|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MaxPower Активист
Возраст: 34 Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 87 Откуда: Сочи Виноградная Байк: Suzuki Bandit 250, Kawasaki Ninja 300, Suzuki Gsr 600
|
Добавлено: Чт, 26 Сен 2013 15:15:38 |
|
|
После долгих раздумий: Брать новую ниндзю или за эти же деньги взять что то помощнее и покруче, но б/у. Я все же решил "Пусть будет поскромней, зато новый", и приобрел это чудо Прошло только полтора месяца, но вот что могу о нем пока сказать:
Общая информация:
Двигатель
Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 296 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 62x49 мм
Максимальная мощность 39 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 27 Н•м при 10000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
Размеры и масса
Длина 2015 мм
Ширина 715 мм
Высота 1110 мм
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1405 мм
Дорожный просвет 140 мм
Снаряженная масса 172 кг
Емкость топливного бака 17 л
Ходовая часть и тормоза
Рама Стальная ромбовидная
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 132 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 290 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 220 мм
Шины
Впереди 110/70 R17 54S
Сзади 140/70 R17 66S
Из достоинств пока что отметил:
1) Очень вертлявый, в пробках проблем особых нет
2) Маленький расход бензина, литров 5-4 примерно
3) Хорошая, информативная панель, с электронным спидометром
4) Крутой вид
5) Посадка в принципе удобная, но мне кажется седло жестковато, задница болеть начинает))) (хотя мож это у меня она костлявая просто))))
6) Несмотря на то что карбюраторный, электронный впуск рулит, заводится с пол тыка
7) Тормоза мне очень понравились. Абс крутая штука)
Из недостатков:
1) Указатели поворотников на панели черного цвета и их нихрена не видно, из за этого несколько раз забывал их выключить, ну это мелочь
2) Стал отходить пластик слева от приборки и это обидно
3) Недавно появился какой-то звук от ручки газа. Цыкает при откручивании...и снова цыкает когда отпускаешь газ. На ТО спрошу обязательно.
4) Боковая подножка расположена так, что мот на ней не развернешь. CBR 600 знакомого на подножке крутится как юла, а у ниндзи подножка отодвинута назад, в гараже это не удобно.
5) Звучит как котенок
6) Маленькая ширина колес. Все ругаются что задний баллон узкий...но по мне все в норме...
Итого: Пока пробег только 1000 км., больше ничего сказать не могу. Разгонял максимум 140, мне понравилось По городу вижу довольно много таких же, может кто еще добавит что то Всем спасибо, я старался _________________ ЕЕЕЕЕЕЕ!!!
http://vk.com/id73638983 |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaxPower Активист
Возраст: 34 Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 87 Откуда: Сочи Виноградная Байк: Suzuki Bandit 250, Kawasaki Ninja 300, Suzuki Gsr 600
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
|
|
|