму и всю компоновку на мотоциклетный манер. Мыслей много, а нормально оформившейся в итоге никакой. Приходил в мастерскую, смотрел на дырчик, курил и уходил… и так целый месяц.
Интернета в то время не было, да и с компом особо не общался, перелистал всю подшивку журналов «Мото», ничего не пришло. И как-то вечером посмотрел по тв «Хищника». И меня осенило – вот то, что надо! И понеслось…

Вспомнил, что навык сварщика применить просто обязан – так появилась рама «а ля птичья клетка», навеяло дукати. Эта штука не только красивая, но еще и прочность повышает, поэтому пришлась кстати. Было время, когда зарабатывал на хлеб изготовлением художественных изделий из гипса и бетона, в итоге пригодилось и это – вылепил маску Хищника из пластилина, а потом с нее сделал многокусковую форму из гипса. И затем в нее уже укладывал стекломаты, пропитанные и промазанные полиэфирной смолой. Точно также со всеми элементами облицовки. Бак решил сделать тоже стеклопластиковый, а в стенки внедрил медную решетку для снятия статического электричества. Позже бак и сиденье объединил в единую деталь для уменьшения точек крепежа и удобства при демонтаже.
Не давала покоя стандартная задняя подвеска, ну, не смотрелась она в новой компоновке, не было в ней «воздушности» и «открытости». Пришлось делать адаптер, который одновременно играл роль заднего крыла и был опорой для моноамортизатора как у Derbi GP-1. Ох и намучился я с этой деталькой.

Адаптер задней подвески - деталь сложной несимметричной формы, сварена из металла толщиной 3 мм. Сначала был сделан макет адаптера из картона, далее по месту были намечены точки крепежа непосредственно к скутерной "ноге" - трансмиссии. Для жесткости и надежности использовал максимально возможное количество точек крепления - слева (по ходу движения) использовал верхние болты крышки вариатора и две освободившееся (после демонтажа стартера) точки, а также мощная "точка ", высвободившаяся от демонтажа родного аморта. Справа - две точки крепления выхлопной трубы - их тоже пустил в оборот. Специально дополнил адаптер малыми ребрами жесткости. Была проблема с самим амортизатором. Изначально были установлены два аморта рядом друг с другом, потом пришел к моноамортизатору. Нижнее "ухо" крепления аморта случайно подошло от Вазовского. Но сначала выпрессовал из этого уха старые потроха, потом приварил его к адаптеру, усилил "косынками" и запрессовал новый сайлент-блок. Верхнее крепление аморта к раме сделал с возможностью "регулировки" - просверлил несколько пар отверстий - в процессе езды выбрал оптимальный. Когда скутербайк обрел центральный моноаморт - вид его реально изменился даже без облицовки. Одно время даже хотел бросить затею с образом Хищника, а сделать нейкед. Но вот беда – оголять-то нечего – двигла в том месте, где он должен быть у мото просто нет. Городить бутафорию движки не стал. С рамой тоже не все было гладко - навыка-то особого не было, в ход шли лазерные указки для симметрии, лазерный ротационный нивелир - благо инструмента хватает. Каждая деталь, сделанная своими руками, давалась с боем, потому что не с чего было снимать размерчики, да и сам иной раз не знал, как это будет выглядеть.
От стартера отказался без сожаления, благо заводится дырчик с полпинка. Да и точки крепления стартера теперь держали адаптер.
Капотировка оказалось объемистой, поэтому музыкальные потроха отправил туда, где раньше стояли ноги. Аккумулятор 20 а/ч, ресивер Pioner, электрика – все теперь было там. Сверху все это закрывается крышкой, в которую врезаны колонки Alpine. Сильно по музыке не заморачивался, меня радовало то, что на такой маляве нашлось место и ей. Управление ресивером при помощи компьютерного шлейфа вынес на руль, а саму «морду» от ресивера отделил. Смотрится хорошо и места занимает немного.
Под бак и брюхо внедрил светодиодную подсветку, теперь он еще и светился красивым неоновым огнем, а глаза-фары стали ярко оранжевыми и по-неземному агрессивными.
На стадии постройки постоянно звал дочку, чтобы подогнать под нее посадку, расположение руля, подножек (подножки, кстати, от ИЖа, купил случайно и давно, а теперь, вот пригодились). Хвост Хищника металлический, каркас из тонких труб обшит тонким металлом в 1 мм. Сделал это для жесткости, так как за хвост байк удобно перемещать.
Двигатель не трогал, лишь снял нагар и отполировал продувочные окна, ведь делал мот и для дочки тоже, а ей пока мощность ни к чему.
Покрасил моего коня краской с молотковым эффектом, и многие на это купились: «Сколько же он весит, если весь из металла?». На самом деле, этого и добивался. Конечно, со временем, можно сделать аэрографию и т.д. и т.п., но в данный момент этот чужеземный охотник мне нравится таким.
Вес мота увеличился не намного по сравнению с изначальным (был 68, стал около 75 кг, велосипед), но это из-за аккумулятора большей емкости и других допов. Однако в силу того, что эти тяжелые штуковины расположены низко в брюхе, образовался офигенный побочный эффект – байк стал катастрофически устойчив. Очень удобно при остановках на светофоре – почти не выставляешь ноги.

Дочка катается на картодроме, ее радости нет предела (и моей тоже!). Как-то были соревнования – гонки на скутерах на Сочинском картодроме. И дочка заехала туда на Хищнике. Толпа народа. Ко мне подошел один из организаторов и спросил: «Это новый участник?». Дочка, видать, оскорбилась и сняла шлем. Появились две косички. Тот чувак аж растерялся. А Вероника (ей 10 лет) деловито одела каску и дала газу по дорожке. Народ в отпаде. Единственный минус такого искреннего удивления - никто так и не успел сфотографировать дочку, пока она гоняет, но это мы исправим.
Конечно, Хищник сделан не для соревнований. И в дождь на нем я не поеду (хотя все же пришлось пару раз). Жалко мочить магнитолу.
Это первая попытка сделать из простого скутера нечто необычное. Жаль, что раньше не начал этим заниматься. На этом останавливаться не хочу, и уже есть кое-какие идеи.
Когда выехал на нем первый раз (май 2010, солнце, птички, Сочи), мою улыбку можно было видеть даже через шлем. Еду, вечер, из чрева Хищника доносится «Металлика», и весь он светится синим светом, а его глаза… "

Реплики на тему Хищника есть – это много шлемов и пара байков, но такого Predator’a, да еще сделанного из дырчика – «днем с огнем и волшебным компасом» не сыскать.
Как сторонний наблюдатель, любитель байков и всего прекрасного, могу подтвердить твердое и несокрушимое мнение большинства – этот маленький инопланетный охотник не потеряется нигде, и далеко не из-за подсветки – она на каждой пальме, клумбе и кусте; и не из-за музыки – она из каждой машины, как будто на Нашествие попал с несколькими сценами. Он не потеряется, потому что он УНИКАЛЕН.

Расходы и комплектация:

Вместе с донором Ямаха Джог Априо - около 60 тыс...
двигатель--3kJ 49.9 cm 3
вариатор---Malossi
ремень кевларовый Malossi
выхлопная Технигаз
литые диски
резина Pirelli
руль от горного велосипеда доработанный
светодиодная подсветка
светодиодный стоп-сигнал
воздушный фильтр через удлинитель спрятан внутрь (вынужденная мера - на этом месте расположилась подножка)
рама самодельная на основе стоковой
самодельный адаптер под задний моноамортизатор
полностью самодельная облицовка
длина 1500 мм
ширина 610 мм
высота 930 мм
высота по седлу 750 мм
база 1115 мм
вес 75 кг
объем бака 5 л


Выражаю огромную благодарность и говорю большое спасибо автору байка Василию Панькову, который не только создал это чудо техники, но и написал все технические моменты и поделился со мной всеми эмоциями и настроением, пропитавшим все вокруг.

Автор байка: Паньков Василий Викторович,

http://ruriders.com/statya.php?id=15773

_________________
http://vk.com/fotolevitsergey
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
STARLEY
Модератор
STARLEY
Возраст: 24
Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 10173
Откуда: olympic SOCHI
Байк: YBR125 / XL650 / XL700

СообщениеДобавлено: Пн, 25 Апр 2011 10:02:20     Ответить с цитатой

Василий просто молодцом.....
sm210
thumbup thumbup thumbup
Истинный БАЙКЕР-КАСТОМАЙЗЕР !!!

_________________

Экипировка, запчасти и расходники
Мото-Магазин: vk.com/starleymoto
#starleysochi #starleymoto
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
ХИЩНИК
Посетитель
Паньков Василий
Возраст: 50
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 18
Откуда: Бухарест , Румыния
Байк: Хищник и Чужой

СообщениеДобавлено: Пн, 25 Апр 2011 13:41:05     Ответить с цитатой

Серёга, рад,что поддержал меня снова! После теплых слов и стимул есть дальше движуху наводить в этом направлении ! thumbup
_________________
Лучше сделать что-то и жалеть,чем пожалеть о несделанном....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARLEY
Модератор
STARLEY
Возраст: 24
Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 10173
Откуда: olympic SOCHI
Байк: YBR125 / XL650 / XL700

СообщениеДобавлено: Пн, 25 Апр 2011 13:46:03     Ответить с цитатой

Если что понадобиться из железок (тюнинга) дай знать...может и окажется под рукой....
oops

_________________

Экипировка, запчасти и расходники
Мото-Магазин: vk.com/starleymoto
#starleysochi #starleymoto
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Илья
Форумозависим

Возраст: 43
Зарегистрирован: 14.12.2009
Сообщения: 462
Откуда: Мамайка
Байк: Yamaha R1

СообщениеДобавлено: Пн, 25 Апр 2011 16:37:19     Ответить с цитатой

...


x_3e4d4b25 (1).jpg
 Описание:
 Размер файла:  78.1 KB
 Просмотрено:  17089 раз(а)

x_3e4d4b25 (1).jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARLEY
Модератор
STARLEY
Возраст: 24
Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 10173
Откуда: olympic SOCHI
Байк: YBR125 / XL650 / XL700

СообщениеДобавлено: Вт, 26 Апр 2011 10:08:42     Ответить с цитатой

Ох и хорош хищник!!!!
thumbup

_________________

Экипировка, запчасти и расходники
Мото-Магазин: vk.com/starleymoto
#starleysochi #starleymoto
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
ХИЩНИК
Посетитель
Паньков Василий
Возраст: 50
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 18
Откуда: Бухарест , Румыния
Байк: Хищник и Чужой

СообщениеДобавлено: Вт, 26 Апр 2011 18:37:43     Ответить с цитатой

Илья , молодчик! Я думал,что фото с моей дочуркой Вероникой нет ! А ты успел нашелкать! порадовал,спасибо! thumbup
_________________
Лучше сделать что-то и жалеть,чем пожалеть о несделанном....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ХИЩНИК
Посетитель
Паньков Василий
Возраст: 50
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 18
Откуда: Бухарест , Румыния
Байк: Хищник и Чужой

СообщениеДобавлено: Вт, 26 Апр 2011 18:45:27     Ответить с цитатой

Старлей, спасибо за предложение помощи! В нашем городе иной раз сложно кусок металла достойный найти .... Недавно зашел к токарю. даю чертеж небольшого инструмента ,а он мне :" Принеси болванку хорошего металла ----сделаю! " как бы так !... Найти сие нереально, придется заказывать... Ну и город то не особо силен производственной базой(курорт как никак!) .....
_________________
Лучше сделать что-то и жалеть,чем пожалеть о несделанном....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARLEY
Модератор
STARLEY
Возраст: 24
Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 10173
Откуда: olympic SOCHI
Байк: YBR125 / XL650 / XL700

СообщениеДобавлено: Ср, 27 Апр 2011 10:27:18     Ответить с цитатой

Да
_________________

Экипировка, запчасти и расходники
Мото-Магазин: vk.com/starleymoto
#starleysochi #starleymoto
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Adonis
Самец собачий (папундель)
Сергей
Возраст: 45
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3690
Откуда: Сочи
Байк: Муха-2 (Yamaha T-Max)

СообщениеДобавлено: Пт, 29 Апр 2011 13:51:58     Ответить с цитатой

немножко в тему







_________________
http://vk.com/fotolevitsergey
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ХИЩНИК
Посетитель
Паньков Василий
Возраст: 50
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 18
Откуда: Бухарест , Румыния
Байк: Хищник и Чужой

СообщениеДобавлено: Вт, 03 Май 2011 23:20:51     Ответить с цитатой

Офигенные Экземпляры! Не так давно тоже видел в нэте первую фотку" хаябуса - хищник" ! ....... .... .... Тонкая работа! Есть к чему стремиться и у кого учиться...... Да
_________________
Лучше сделать что-то и жалеть,чем пожалеть о несделанном....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimakanson
Гость






СообщениеДобавлено: Сб, 21 Май 2011 21:31:50     Ответить с цитатой

Пока на дороге не встречался.А в Мото читал.Интересно получилось... Да
Вернуться к началу
STARLEY
Модератор
STARLEY
Возраст: 24
Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 10173
Откуда: olympic SOCHI
Байк: YBR125 / XL650 / XL700

СообщениеДобавлено: Пн, 06 Июн 2011 14:06:58     Ответить с цитатой

Фото с Лимана-2011


04062011(023).jpg
 Описание:
 Размер файла:  75.65 KB
 Просмотрено:  16615 раз(а)

04062011(023).jpg



_________________

Экипировка, запчасти и расходники
Мото-Магазин: vk.com/starleymoto
#starleysochi #starleymoto
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Moto-Sochi.com -> О нас в СМИ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
 
© www.Moto-Sochi.com - Мото-жизнь в Сочи | Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
При перепечатке материалов и использовании фотографий с сайта ссылка на первоисточник обязательна!
Правила поведения на форуме | Наши кнопки (88x31 px)
Rambler's Top100