Moto-sochi.com - Мото-жизнь в Сочи!  
На главную
О сайте
Карта сайта

О сайте
Карта сайта
Почта
 

MotoBanner | Хочешь убрать рекламу? просто зарегистрируйся!
 
 
Чат Чат  FAQFAQ   ПоискПоиск   Правила поведения на форуме www.moto-sochi.ruПравила поведения   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FISCHER - новое имя в мотомире

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Moto-Sochi.com -> Новости, статьи, обзоры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr.Nick
ЗЛОЙ МОТОМОДЕР
Колька
Возраст: 41
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 5579
Откуда: Сочи, микрорайон "Долина прохладная"
Байк: Футура

СообщениеДобавлено: Сб, 13 Фев 2010 11:27:47     Ответить с цитатой

Закрытие Buell - спортивного подразделения компании Harley-Davidson дает возможность другим производителям спортбайков вздохнуть свободнее. Если раньше многие американцы по моральным принципам придерживались местных производителей, то теперь, хочешь-нехочешь, но придется взглянуть на более дешевые и производительные японские мотоциклы или на итальянские продукты, которые чуть подороже но обладающие большей долей эксклюзива. Хотя, может не стоит торопиться? - на горизонте маячит еще кое-кто, гордо называющий себя производителем настоящих американских спортбайков. Речь идёт о Fischer - компании, профилем которой, до некоторого момента, являлся тюнинг мотоциклов «под клиента».
Компания Fischer заявила о себе в 2008 году, представив спортбайк MRX на основе двигателя Suzuki SV650 серьезно доработанного и облегченного, до этого компания много лет занималась доработкой и тюнингом мотоциклов BUELL, SUZUKI, YAMAHA.

Основатель Dan Fischer привлек для разработки дизайна модели Глинна Керра (Glynn Kerr) - президента Motorcycle Design Association Award (MDA). В портфолио Глинна большой послужной список, в котором, в числе всего прочего, числятся известные мотоциклы Yamaha TDM-850, Voxan Boxer и другие. Поэтому, за дизайн своего детища в Fischer могут быть спокойны. Да, чего-то экстраординарного отыскать в мотоцикле не получится, но привычные формы здесь даже более уместны.

При цене в 7500 долларов США (MSRV), Fischer MRX действительно является неплохим вариантом как для начинающих гонщиков, так и для полупрофессионалов. Не будем отрицать что можно и самостоятельно собрать аналогичный байк на базе Suzuki SV-650 из запчастей, свободно продаемых по каталогам. Но Fischer MRX, над которым трудились профессионалы, как ни крути, выглядит на порядок интереснее.

Известно, что в MRX используется тот же двигатель, что устанавливался на Suzuki SV-650. Но, называя себя производителем американских спортбайков, Fischer не станет кричать об этом. К тому же американские специалисты провели большую работу по облегчению и доводке как двигателя так и других компонентов. В результате, аппарат вполне подходит для любительских и полупрофессиональных гоночных серий.

Как стало известно для ещё большего удешевления мотоцикл Fischer MRX 2010 года получит корейский двухцилиндровый двигатель Hyosung с рабочим объемом 650 куб.см. Максимальная мощность двигателя составляет 77 л.с. при 9400 оборотах в минуту.

Среди остальных нюансов - моноамортизатор Ohlins и тормоза от Brembo. Ориентировочная стоимость "лоу-кост" модели в Москве – 295000 рублей.









Двигатель
647-кубовый жидкостного охлаждения 90 degree V-twin
81.55мм X 62.0мм
Компрессия 11.47:1
Привод клапанов
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Топливная система Dual Mikuni 39мм
Зажигание Computer-controlled digital with variable mapping

Транмиссия
КПП 6 скоростей
Передача цепная 525 Regina O-ring sealed chain

Шасси / подвеска / тормоза
Передняя подвеска: 43мм телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой компрессии и демпфирования отбоя
Задняя подвеска: моноамортизатор Ohlins с настройкой высоты, компрессиии и предварительного поджатия пружины
Передние тормоза: двойной полу-плавающий диск 310мм, суппорта Brembo
Задний тормоз: дисковый 210мм
Шины: Bridgestone радиального типа. Спереди 120/70 ZR-17, сзади 160/60 ZR-17

Размеры
Наклон рулевой колонки 24 градуса
Вынос вилки 98мм
Колесная база 1397мм
Высота седла настраивается от 749 до 800 мм
Сухой вес: 166 кг
Топливный бак 17 л
Мощность, замер на коленвале: 80 л.с. @ 9400 об/мин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Шума
Генератор трафика
Генрих он же Гена он же Гога он же Гоша
Возраст: 51
Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 5095
Откуда: Сочи ооЛ с сагеВ
Байк: 057 Z IKASAWAK

СообщениеДобавлено: Сб, 13 Фев 2010 12:07:24     Ответить с цитатой

Дизайн прикольный на трансформер похож четкие жесткие грани пластика достойный байк Да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EBAKA...
Генератор трафика
АЛЕКСАНДР ЛУКЬЯНОВ
Возраст: 47
Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 1189
Откуда: АДЛЕР
Байк: Yamaha - Grizzly 700 EPS

СообщениеДобавлено: Сб, 13 Фев 2010 12:42:41     Ответить с цитатой

на априлию Cool
_________________
.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexXx_77777
Генератор трафика

Возраст: 53
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Сочи
Байк: Suzuki GSXR750Y

СообщениеДобавлено: Сб, 13 Фев 2010 12:48:57     Ответить с цитатой

или бинелли Smileтож похож
_________________
ГиБоны - это такие обезьяны, которые размахивают палками и любят зелень!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витаутас
Генератор трафика
Витаутас
Возраст: 41
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 2874
Откуда: Быхта
Байк: кастом.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 Фев 2010 4:20:21     Ответить с цитатой

мне как дизайнеру-не понравился.....прочитал сначала текст-потом подгрузились картинки...1-к чему там вырез за попой??? шоб подпаливало? (пилот быстрее от этого разве становится??)
2-пропилы на лобовом стекле непонятны-разве такого рода формы не создают турбулентные потоки воздуха на выходе?? да и "рубленные формы на мой взгляд хорошо току у немцев получаются-у них это в крови-посмотрите на дизайн БМВ и сравните с ЭТИМ ((( ....вообще при первом взгляде прямо почуствовалось как эти дизайнеры стояли вокруг пенопластовой формы и кромсали её пилами пока не вышло что то....вообщем-проект сделан вявно в спешке,явно с перебором всего резанного( дизайнер главный случаем не маньяг-так видиво кромсать понравилось...))) ) да-ширина сиденья-это под американскую попу привыкшую потреблять фаст-фуд? )) всё остальное японское....вообщем до самобытности Buell им ещё как мне до R1 Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
MGW (motorcycle garage workshop) Outlaw Sochi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витаутас
Генератор трафика
Витаутас
Возраст: 41
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 2874
Откуда: Быхта
Байк: кастом.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 Фев 2010 4:22:04     Ответить с цитатой

...посмотрел ещё раз...бррр...там не попу жарить будет а яйки!!! Shocked Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
MGW (motorcycle garage workshop) Outlaw Sochi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Черёма
Adrenalin Hanter

Возраст: 48
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7755
Откуда: Сочи Бытха
Байк: BUELL lightning XB9, SUZUKI BULEVARD M109R

СообщениеДобавлено: Пн, 15 Фев 2010 7:02:20     Ответить с цитатой

хорош кузавом но двишка в образка кака
_________________

Жги не обжигаясь - burn without burning
наша группа в контакте https://vk.com/adrenaline_hunters_mcc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexXx_77777
Генератор трафика

Возраст: 53
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 1064
Откуда: Сочи
Байк: Suzuki GSXR750Y

СообщениеДобавлено: Пн, 15 Фев 2010 10:22:40     Ответить с цитатой

не мопед....движок в-твин,650-ка..маловат конечно..Но..80 лошадей для такого объема - отлично...в сравнении хонда втр 1000 имеет 93 лошади..
городской техно-байк...а что,классно,стильно,интересно..не китайское ГАВНО,а по сути американское...Смотрю,исходя из комплектаций разные приборные панели,есть и цифра,есть и аналог...Правда о езде с пассажиром стоит забыть,так как просто не предусмотрено под него место..а жаль..покатать девчонок по городу на таком стильном байке - самый раз...Вот..и ещё один минус...лично мне название не понравилось..не солидно как то..нет маркировки на двигатель и вообще на принадлежность к какому нибудь классу

_________________
ГиБоны - это такие обезьяны, которые размахивают палками и любят зелень!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шума
Генератор трафика
Генрих он же Гена он же Гога он же Гоша
Возраст: 51
Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 5095
Откуда: Сочи ооЛ с сагеВ
Байк: 057 Z IKASAWAK

СообщениеДобавлено: Пн, 15 Фев 2010 11:26:46     Ответить с цитатой

Думаю для жопы там термозащита продумана америкосы может и тупые но не на столько шоб жопу жарить на глушителе laie
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.Nick
ЗЛОЙ МОТОМОДЕР
Колька
Возраст: 41
Зарегистрирован: 08.07.2009
Сообщения: 5579
Откуда: Сочи, микрорайон "Долина прохладная"
Байк: Футура

СообщениеДобавлено: Пн, 15 Фев 2010 13:43:18     Ответить с цитатой

У меня фирма Fischer ассоциируется с первоклассными японскими видеомагнитофонами времен СССР...
А вообще вес в 166 кг нормуль...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Sanek
Генератор трафика
Александр
Возраст: 37
Зарегистрирован: 09.10.2009
Сообщения: 2132
Откуда: из сочЕй
Байк: ybr 125 > cb 400 > sv 650 > address v110 > sym simphony 125>sym 300i

СообщениеДобавлено: Пн, 15 Фев 2010 14:50:25     Ответить с цитатой

Супер тачка
_________________
Мой сайт www.maxisochi.ru
Занимаюсь поддержкой сайта www.33podushki.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorke
Форумозависим

Возраст: 34
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 648

Байк: Ява старушка 350

СообщениеДобавлено: Вт, 16 Фев 2010 20:32:57     Ответить с цитатой

Задний пластик уж оченб похож на бинеллевский хвост, в хонде стоял)) А мне почему показался похожим на КТМчик спортивный)) раскраску слизали уж сильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanorik-ban
Забанен

Возраст: 42
Зарегистрирован: 21.09.2009
Сообщения: 365
Откуда: Верхняя Кудепста =)))
Байк: Suzuki RGV250

СообщениеДобавлено: Ср, 17 Фев 2010 11:01:55     Ответить с цитатой

Витаутас писал(а):
мне как дизайнеру-не понравился.....прочитал сначала текст-потом подгрузились картинки...1-к чему там вырез за попой??? шоб подпаливало? (пилот быстрее от этого разве становится??)
2-пропилы на лобовом стекле непонятны-разве такого рода формы не создают турбулентные потоки воздуха на выходе?? да и "рубленные формы на мой взгляд хорошо току у немцев получаются-у них это в крови-посмотрите на дизайн БМВ и сравните с ЭТИМ ((( ....вообще при первом взгляде прямо почуствовалось как эти дизайнеры стояли вокруг пенопластовой формы и кромсали её пилами пока не вышло что то....вообщем-проект сделан вявно в спешке,явно с перебором всего резанного( дизайнер главный случаем не маньяг-так видиво кромсать понравилось...))) ) да-ширина сиденья-это под американскую попу привыкшую потреблять фаст-фуд? )) всё остальное японское....вообщем до самобытности Buell им ещё как мне до R1 Very Happy Very Happy Very Happy

+1 полностью согласен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Moto-Sochi.com -> Новости, статьи, обзоры Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
 
© www.Moto-Sochi.com - Мото-жизнь в Сочи | Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
При перепечатке материалов и использовании фотографий с сайта ссылка на первоисточник обязательна!
Правила поведения на форуме | Наши кнопки (88x31 px)
Rambler's Top100