|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yupakor Завсегдатай
Возраст: 38 Зарегистрирован: 17.12.2013 Сообщения: 34
Байк: HONDA INTEGRA 700 2013
|
Добавлено: Чт, 26 Июн 2014 11:53:00 |
|
|
расскажу немного о "кнопочках" на руле и их возможностях: Коробка автомат, так что жмешь кнопу "D-drive" жмем газ и едем, обороты очень низкие, движение начинается с 2000 и не превышает 3000 пока не наберешь скорость выше 100 км-ч, переключение скоростей плавное и быстрое, и к 80 км уже едешь на максимальной передаче, на 6-ой. Но если дать "газ в пол" то сбрасывается скорость до 4-ой передачи и переключение происходит на пике оборотов, если сильный ветер или резкий подъем так-же происходит понижение скорости. Повторное нажатие на кнопку "D" включает режим "S-sport" тут уже обороты держит высоко и становится "диким" и иногда может и буксонуть. Такой режим удобен для езды по нашему серпантину(проверял) и при загруженности мота + пассажир, подъемы и обгоны берет легко - но бенз кушает уже быстрей! Так же с правой стороны руля есть кнопка переключения режимов между автоматическим переключением скоростей и ручным, пользовался один раз в Московской пробке, хотя режим "S" гораздо круче и удобнее. С левой стороны по мимо всех привычных.. есть еще две, понижение и повышение передач, так вот они работаю всегда, в каком режиме бы ты не ехал и во время движения, иногда пользуюсь во время обгона - понижаю и "газ в пол".
Кстати на нейтралку встает только после полной остановки нажатием кнопки или выключением зажигания. Заводится, но не включает скорость если стоит на боковой подножке. В "поджопном" пространстве куда может поместиться пол шлема, находится зарядка от прикуривателя, но оставлять там какой нибудь "гаджет" я бы не стал, температура от двигателя там подымается градусов до 55, если что-то металическое то в руку с первого раза взять не получится Мой рост 166 и земли я касаюсь носочками, мне не удобно, но я привык уже, наловчился так сказать ну вот пока все |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot1974 Генератор трафика
Возраст: 49 Зарегистрирован: 15.05.2010 Сообщения: 1424 Откуда: Сочи Байк: Suzuki Burgman Executive 650 14г, Suzuki SkyWave 250
|
Добавлено: Чт, 26 Июн 2014 12:15:14 |
|
|
Юр надо ещё раз встретится, стартануть с буксами :-) _________________ Suzuki SkyWave 250 - 98г
Suzuki Burgman 650 Executive - 14г |
|
Вернуться к началу |
|
|
yupakor Завсегдатай
Возраст: 38 Зарегистрирован: 17.12.2013 Сообщения: 34
Байк: HONDA INTEGRA 700 2013
|
Добавлено: Чт, 26 Июн 2014 12:23:07 |
|
|
ок, на выходных |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot1974 Генератор трафика
Возраст: 49 Зарегистрирован: 15.05.2010 Сообщения: 1424 Откуда: Сочи Байк: Suzuki Burgman Executive 650 14г, Suzuki SkyWave 250
|
Добавлено: Чт, 26 Июн 2014 12:56:28 |
|
|
На выходных мы в Бетту едем. В любой другой день. Можно посреди дня. _________________ Suzuki SkyWave 250 - 98г
Suzuki Burgman 650 Executive - 14г |
|
Вернуться к началу |
|
|
yupakor Завсегдатай
Возраст: 38 Зарегистрирован: 17.12.2013 Сообщения: 34
Байк: HONDA INTEGRA 700 2013
|
Добавлено: Чт, 26 Июн 2014 13:26:55 |
|
|
ну, в будни только после 20-00 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lesya777 Прохожий
Возраст: 35 Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс, 14 Дек 2014 11:08:43 |
|
|
Посмотрела фото Kot1974 и мне захотелось иметь именно большой скутер |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|
|
|