Moto-sochi.com - Мото-жизнь в Сочи!  
На главную
О сайте
Карта сайта

О сайте
Карта сайта
Почта
 

MotoBanner | Хочешь убрать рекламу? просто зарегистрируйся!
 
 
Чат Чат  FAQFAQ   ПоискПоиск   Правила поведения на форуме www.moto-sochi.ruПравила поведения   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Полезные мелочи и вредные предрассудки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Moto-Sochi.com -> Помощь. Вопросы. Советы.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rawmeathunter
Генератор трафика
Антон
Возраст: 41
Зарегистрирован: 23.07.2014
Сообщения: 1291

Байк: Suzuki

СообщениеДобавлено: Сб, 17 Окт 2015 23:04:12     Ответить с цитатой

Предлагаю создать тему для мелких заметок по ненавязчивому тюнингу, наблюдений, касающихся общепринятых штампов, а также почти бесполезных фактов.

К примеру:
- Принято считать, что установка армированных гидравлических линий дискового тормоза вместо штатных резиновых шлангов позволяет сделать тормоза более внятными и информативными. Благодаря этому штампу, каждый считает своим долгом купить и поставить эти шланги на свой мотоцикл, чтобы было "как у людей". При этом мало кто задумывается, почему мото производители (в части машин, предназначенных для движения по дорогам) не делают этого на заводе. По моим наблюдениям, армированные шланги на мотоциклах без АБС - вредны. Мне довелось испытать три мотоцикла, доработанные таким образом и я понял в чем недостаток такого рода тюнинга: малый коэффициент расширения тормозной линии делает тормоза излишне острыми, что значительно сужает ход рычага тормоза в последний момент перед тем, как дисковый тормоз будет заблокирован колодками. Другими словами, "ловить" тормоза на грани блокировки при экстренном торможении становится сложнее. Заходя дальше, я почти уверен, что в львиной доле ДТП, где водитель падает перетормозив передним (задним) тормозом, степень "вины" армированных тормозных шлангов приближается к 50%. "Обычный" же шланг весьма прочен за счет двухслойного корда, но имеет запас расширения, и не спроста.



- Периодическое посещение трека дает вам больше очков на дорогах. Вы можете увереннее проходить повороты на большой скорости. Осознанное контрруление залог контроля над траекторией движения в повороте на скорости.
Так-то оно так, но в этом кроется большое коварство. Порой, приходится читать как опытный пилот не справился с управлением в повороте, заложив мотоцикл как обычно, с формулировкой "трудно сказать почему пробуксовало заднее колесо". дело в том, что на треке не бывает такой вот подъёбки:


(а еще там нет отбойника забора деревьев остановок и тупых водителей ну да не суть)
На новой дороге в Поляну я таких насчитал четыре, и все они в весьма крутых поворотах. В зависимости от времени суток на них конденсируется атмосферная влага, что делает выступающую металлическую часть весьма скользкой на фоне сухого асфальта с отменным держаком. А дифференцировано коэффициент сцепления резины с асфальтом не считают даже на аэродромах.

_________________
Общая электрика автомобилей
Подвижная радиосвязь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шума
Генератор трафика
Генрих он же Гена он же Гога он же Гоша
Возраст: 51
Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 5095
Откуда: Сочи ооЛ с сагеВ
Байк: 057 Z IKASAWAK

СообщениеДобавлено: Вс, 18 Окт 2015 0:02:49     Ответить с цитатой

Я никогда не ставлю армированные шланги я думаю завод изготовитель не дураки там сидят .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pshecha
Генератор трафика
Руслан
Возраст: 53
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 6277
Откуда: Сочи- Макаренко
Байк: Максискутер SYM JOYMAX 300i - Серый и Мини байк как был у Васи...

СообщениеДобавлено: Вс, 18 Окт 2015 0:13:47     Ответить с цитатой

А у меня они с завода стоят. Что теперь поменять на простые что бы как у всех было Very Happy Very Happy Very Happy Лично мне армированные шланги нравятся и вообще у меня стоит система распределения тормозных усилий. И скажу я вам штука классная! Не АБС но кому то даже больше нравится. Я АБС не пробовал, посему подтвердить не могу...
_________________
RIDE FOR FUN - Катаюсь ради удовольствия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LESHA
Генератор трафика
АЛЕКСЕЙ
Возраст: 52
Зарегистрирован: 01.05.2011
Сообщения: 8616
Откуда: Химки/Сочи
Байк: CBR 1000 RR VFR 1200 X KTM 690 SMC-R JAWA350/360

СообщениеДобавлено: Вс, 18 Окт 2015 8:22:49     Ответить с цитатой

KTM, BMW и многие другие европейские производители в стоке ставят армированные магистрали. Razz

P.S. А на древних мотоциклах с раздувающимися шлангами и подзакисшими суппортами они могут реально взбодрить тормозную систему. Да и по стоимости комплект армированных шлангов с фитингами на порядок дешевле оригинальных резиновыж.

А так на вкус и цвет ... Confused

А по повду посещения трека так и так всё понятно, отношение к образованию должно быть всегда одно : "Ученье - свет, а неученье - тьма." Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pshecha
Генератор трафика
Руслан
Возраст: 53
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 6277
Откуда: Сочи- Макаренко
Байк: Максискутер SYM JOYMAX 300i - Серый и Мини байк как был у Васи...

СообщениеДобавлено: Вс, 18 Окт 2015 9:26:15     Ответить с цитатой

LESHA писал(а):
KTM, BMW и многие другие европейские производители в стоке ставят армированные магистрали. Razz


И не только европейские Smile А про раздувающиеся тормозные шланги много описано и обсуждалось не раз на других ресурсах...

Лично мне нравится когда тормоза информативные, что как раз и достигается наличием армированных шлангов. В то же время может кому и нравятся "ватные" Confused Каждому своё...

_________________
RIDE FOR FUN - Катаюсь ради удовольствия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlobniyslaine
Живу я тут

Возраст: 43
Зарегистрирован: 21.02.2013
Сообщения: 118
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вс, 18 Окт 2015 13:43:28     Ответить с цитатой

Самое главное - следить за шлангами. Трещины и сухость - менять Very Happy А чтобы не было сухости и трещин - релифом мазать (либо силиконовой смазкой) rofl
И все-таки все тормозные шланги армированные, там внутри плетенка из капрона-нейлона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pshecha
Генератор трафика
Руслан
Возраст: 53
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 6277
Откуда: Сочи- Макаренко
Байк: Максискутер SYM JOYMAX 300i - Серый и Мини байк как был у Васи...

СообщениеДобавлено: Вс, 18 Окт 2015 13:57:42     Ответить с цитатой

zlobniyslaine писал(а):
И все-таки все тормозные шланги армированные, там внутри плетенка из капрона-нейлона.


Да это дело известное, разговор как раз про внешнюю армировку идёт...

_________________
RIDE FOR FUN - Катаюсь ради удовольствия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlobniyslaine
Живу я тут

Возраст: 43
Зарегистрирован: 21.02.2013
Сообщения: 118
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вс, 18 Окт 2015 15:00:43     Ответить с цитатой

Pshecha писал(а):
zlobniyslaine писал(а):
И все-таки все тормозные шланги армированные, там внутри плетенка из капрона-нейлона.


Да это дело известное, разговор как раз про внешнюю армировку идёт...

Очень спорное дело. Когда волга 31105 была,Нашел _армированные_ на перед. Внешне все супер, а на следующий год - из под оплетки течь. Ну хз, может брак был, а брал так как по буеракам ездил. При этом обычные ни разу не подводили, менял как трещинки на внешнем слое появлялись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pshecha
Генератор трафика
Руслан
Возраст: 53
Зарегистрирован: 21.09.2011
Сообщения: 6277
Откуда: Сочи- Макаренко
Байк: Максискутер SYM JOYMAX 300i - Серый и Мини байк как был у Васи...

СообщениеДобавлено: Вс, 18 Окт 2015 15:15:02     Ответить с цитатой

Ну как верно заметил, мог быть брак. Да и что за изготовитель интересно был? Я если честно на машину раньше и не встречал подобного. Мож Китайцы наладили производство Smile
_________________
RIDE FOR FUN - Катаюсь ради удовольствия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlobniyslaine
Живу я тут

Возраст: 43
Зарегистрирован: 21.02.2013
Сообщения: 118
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вс, 18 Окт 2015 16:26:42     Ответить с цитатой

Pshecha писал(а):
Ну как верно заметил, мог быть брак. Да и что за изготовитель интересно был? Я если честно на машину раньше и не встречал подобного. Мож Китайцы наладили производство Smile

Да кто его знает. Это не Волговские были, что-то импортное, но под волговские болты. Длина была чуть больше на 1-2 см.
Очень аккуратно выглядели. На авторынке нашел где-то в 2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Moto-Sochi.com -> Помощь. Вопросы. Советы. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
 
© www.Moto-Sochi.com - Мото-жизнь в Сочи | Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
При перепечатке материалов и использовании фотографий с сайта ссылка на первоисточник обязательна!
Правила поведения на форуме | Наши кнопки (88x31 px)
Rambler's Top100