Moto-sochi.com - Мото-жизнь в Сочи!  
На главную
О сайте
Карта сайта

О сайте
Карта сайта
Почта
 

MotoBanner | Хочешь убрать рекламу? просто зарегистрируйся!
 
 
Чат Чат  FAQFAQ   ПоискПоиск   Правила поведения на форуме www.moto-sochi.ruПравила поведения   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

18 июля 2010 - восьмой этап MotoGP, Гран-При Германии

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Moto-Sochi.com -> Мотоспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Adonis
Самец собачий (папундель)
Сергей
Возраст: 45
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3690
Откуда: Сочи
Байк: Муха-2 (Yamaha T-Max)

СообщениеДобавлено: Чт, 15 Июл 2010 14:26:03     Ответить с цитатой

18 июля 2010 - восьмой этап сезона MotoGP, Гран-При Германии, Сашенринг
125 гонка 13:00
Moto2 гонка 14:15
MotoGP гонка 16:00


MotoGP: официально - Росси участвует в Гран-При Германии!
Команда FIAT Yamaha официально подтвердила участие 7-кратного чемпиона MotoGP Валентино Росси в Гран-При Германии, которое состоится в это воскресенье на треке Sachsenring. Результаты тестов в Брно и вердикт врачей - положительны на 100%!
Последние три дня Росси находится в Чехии, на одном из своих любимых гоночных треков - Автомотодроме Брно, где вместе с командой Sterilgarda Yamaha участвовал в испытаниях. На борту заводского YZF-R1, принадлежащего действующему пилоту World Superbike Колу Кратчлоу, итальянец проехал несколько сессий с лучшим временем круга 1:59.100. К концу тестов число пройденных кругов сравнялось со счастливым номером Росси - 46, а затем Валентино отправился к врачам, чтобы убедиться, что сломанная 43 дня назад лодыжка выдержит гонку. Хотя врачи еще сомневаются в полном восстановлении, прямого запрета на гонку нет.
"Я чувствую себя намного лучше, чем в тогда, в Мизано, - сказал Росси официальному порталу MotoGP.com в понедельник вечером, - За пять дней мне пришлось пройти через очень серьезную нагрузку, два теста. В Брно мое колено и плечо не болели так сильно. Но тесты - тестами, а проехать целую гонку - совсем другая история. Нам следует подождать пару дней прежде, чем решиться на участие в гонки. Думаю, тогда я буду чувствовать себя еще лучше!"
Два дня позади, и решение принято - участвуем! Еще накануне, во вторник стало известно, что практически весь фан-клуб Валентино Росси из его родного города Тавульи затарился билетами и вылетел в Восточную Германию, чтобы поддержать своего кумира. В общем, ясно, что решение принималось не в среду, а раньше. Но Росси и его команда любят приятные сюрпризы...

http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20100714_194051.html

_________________
http://vk.com/fotolevitsergey


Последний раз редактировалось: Adonis (Чт, 15 Июл 2010 14:50:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Adonis
Самец собачий (папундель)
Сергей
Возраст: 45
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3690
Откуда: Сочи
Байк: Муха-2 (Yamaha T-Max)

СообщениеДобавлено: Чт, 15 Июл 2010 14:49:41     Ответить с цитатой

Обычно, Гран-При Германии считается "проходным" этапом чемпионата MotoGP: середина сезона, время массовых отпусков в Европе, никакой ясности с титулом и многие другие факторы. Но гонщики считают иначе. Для большинства Sachsenring - место, где решаются их судьбы. В этом году гонка близ Хемница обретет особый статус в связи с досрочным окончанием "больничного" у Валентино Росси.
Sachsenring или Саксонское кольцо - особенный трек. В календаре чемпионата нет "рядовых" трасс, но Заксен в числе избранных. Наряду с Laguna Seca, он является наиболее зрелищным кольцом, где результаты гонок предсказать очень трудно. Одновременно, это и очень быстрый, и очень короткий трек. Его длина по гранприйным меркам скромна - 3671 метр, но это расстояние самый быстрые пилоты проезжают всего на 1 минуту 22 секунды! Работы для фотографов и комментаторов хватает, ибо они просто не успевают отслеживать ситуацию. Только что проехал замыкающий пилот, а через несколько секунд уже лидер - времени на передышку просто нет.
Конфигурация Sachsenring создана специально для мотогонок, благодаря чему Гран-При здесь проходит с 1962 года. Самому треку уже 83 сезона, но за этот немалый срок он ничуть не состарился. Здесь по-прежнему кипят страсти, а организаторы хранят древнейшие традиции, такие как гонки серии Classic GP50. В них участвуют те, кто выходил на старт Гран-При Восточной Германии в 70-х. Ведь 50-кубовый класс - первый в числе по-настоящему гранприйных! Сегодня, в Заксене эти забавные жужжалки смотрятся действительно несерьезно, особенно на последних 200 метрах перед финишем, где трасса совершает резкий подъем на холм в крутом левом вираже. Форсированные 2-тактные моторчики напрягаются, как и пилоты, большинство которых давно уже отметило свой 60-летний юбилей. Каждый шестой мотоцикл остается стоять у заборчика напротив пит-вола, остальные финишируют под бурные аплодисменты зрителей. В 2010 году на старт Clasic GP50 вышли 42 участника, финишировали 35 - но ни одного падения!
Узкие повороты не дают пилотам Больших Призов особых вольностей, а неравноправие левых и правых поворотов делает гонку особенно сложной, тем более в дождь. Для Гран-При Германии Bridgestone производит специальные покрышки с усиленным левым бортом: левосторонних поворотов в Заксене на 6 больше, и это самые нагруженные участки трассы! Не только Bridgestone, но и Dunlop производит трехкомпаундные покрышки для гонок в Саксонии. Мы убедились в этом на этапе IDM Supersport в июне. Пилоты из TOP-10 получают в свое распоряжение номерные комплекты, которые затем, после гонок, возвращают представителям компании - строго под учет. Так создаются дополнительные условия для конкурентной борьбы среди сильнейших гонщиков. В новой категории Больших Призов, в Moto2 аналогичная ситуация.
Старт! Пелетон из 40 гонщиков пытается войти в очень острый, медленный и узкий правый поворот, который закручивается еще больше и устремляется вниз с холма, а затем резко поворачивает налево, направо и еще раз направо. После чего следуют один за другим сразу шесть очень быстрых левых поворотов, подъем на холм и невероятно трудный спуск по сверхскоростной правосторонней дуге длиной почти 800 метров, где скорость даже серийного мотоцикла превышает 240 км/ч. На этом участке отмечено наибольшее число вылетов. Не зря зона безопасности в нижней точке виража составляет 50 метров, а глубина гравийной ловушки - 40 см. До выхода на стартовую прямую, длина которой составляет 780 метров, гонщикам приходится выжимать из моторов все соки, повороты здесь расположены под серьезным уклоном. Подъем на холм, к пит-лейну - самая технически сложная часть трека, где происходят некоторые неожиданности, вносящие в ход заезда серьезные корректировки.
У лидера чемпионата MotoGP Хорхе Лоренцо в копилке немного германских подиумов - лишь один, в 2009, но зато второе место. Дуэль с Валентино Росси продолжалась долго, но все же закончилась победой опытного Доктора. Будет ли он на стартовой решетке в этот раз? Сегодня этот вопрос решится, последнее слово за главным врачом соревнований - допускать Росси к гонке или нет. Благодаря своей целеустремленности, Росси пропустил лишь четыре гонки, хотя пророчили ему целых восемь. С другой стороны, не все врачи, вовлеченные в работу с чемпионом уверены в том, что итальянец выдержит 45-минутное испытание, где нагрузка на правую ногу будет запредельной, а соперники вряд ли будут считаться с увечьями своего главного конкурента.

Основные претенденты на подиум - напарники Repsol Honda Дани Педроса и Андреа Довициозо, показавшие в последние пару месяцев невероятный рост и, местами, истинно командную борьбу за результат. В конце сезона будет решаться, оставит ли HRC прежний состав незыблемым или же раскидает пилотов по разным командам. Кажется, Дови предпочел бы остаться в Repsol. Но в Заксене год назад он не блистал - выбыл из гонки на 6-м круге, тогда как Педроса финишировал на подиуме. У Дани тоже есть болезненные воспоминания, но от 2008 года, когда в дождевой гонке он проехал стартовый поворот по прямой и впечатался в ограду. Спасением для него стали надувные защитные блоки, на фоне которых испанец в момент удара принял позу морской звезды.

Уверенность пилотов Marlboro Ducati Кейси Стоунера и Никки Хейдена растет с каждым днем. Кажется, все технические проблемы, связанные с поиском оптимальной конфигурации Desmo, решены, и Кейси возвращается в прежнюю форму. Но пока он только шестой, тогда как Хейден - четвертый. Год назад все было наоборот. У Стоунера есть некоторое преимущество перед напарником: именно в Заксене он выиграл свой первый подиум в карьере, случилось это в 2003 году. А в 2008, в отсутствие Педросы, Стоунер выиграл гонку в Королевском классе. Год назад, правда, он так и не попал на подиум, уступив испанцу около 8 секунд.
Традиционно, в Sachsenring команда не делают громких анонсов и объявлений, оставляя их для таких крупных событий, как USGP. Но в паддоке немецкого трека всегда много слухов. Здесь происходит возня совсем другого уровня: под шумок команды переманивают друг у друга ценных специалистов, ведут закулисные переговоры с пилотами и их менеджерами. Закрытый парк Заксена - кладезь информации для спекулянтов и журналистов!
Пресс-конференция Гран-При Германии начнется с минуты на минуту, ждем официального анонса FIM по поводу допуска Росси к тренировкам и... там поглядим, что будет дальше.

http://www.motogonki.ru/motogp/motogp_20100715_142011.html

_________________
http://vk.com/fotolevitsergey
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Adonis
Самец собачий (папундель)
Сергей
Возраст: 45
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3690
Откуда: Сочи
Байк: Муха-2 (Yamaha T-Max)

СообщениеДобавлено: Сб, 17 Июл 2010 12:53:58     Ответить с цитатой

В Заксенринге завершилась первая тренировка Гран-При Германии в классе MotoGP. Педроса и Стоунер возглавили группу лидеров, третье время за Хейденом. Результаты FP1.

Валентино Росси вернулся в седло Fiat Yamaha YZR-M1 и продолжительное время удерживал 3-4 позицию, но на последней минуте потерял сразу четыре позиции, уступив их Симончелли, Лоренцо и Спису. Худший результат тренировки за Алексом Де Анжелисом, вернувшимся в Королевский Класс из Moto2, кажется, до конца сезона. Сегодня он заменяет в Interwetten Honda травмированного Хироси Аояму.

Результаты первой тренировки Гран-При Германии, MotoGP (16/07/2010):
№res№
1. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team 1m 22.521
2. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team 1m 22.795
3. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team 1m 22.983
4. Ben Spies USA Monster Yamaha Tech 3 1m 23.189
5. Marco Simoncelli ITA San Carlo Honda Gresini 1m 23.204
6. Jorge Lorenzo ESP Fiat Yamaha Team 1m 23.224
7. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team 1m 23.244
8. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP 1m 23.260
9. Marco Melandri ITA San Carlo Honda Gresini 1m 23.290
10. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team 1m 23.400
11. Mika Kallio FIN Pramac Racing 1m 23.422
12. Aleix Espargaro ESP Pramac Racing 1m 23.430
13. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 1m 23.440
14. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP 1m 23.589
15. Hector Barbera ESP Paginas Amarillas Aspar 1m 23.599
16. Alvaro Bautista ESP Rizla Suzuki MotoGP 1m 24.020
17. Alex de Angelis RSM Interwetten Honda MotoGP 1m 24.101

_________________
http://vk.com/fotolevitsergey
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Adonis
Самец собачий (папундель)
Сергей
Возраст: 45
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3690
Откуда: Сочи
Байк: Муха-2 (Yamaha T-Max)

СообщениеДобавлено: Сб, 17 Июл 2010 13:09:41     Ответить с цитатой

17.07.2010 - свободная практика-2:
Хорхе Лоренцо показал свой быстрейший круг 1'22 0,253 , который поставил пилота Fiat Yamaha в верхней части рейтинга во второй сессии практики Eni Motorrad Гран-Deutschland, так как он установил лучшее время круга в эти выходные дни. Сессия началась на мокром треке, который быстро просох, что позволило лидеру чемпионата идти быстрее, чем лучшее время Дани Педросы из первой сессии почти на три десятых.
Кейси Стоунер на Ducati был вторым, а Валентино Росси продолжает свое замечательное возвращение , заполнив верхнюю тройку.Педроса (Repsol Honda) и Рэнди де Puniet (LCR Honda) были в первой пятерке, Андреа Довициозо (Repsol Honda) улучшил свою позицию и закончил сессию шестым.Бен Спис (Monster Yamaha Tech 3) и Ники Хэйден (Ducati), записались 7 и 8 , тогда как Марко Симончелли (San Carlo Honda Gresini) шел на пятом месте, но потерпел крушение. Итальянец вернулся на трек сразу, став десятым в конце сессии.
yahoo Лоренсо, вперёоооод!!! Very Happy ждём результатов квалификации

_________________
http://vk.com/fotolevitsergey
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Adonis
Самец собачий (папундель)
Сергей
Возраст: 45
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3690
Откуда: Сочи
Байк: Муха-2 (Yamaha T-Max)

СообщениеДобавлено: Вс, 18 Июл 2010 11:43:15     Ответить с цитатой

Результаты квалификации:
1. - Лоренсо
2. - Стоунер
3. - Педроса
4. - Довициозо
5. - Росси

сессия была прервана красными флагами из-за розлива масла от взорвавшегося двигателя Лоренсо после падений Списа и Де Пюньи через 25 мин. после начала.

_________________
http://vk.com/fotolevitsergey


Последний раз редактировалось: Adonis (Вс, 18 Июл 2010 16:37:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Шума
Генератор трафика
Генрих он же Гена он же Гога он же Гоша
Возраст: 51
Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 5095
Откуда: Сочи ооЛ с сагеВ
Байк: 057 Z IKASAWAK

СообщениеДобавлено: Вс, 18 Июл 2010 14:46:00     Ответить с цитатой

Чтото Лоренсо стал фартажопый в последнее время .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adonis
Самец собачий (папундель)
Сергей
Возраст: 45
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3690
Откуда: Сочи
Байк: Муха-2 (Yamaha T-Max)

СообщениеДобавлено: Вс, 18 Июл 2010 16:35:59     Ответить с цитатой

тока в этой гонке,предыдущие 3 подряд был 1ый Smile
Росси красава,жаль,что его Стоунер все-таки сделал

_________________
http://vk.com/fotolevitsergey
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Adonis
Самец собачий (папундель)
Сергей
Возраст: 45
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 3690
Откуда: Сочи
Байк: Муха-2 (Yamaha T-Max)

СообщениеДобавлено: Вс, 18 Июл 2010 16:38:00     Ответить с цитатой

а ваще очень жаль Де Пюньи,трасса его все-таки добила
_________________
http://vk.com/fotolevitsergey
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
череп
Форумозависим
валера
Возраст: 61
Зарегистрирован: 31.01.2010
Сообщения: 706
Откуда: сочи
Байк: советский!!! танк "УРАЛ"

СообщениеДобавлено: Вс, 18 Июл 2010 20:51:47     Ответить с цитатой

зато зрерищно оч было,под конец такой расклад(тудой сюдой тудой сюдой)на сегодня редко бывает!вообще молодцы оба!!!! Smile Smile Smile (про первых отдельно!и падение было жестоко,а ВАЛЯ молодца встал и поехал!вот это боец!!!! с большой буквы!УВАЖУХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
_________________
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ! и ЖАЛЕЙТЕ БЛИЗКИХ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Moto-Sochi.com -> Мотоспорт Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
 
© www.Moto-Sochi.com - Мото-жизнь в Сочи | Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
При перепечатке материалов и использовании фотографий с сайта ссылка на первоисточник обязательна!
Правила поведения на форуме | Наши кнопки (88x31 px)
Rambler's Top100