|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rawmeathunter Генератор трафика
Возраст: 41 Зарегистрирован: 23.07.2014 Сообщения: 1291
Байк: Suzuki
|
Добавлено: Сб, 17 Окт 2015 23:04:12 |
|
|
Предлагаю создать тему для мелких заметок по ненавязчивому тюнингу, наблюдений, касающихся общепринятых штампов, а также почти бесполезных фактов.
К примеру:
- Принято считать, что установка армированных гидравлических линий дискового тормоза вместо штатных резиновых шлангов позволяет сделать тормоза более внятными и информативными. Благодаря этому штампу, каждый считает своим долгом купить и поставить эти шланги на свой мотоцикл, чтобы было "как у людей". При этом мало кто задумывается, почему мото производители (в части машин, предназначенных для движения по дорогам) не делают этого на заводе. По моим наблюдениям, армированные шланги на мотоциклах без АБС - вредны. Мне довелось испытать три мотоцикла, доработанные таким образом и я понял в чем недостаток такого рода тюнинга: малый коэффициент расширения тормозной линии делает тормоза излишне острыми, что значительно сужает ход рычага тормоза в последний момент перед тем, как дисковый тормоз будет заблокирован колодками. Другими словами, "ловить" тормоза на грани блокировки при экстренном торможении становится сложнее. Заходя дальше, я почти уверен, что в львиной доле ДТП, где водитель падает перетормозив передним (задним) тормозом, степень "вины" армированных тормозных шлангов приближается к 50%. "Обычный" же шланг весьма прочен за счет двухслойного корда, но имеет запас расширения, и не спроста.
- Периодическое посещение трека дает вам больше очков на дорогах. Вы можете увереннее проходить повороты на большой скорости. Осознанное контрруление залог контроля над траекторией движения в повороте на скорости.
Так-то оно так, но в этом кроется большое коварство. Порой, приходится читать как опытный пилот не справился с управлением в повороте, заложив мотоцикл как обычно, с формулировкой "трудно сказать почему пробуксовало заднее колесо". дело в том, что на треке не бывает такой вот подъёбки:
(а еще там нет отбойника забора деревьев остановок и тупых водителей ну да не суть)
На новой дороге в Поляну я таких насчитал четыре, и все они в весьма крутых поворотах. В зависимости от времени суток на них конденсируется атмосферная влага, что делает выступающую металлическую часть весьма скользкой на фоне сухого асфальта с отменным держаком. А дифференцировано коэффициент сцепления резины с асфальтом не считают даже на аэродромах. _________________ Общая электрика автомобилей
Подвижная радиосвязь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шума Генератор трафика
Возраст: 51 Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 5095 Откуда: Сочи ооЛ с сагеВ Байк: 057 Z IKASAWAK
|
Добавлено: Вс, 18 Окт 2015 0:02:49 |
|
|
Я никогда не ставлю армированные шланги я думаю завод изготовитель не дураки там сидят . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pshecha Генератор трафика
Возраст: 53 Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 6277 Откуда: Сочи- Макаренко Байк: Максискутер SYM JOYMAX 300i - Серый и Мини байк как был у Васи...
|
Добавлено: Вс, 18 Окт 2015 0:13:47 |
|
|
А у меня они с завода стоят. Что теперь поменять на простые что бы как у всех было Лично мне армированные шланги нравятся и вообще у меня стоит система распределения тормозных усилий. И скажу я вам штука классная! Не АБС но кому то даже больше нравится. Я АБС не пробовал, посему подтвердить не могу... _________________ RIDE FOR FUN - Катаюсь ради удовольствия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LESHA Генератор трафика
Возраст: 52 Зарегистрирован: 01.05.2011 Сообщения: 8616 Откуда: Химки/Сочи Байк: CBR 1000 RR VFR 1200 X KTM 690 SMC-R JAWA350/360
|
Добавлено: Вс, 18 Окт 2015 8:22:49 |
|
|
KTM, BMW и многие другие европейские производители в стоке ставят армированные магистрали.
P.S. А на древних мотоциклах с раздувающимися шлангами и подзакисшими суппортами они могут реально взбодрить тормозную систему. Да и по стоимости комплект армированных шлангов с фитингами на порядок дешевле оригинальных резиновыж.
А так на вкус и цвет ...
А по повду посещения трека так и так всё понятно, отношение к образованию должно быть всегда одно : "Ученье - свет, а неученье - тьма." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pshecha Генератор трафика
Возраст: 53 Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 6277 Откуда: Сочи- Макаренко Байк: Максискутер SYM JOYMAX 300i - Серый и Мини байк как был у Васи...
|
Добавлено: Вс, 18 Окт 2015 9:26:15 |
|
|
LESHA писал(а): | KTM, BMW и многие другие европейские производители в стоке ставят армированные магистрали. |
И не только европейские А про раздувающиеся тормозные шланги много описано и обсуждалось не раз на других ресурсах...
Лично мне нравится когда тормоза информативные, что как раз и достигается наличием армированных шлангов. В то же время может кому и нравятся "ватные" Каждому своё... _________________ RIDE FOR FUN - Катаюсь ради удовольствия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zlobniyslaine Живу я тут
Возраст: 43 Зарегистрирован: 21.02.2013 Сообщения: 118 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Вс, 18 Окт 2015 13:43:28 |
|
|
Самое главное - следить за шлангами. Трещины и сухость - менять А чтобы не было сухости и трещин - релифом мазать (либо силиконовой смазкой)
И все-таки все тормозные шланги армированные, там внутри плетенка из капрона-нейлона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pshecha Генератор трафика
Возраст: 53 Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 6277 Откуда: Сочи- Макаренко Байк: Максискутер SYM JOYMAX 300i - Серый и Мини байк как был у Васи...
|
Добавлено: Вс, 18 Окт 2015 13:57:42 |
|
|
zlobniyslaine писал(а): | И все-таки все тормозные шланги армированные, там внутри плетенка из капрона-нейлона. |
Да это дело известное, разговор как раз про внешнюю армировку идёт... _________________ RIDE FOR FUN - Катаюсь ради удовольствия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zlobniyslaine Живу я тут
Возраст: 43 Зарегистрирован: 21.02.2013 Сообщения: 118 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Вс, 18 Окт 2015 15:00:43 |
|
|
Pshecha писал(а): | zlobniyslaine писал(а): | И все-таки все тормозные шланги армированные, там внутри плетенка из капрона-нейлона. |
Да это дело известное, разговор как раз про внешнюю армировку идёт... |
Очень спорное дело. Когда волга 31105 была,Нашел _армированные_ на перед. Внешне все супер, а на следующий год - из под оплетки течь. Ну хз, может брак был, а брал так как по буеракам ездил. При этом обычные ни разу не подводили, менял как трещинки на внешнем слое появлялись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pshecha Генератор трафика
Возраст: 53 Зарегистрирован: 21.09.2011 Сообщения: 6277 Откуда: Сочи- Макаренко Байк: Максискутер SYM JOYMAX 300i - Серый и Мини байк как был у Васи...
|
Добавлено: Вс, 18 Окт 2015 15:15:02 |
|
|
Ну как верно заметил, мог быть брак. Да и что за изготовитель интересно был? Я если честно на машину раньше и не встречал подобного. Мож Китайцы наладили производство _________________ RIDE FOR FUN - Катаюсь ради удовольствия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zlobniyslaine Живу я тут
Возраст: 43 Зарегистрирован: 21.02.2013 Сообщения: 118 Откуда: Сочи
|
Добавлено: Вс, 18 Окт 2015 16:26:42 |
|
|
Pshecha писал(а): | Ну как верно заметил, мог быть брак. Да и что за изготовитель интересно был? Я если честно на машину раньше и не встречал подобного. Мож Китайцы наладили производство |
Да кто его знает. Это не Волговские были, что-то импортное, но под волговские болты. Длина была чуть больше на 1-2 см.
Очень аккуратно выглядели. На авторынке нашел где-то в 2010 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|
|
|