Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
makler Живу я тут
Возраст: 35 Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 130 Откуда: город Сочи Байк: Yamaha TDM 850-2
|
Добавлено: Чт, 22 Мар 2012 16:48:42 |
|
|
Kaban писал(а): | В плане пуска он был чертовски дерзок |
А бак а-ля Планета Спорт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaban Форумозависим
Возраст: 37 Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 653 Откуда: Воронеж Байк: Honda CRF250R
|
Добавлено: Чт, 22 Мар 2012 17:13:50 |
|
|
Ну так спортивное родство обязывает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seal Форумозависим
Возраст: 49 Зарегистрирован: 03.01.2011 Сообщения: 334 Откуда: Ростов-на-Дону......Адлер Байк: Yamaha FZ6 S2
|
Добавлено: Чт, 22 Мар 2012 18:34:38 |
|
|
А "Дельта" .....предел мечтаний. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaban Форумозависим
Возраст: 37 Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 653 Откуда: Воронеж Байк: Honda CRF250R
|
Добавлено: Чт, 22 Мар 2012 18:48:42 |
|
|
Да!!!! И я был её счастливым обладателем. Вот кстати я и моя дельта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaban Форумозависим
Возраст: 37 Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 653 Откуда: Воронеж Байк: Honda CRF250R
|
Добавлено: Чт, 22 Мар 2012 19:54:52 |
|
|
Обратите внимание, что советские инженеры уже тогда стали устанавливать перевернутые вилки, перекочевавшие позже на современные байки . Для увеличения жесткости, траверсы приварены к перьям контактной сваркой. Двигатель включен в силовую схему рамы(Хребтовой, перекочевавшей потом на всякие хорнеты), образует весьма жесткую на кручение конструкцию, позволяющую отлично чувствовать мопед на скоростях до 40км/ч. Уделив внимание жесткости вилки и рамы, инженеры не забыли про мотор: одноцилиндровый, двухтактный мотор выдает 1.8 л.с. при примерно 5000об/мин. Совершенно очевидно, что перед конструкторами стояла задача создать безкомпромисный во всех отношения мопед, способный принести для СССР победу в шоссейно кольцевых гонках мирового уровня |
|
Вернуться к началу |
|
|
makler Живу я тут
Возраст: 35 Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 130 Откуда: город Сочи Байк: Yamaha TDM 850-2
|
Добавлено: Сб, 24 Мар 2012 11:56:37 |
|
|
Kaban писал(а): | двухтактный мотор выдает 1.8 л.с. при примерно 5000об/мин |
До таких оборотов его вообще реально было раскрутить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaban Форумозависим
Возраст: 37 Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 653 Откуда: Воронеж Байк: Honda CRF250R
|
Добавлено: Сб, 24 Мар 2012 14:03:58 |
|
|
Реально, даже чуть больше. Правда низкий ресурс ЦПГ и КШМ, поганое качество деталей и отвратительная сборка не давала ему долго работать даже на средних оборотах. Не редкость на них несоосность отверстий для подшипников коленвала в половинках картера, неотбалансированный коленвал. Все это быстро выводило из строя коренные и подшипник нижней головки шатуна, который был еще и очень слабым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Живу я тут
Возраст: 36 Зарегистрирован: 19.02.2012 Сообщения: 124 Откуда: Адлерец ростовского розлива)) Байк: motoland MONSTER 250
|
Добавлено: Вт, 27 Мар 2012 7:50:46 |
|
|
У нас в картинговой секции был заряженный в сопли V50... так тот все 10000 накручивал- страшный аппарат!!! _________________ Let's rock!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaban Форумозависим
Возраст: 37 Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 653 Откуда: Воронеж Байк: Honda CRF250R
|
Добавлено: Вт, 27 Мар 2012 8:01:09 |
|
|
Дмитрий
а какие движки вообще на картах используют? всегда было интересно |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlisaKrasiveeNet Прохожий
Возраст: 35 Зарегистрирован: 26.11.2014 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср, 26 Ноя 2014 22:22:45 |
|
|
Техника конечно ретро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Agolve Завсегдатай
Возраст: 33 Зарегистрирован: 22.03.2014 Сообщения: 30 Откуда: Дагомыс Байк: BMW R1150RT Suzuki Address 110
|
Добавлено: Чт, 27 Ноя 2014 10:29:05 |
|
|
У меня стоит Карпаты с заклинившим двигателем у бабушки на кубане. После третьего класса мне подарил его отец. Сейчас я роста 186, но тогда в 10 лет приходилось спрыгивать что бы не упасть на месте. C тех самых пор оценил удобство большого багажника и так же вожу набор ключей)
Думаю надо его восстановить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|