|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stress Генератор трафика
Возраст: 32 Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 1523 Откуда: Сочи-Макаренко Байк: Yamaha R1
|
Добавлено: Сб, 26 Фев 2011 9:27:44 |
|
|
видимо не на всех мото норм подходит ксинон! _________________ .. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
BUCH Генератор трафика
Возраст: 41 Зарегистрирован: 23.03.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Саратовская обл. г.Балаково Байк: Сменил ...Yamaha FZ6 ss2
|
Добавлено: Сб, 26 Фев 2011 11:14:06 |
|
|
Может быть,но останусь при своем.У фазеров,как и у эрок (600) реле регуляторы изначально косячные,на малых и на холостых генератор не дает нужного тока,вот в этом скорее всего и кроется бяка.
Если не в напряг,будет просьба,замерьте напряжение на аккуме со светом и без,на холостых.
P,S Ещё часто ставят ксенон таким образом (Фазеры 600) что одновременно ближний в двух фарах.
Хотя статистика гнет свое,два совпадения из сотни,это не показатель,а бага которая вылезла.
У обоих сигналки стоят,по любому,+ ксенон должен включаться только после того,как завелся двигатель,но не при включение зажигания,вот если бы у них аккумы новые стояли,тогда задумался бы над реле.
Если при включение,то корявые руки ставили.У нас 10-11 пацанов ездит с ксеноном уже не один год,притом со старого поколения,и проблем не разу не наблюдалось. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|