Moto-sochi.com - Мото-жизнь в Сочи!  
На главную
О сайте
Карта сайта

О сайте
Карта сайта
Почта
 

MotoBanner | Хочешь убрать рекламу? просто зарегистрируйся!
 
 
Чат Чат  FAQFAQ   ПоискПоиск   Правила поведения на форуме www.moto-sochi.ruПравила поведения   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Laverda

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Moto-Sochi.com -> Новости, статьи, обзоры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr.Nick
ЗЛОЙ МОТОМОДЕР
Колька
Возраст: 41
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 5579
Откуда: Сочи, микрорайон "Долина прохладная"
Байк: Футура

СообщениеДобавлено: Пн, 09 Ноя 2009 0:05:16     Ответить с цитатой


Испытывая тягу к редким спортбайкам не могу не упомянуть аппараты почившей ныне итальянской фирмы Laverda.
Даже в России иногда в продаже встречаются аппараты этой марки.
Фирма "Laverda" ("Лаверда", "International L.Mo.La. Moto Laverda S.P.A."), итальянская фирма по производству мотоциклов.
Первый 75-кубовый мотоцикл был построен в 1947 Франческо Лаверда, владельцем фабрики сельскохозяйственных машин.
Машина приобрела популярность среди друзей Франческо и в 1950 он начал производить мотоциклы "Laverda" сначала с 75-кубовыми, а потом со 100-кубовыми и 200-кубовыми двухцилиндровыми моторами.
Выпуск мотоциклов продолжил сын Франческо, Массимо Лаверда, который в середине 1960-х спроектировал машину с 650-кубовым двигателем, электрозапуском и хребтовой рамой. В начале 1970-х был выпущен трехцилиндровый 100-кубовый аппарат.

В 1984 производство мотоциклов было прекращено и в 1994 марку выкупил итальянский предприниматель Франческо Тоньон.
Началось серийное производство новой модели "Laverda" с двухцилиндровым 650-кубовым двигателем. Этот двигатель был установлен на спортбайке Laverda 650 Sport - машине, которая может конкурировать с японскими мотоциклами из Японии. Малой серией (всего 200 машин) изготовлена модификация 650 Formula, облегченный вариант за счет применения других материалов в облицовке.

В 1995 был выпущен мотоцикл Ghost. Кстати, он недавно продавался во вполне нормальном состоянии на мото.авто.ру за 80 тыс. рублей.
Его отличие от предшественников заключается в том, что пространственная рама выполнена из стальных труб круглого сечения, использовано художественное исполнение бензобака и полное отсутствие обтекателя.

В 1994 компания изготовила 100, а в 1995 - около 1300 машин.
Машины были рассчитаны на тех, кто ценит индивидуальность.
В 2000 году Aprilia приобрела марку Laverda. В 2003-м вышел последний мотоконцепт SFC от Laverda на основе Aprilia RSV1000.


Из-за высокой стоимости и ошибочного маркетинга модель не пошла в серию, а саму марку Laverda продали Piaggio, которая через год собранием акционеров решила свернуть этот брэнд до прихода заинтересованного инвестора, который не нашёлся до сих пор.


Последний раз редактировалось: Mr.Nick (Ср, 11 Ноя 2009 9:02:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Oleg
Живу я тут

Возраст: 56
Зарегистрирован: 11.07.2009
Сообщения: 193
Откуда: Сочи
Байк: Yamaha TDM850-2 был, SUZUKI GSR600 продал, Kawasaki Z750R 2012 г.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 Ноя 2009 10:48:41     Ответить с цитатой

Классная статейка )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Moto-Sochi.com -> Новости, статьи, обзоры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
 
© www.Moto-Sochi.com - Мото-жизнь в Сочи | Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
При перепечатке материалов и использовании фотографий с сайта ссылка на первоисточник обязательна!
Правила поведения на форуме | Наши кнопки (88x31 px)
Rambler's Top100