|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mr.Nick ЗЛОЙ МОТОМОДЕР
Возраст: 41 Зарегистрирован: 08.07.2009 Сообщения: 5579 Откуда: Сочи, микрорайон "Долина прохладная" Байк: Футура
|
Добавлено: Пн, 09 Ноя 2009 0:05:16 |
|
|
Испытывая тягу к редким спортбайкам не могу не упомянуть аппараты почившей ныне итальянской фирмы Laverda.
Даже в России иногда в продаже встречаются аппараты этой марки.
Фирма "Laverda" ("Лаверда", "International L.Mo.La. Moto Laverda S.P.A."), итальянская фирма по производству мотоциклов.
Первый 75-кубовый мотоцикл был построен в 1947 Франческо Лаверда, владельцем фабрики сельскохозяйственных машин.
Машина приобрела популярность среди друзей Франческо и в 1950 он начал производить мотоциклы "Laverda" сначала с 75-кубовыми, а потом со 100-кубовыми и 200-кубовыми двухцилиндровыми моторами.
Выпуск мотоциклов продолжил сын Франческо, Массимо Лаверда, который в середине 1960-х спроектировал машину с 650-кубовым двигателем, электрозапуском и хребтовой рамой. В начале 1970-х был выпущен трехцилиндровый 100-кубовый аппарат.
В 1984 производство мотоциклов было прекращено и в 1994 марку выкупил итальянский предприниматель Франческо Тоньон.
Началось серийное производство новой модели "Laverda" с двухцилиндровым 650-кубовым двигателем. Этот двигатель был установлен на спортбайке Laverda 650 Sport - машине, которая может конкурировать с японскими мотоциклами из Японии. Малой серией (всего 200 машин) изготовлена модификация 650 Formula, облегченный вариант за счет применения других материалов в облицовке.
В 1995 был выпущен мотоцикл Ghost. Кстати, он недавно продавался во вполне нормальном состоянии на мото.авто.ру за 80 тыс. рублей.
Его отличие от предшественников заключается в том, что пространственная рама выполнена из стальных труб круглого сечения, использовано художественное исполнение бензобака и полное отсутствие обтекателя.
В 1994 компания изготовила 100, а в 1995 - около 1300 машин.
Машины были рассчитаны на тех, кто ценит индивидуальность.
В 2000 году Aprilia приобрела марку Laverda. В 2003-м вышел последний мотоконцепт SFC от Laverda на основе Aprilia RSV1000.
Из-за высокой стоимости и ошибочного маркетинга модель не пошла в серию, а саму марку Laverda продали Piaggio, которая через год собранием акционеров решила свернуть этот брэнд до прихода заинтересованного инвестора, который не нашёлся до сих пор.
Последний раз редактировалось: Mr.Nick (Ср, 11 Ноя 2009 9:02:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg Живу я тут
Возраст: 56 Зарегистрирован: 11.07.2009 Сообщения: 193 Откуда: Сочи Байк: Yamaha TDM850-2 был, SUZUKI GSR600 продал, Kawasaki Z750R 2012 г.
|
Добавлено: Пн, 09 Ноя 2009 10:48:41 |
|
|
Классная статейка ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|