Moto-sochi.com - Мото-жизнь в Сочи!  
На главную
О сайте
Карта сайта

О сайте
Карта сайта
Почта
 

MotoBanner | Хочешь убрать рекламу? просто зарегистрируйся!
 
 
Чат Чат  FAQFAQ   ПоискПоиск   Правила поведения на форуме www.moto-sochi.ruПравила поведения   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

полезная справка )

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Moto-Sochi.com -> Юмор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Витаутас
Генератор трафика
Витаутас
Возраст: 41
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 2874
Откуда: Быхта
Байк: кастом.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 Янв 2012 23:19:28     Ответить с цитатой

Smile
_________________
MGW (motorcycle garage workshop) Outlaw Sochi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wasilyi SHERPA
Генератор трафика
Василий
Возраст: 52
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 2839
Откуда: Дагомыс
Байк: Raser 150. квадрик Рм-500. Dio-18

СообщениеДобавлено: Чт, 12 Янв 2012 23:29:01     Ответить с цитатой

Very Happy Very Happy Very Happy rofl rofl rofl Какая справка нужная, я так думаю что многим она понадобится. Very Happy Very Happy Very Happy rofl rofl rofl
_________________
http://vkontakte.ru/id156188767 http://okna-gornica.ru/
Мотоциклы делают нашу жизнь ярче и интереснее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sniper
Живу я тут
Сергей
Возраст: 35
Зарегистрирован: 05.08.2012
Сообщения: 216
Откуда: Адлер-Сочи
Байк: Sym Symphony SR125

СообщениеДобавлено: Чт, 15 Ноя 2012 12:37:47     Ответить с цитатой

Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото!
1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

!! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

!!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...

К написанному остаётся добавить классическое:
- возить только противоположный пол.
- села - дала.
- уронил - женился

_________________
Главное-НЕочковать!
Ноги оторвут-на жопе доползу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Sinigami
Форумозависим

Возраст: 32
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 904


СообщениеДобавлено: Чт, 15 Ноя 2012 19:18:12     Ответить с цитатой

- села - дала.
- уронил - женился

Золотые правила, только жалко не соблюдают... Very Happy

_________________
Kia kaha!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demonbl4
Завсегдатай
Дмитрий
Возраст: 42
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 39
Откуда: Сочи -Центр
Байк: Honda CBR600 f4

СообщениеДобавлено: Вс, 18 Ноя 2012 20:59:09     Ответить с цитатой

Sniper
clapping clapping clapping Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Да

_________________
Хуже чем вчера-не будет! ...а лучше чем сегодня-будет завтра!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper
Живу я тут
Сергей
Возраст: 35
Зарегистрирован: 05.08.2012
Сообщения: 216
Откуда: Адлер-Сочи
Байк: Sym Symphony SR125

СообщениеДобавлено: Пн, 19 Ноя 2012 7:51:35     Ответить с цитатой

Правила поведения второго номера на мотоциклах класса «спорт/спорт-турист»:



1. Села – дала!

В случае если пилот – девушка, не обязателен =)

Так же существует добавление для девушек, чей интерес распространяется
только и исключительно на железного коня – «Села – если, что дала по
морде» =)

Но всё же, первое правило расписывается и подразумевает гораздо больше,
чем просто физиологический интерес. Садясь вторым номером на мотоцикл,
вы полностью доверяете свою жизнь и здоровье одному конкретному
человеку, и как только вы тронетесь с места – вы уже ничего с этим не
сможете поделать. Так что, юные леди, внимательно смотрите к кому вы
садитесь, ведь от этого человека будет зависеть, в каком состоянии вы
доедите до точки назначения и доедите ли вообще.



2. Уронил – женился!

В случае если пилот – девушка, вы в пролёте =), так что имеет смысл
обратить внимание на пилотов – мужчин, хотя на спорте после падения –
этот фактор может быть уже не существенен…



3. Экип:

Цените собственную жизнь! Вы (скорее всего) – не кошка, и она у вас
одна. Даже минимальная экипировка может ее сохранить для дальнейшего
использования (назло врагам, на радость маме =)). Минимальной
экипировкой считаю: шлем, наколенники, налокотники и перчатки (шлем
должен быть - без вариантов).

Если же вам все-таки наплевать на собственную жизнь или вы отчаянно
уверены в способностях своего пилота, и шлема на вас все-таки нет, то
необходимо одеть, как минимум бандану/платок или каким-либо иным образом
закрыть СОБРАННЫЕ (лучше в косу) волосы! Нет, ничего прекраснее, чем
попытки расчесать прекрасные длинные локоны после пролета на скорости
даже в 100 км/ч =) По опыту могу сразу сказать, что останется только
один вариант: много горячей воды, шампуня и бальзама, и много
кропотливого труда, чтобы что-то сделать с созданным аналогом птичьего
гнезда на голове. Дополнительным вариантом всегда остается – сбрить =).
Ну, и самое главное, пока вы в движении вашему первому номеру откровенно
наплевать, как вы выглядите, но ехать-то вы будете не бесконечно =)

Также необходимо заметить, что коротенькие легкие юбочки и платьица –
это, безусловно, очень красиво. Но скорость – это помимо всех плюсов еще
и достаточно зябкая штука. Как минимум, если на улице температура ниже +
30С. Так что, чем теплее вы будете одеты (это касается, конечно, в
первую очередь чего-то большего, чем красиво пролететь по главной улице
города), тем лучше и комфортнее будет вам.



4. Посадка на мотоцикл:

Садиться на байк необходимо с левой стороны! Перед этим убедившись
(лучше устно, пока не появится безусловное понимание пилота), что первый
номер зафиксировал мотоцикл от падения. Замечательные голливудские
фильмы нам демонстрируют, как девушки, упираясь ногой о ближайшую
подножку, лихо перекидывают другую ногу. Так вот в реале это может быть
не так классно. Если масса вашего тела несколько больше физических
возможностей вашего пилота, то вы можете создать неприятную ситуацию для
первого номера, для исправления которой, ему понадобиться прилагать
немалые физические усилия, чтобы удержать мотоцикл от падения (всё
конечно зависти и от аппарата, и от молодого человека). Так что, если
вам позволяет ваш рост и размер мотоцикла, сначала перекидывайте правую
ногу и находите упор, а только потом убирайте с асфальта левую.



5. Поведение в движении:

Самый важный раздел, пожалуй. Потому что, если вы в шлеме и не уронили
при посадке байк вместе с пилотом, именно здесь вы можете исправить все
свое хорошее поведение.… Всем кто не хочет или не может исполнять
приведенные ниже правила нужно или ездить самостоятельно, или не ездить
вообще, или садиться исключительно на чопперы/круизеры, ибо они не
требуют всех этих сложностей. А ещё главное помнить, что от вашей
оплошности зависит не только ваша собственная бренная шкура, но и жизнь,
и здоровье первого номера. Потому что, при ошибке одного, страдают в
любом случаи оба!



5.1. Вас – нет!

Практически любой человек, который купил мотоцикл, купил его только и
исключительно ДЛЯ СЕБЯ. Поэтому, если вы все-таки смогли уболтать
прокатить или отвезти вас куда-либо, то для пилота вас не должно
существовать, а именно запрещается:

- болтать/махать ногами, руками и другими выступающими частями организма;

- вставать, прыгать и задавать глупые вопросы, типа: «а мы, правда, не упадем??!»;

- орать, визжать, хоть от радости, хоть от страха, тоже не желательно;

- отклоняться назад, в особенности резко. В любой ситуации;

- не ложиться всем весом на пилота, он человек и ему тоже тяжело, хотя со стороны он и кажется таким сильным;

- любыми другими способами отвлекать пилота от управления.



5.2. Фиксация:

После посадки необходимо крепко обнять первый номер руками вокруг
корпуса (при чем вокруг грудной клетки, а не живота. Ваша истерическая
хватка может выжать остатки воздуха и причинить сильный дискомфорт) и
максимально зафиксироваться бедрами за его бедра и за сам мотоцикл (да,
мотоцикл самый эротичный вид транспорта) + найти ногами подножки (на
скорости больше 120 км/ч на пальцах ног начинают вырастать
дополнительные фаланги и вцепляться в плоскость подножек – это
нормально, не пугайтесь). Надо заметить, что это очень важный пункт –
время для разгона до скорости в 100 км/ч у спорта может доходить до 3
сек. Слететь, короче, проще простого. НО всегда помните, что ваш страх
не должен мешать пилоту.

При торможении весьма помогает слегка придерживаться руками за бак, дабы
не падать на пилота всем весом, даже если он и не весьма велик – это
очень неудобно и раздражает!



5.3. Наклоняться надо В СТОРОНУ поворота!

Это означает, что если поворот идет вправо, то НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ наклон
корпуса должен идти вправо, а не наоборот. Если вы боитесь не рассчитать
силу наклона, то нужно ВООБЩЕ ничего не делать, просто сидеть за спиной
пилота, максимально повторяя его движения. Идеал взаимодействия
достигается, конечно, когда вам уже не страшно, и вы в состоянии сидеть
расслаблено…



5.4. Рельсы (трамвайные и ж/д), кочки, ямы и т.д. на дороге:

Рельсы сами по себе достаточно сложная штука для легкого двухколесного
транспорта, а когда байк дополнительно нагружен вами (ведь именно ваш
вес, а не первого номера, давит непосредственно на амортизатор
мотоцикла), то проезд по ним может стать фатален как технически (убитый
амортизатор – вещь очень забавная для дальнейшего движения, особенно
когда речь идет не о 10 км., а скажем о 500 км. дальнейшего движения…),
так и стратегически (падения на рельсах очень частая штука). А мы,
конечно же, помним о том, что как раз на вас, а не на пилоте, очень мало
этой жаркой, тесной, неудобной защиты….

Итак, на рельсах, кочках, ямах и т.д. надо ПРИВСТАВАТЬ! Упираясь в
подножки, хотя бы просто приподнимать, безусловно, самую прекрасную и
шикарную часть вашего организма! При этом можно даже упереться в плечо
первого номера, чтобы облегчить задачу слабеньким пока мышцам ног, спины
и пресса.

Ремарка от автора на правах пропаганды: Вы давно мечтаете сбросить вес и
подкачать мышцы? Вам не хватает времени или денег на спортзал,
фитнесс-клуб или бассейн? Вы хотите путешествовать, посмотреть мир и
окунуться в атмосферу непревзойденной романтики? Вам нравятся
по-настоящему сильные, брутальные мужчины? Надоели сопливые
черно-розовыео хлюпики или офисный планктон на улицах?! Тогда вам срочно
необходимо к нам! Настоящие мужчины на любой самый взыскательный вкус!
Только сегодня и каждый день после 21.00 в летний период года! Ищите на
улицах вашего города… это они – байкеры! =)

При себе обязательно иметь немного наличности, безбашенное настроение и ШЛЕМ, подходящий вам по размеру…



5.5. Отношение к соблюдению ПДД:

Поведение на дороге исключительно субъективно. Диктовать скоростной
режим, поведение при обгонах, опережениях других транспортных средств и
т.д. вы можете, сидя в штурманском кресле, в автомобиле. На байке ваша
задача - не мешать! Даже если вы жестко знаете, что это действие
запрещено или оно не нравится лично вам. Возвращаемся к пункту о
самостоятельной езде…

Единственное исключение из данного правила, если вы знаете дорогу лучше,
чем пилот… в этом случае, вам стоит помнить, что у первого номера очень
ограничено поле зрение, а ещё он в шлеме вас плохо слышит. Так что
указания должны быть громкими, однозначными и внятными. А самое главное в
нужный момент.



6. Как сходить с мотоцикла:

Даже если вас настолько переполняют эмоции, что вы готовы спрыгнуть еще в
движении аппарата, настоятельно вам этого не рекомендую. Естественно
необходимо дождаться полной остановки и лучше устно (опять же таки, пока
не появится безусловное понимание пилота) убедиться, что слезть можно.
Слазить так же желательно с левой стороны. И если на вас есть шлем, то
ставьте его, хоть на сидение, хоть на бак, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не
вешайте за зеркала заднего вида! От веса шлема их может повести, а даже
незначительное смещение угла обзора при движение может привести к ДТП.
(а ещё зеркала очень удобная штука. Сразу после того, как вы сняли шлем,
можно поправить прическу и макияж – за зеркальцем лезть не надо,
впрочем, как и возить его с собой =))



7. Дополнительные правила или как заработать положительные бонусы в пользу следующей поездки (касается поездок «на дальняк»):

Необходимо следить за чистотой визора пилота (даже самая маленькая и
незначительная мушка может совсем не вовремя отвлечь во время движения),
фары, и, как следствие, всегда иметь при себе влажные салфетки, чем
больше, тем лучше (речь идет о количестве упаковок), ведь они могут
понадобиться и его менее подготовленным друзьям. И вообще следить за
пилотом необходимо везде и всегда (ни в коем случае не ограничивая,
конечно, ведь увлекательные прогулки домой пешком или стопом еще никто
не отменял =)).

Если вы не пьете/мало пьете и уверены в себе, следите за самыми важными
вещами. Помимо самого драгоценного пилота, важными вещами являются:
ключи от байка и от дома, телефон, деньги и другие материальные
ценности. На стоянках необходимо его поить кофе и кормить. Да, самое
главное кормить, потому что вырвавшийся в естественную среду обитания
байкер превращается в совершенно счастливое существо, которое твердо
уверено, что бухло – это жрачка. А вы ведь еще хотите попасть обратно
домой? =)

Думаю, поутру с похмелья он это оценит. Если вы хотите окончательно
покорить своего первого номера – положите вечером, когда он уже будет
находиться в сладком или не очень забытье, под палатку бутылочку пива
или минералки. Выбор зависит от предпочтений вашего пилота. Лучше,
конечно, минералка – это будет с большей вероятностью гарантировать ваш
возврат домой завтра, а не послезавтра. Пиво – лучше с точки зрения
стратегии отношений – ему больше понравится, я вас уверяю! =)

Всегда, причем ДО того, как вы согласились на авантюрную поездку на
дальняк с байкером, надо понимать, что как минимум обратно вы, скорее
всего, поедете на скорости 120-270 км/ч с человеком, жестко болеющим с
похмелья, или даже пьяным. Изначальное понимание снижает коэффициент
а**евания в момент поездки назад =) Поэтому на обратной дороге, вы
должны быть ещё более спокойны и незаметны за спиной похмельного или
пьяного байкера, чтобы не раздражать и не отвлекать от дороги и так
затуманенное сознание! =)



При езде вторым номером на чоппере тебе надо придерживаться только
одного правила: раздвинь ноги и расслабься! Все остальное сделает он,
твой прекрасный пилот!





Так что удачи на дорогах, мотобратья

_________________
Главное-НЕочковать!
Ноги оторвут-на жопе доползу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
architector
Генератор трафика
Владимир
Возраст: 50
Зарегистрирован: 25.12.2011
Сообщения: 1191
Откуда: Омск - Сочи

СообщениеДобавлено: Пн, 19 Ноя 2012 8:06:35     Ответить с цитатой

Very Happy если юмор и сарказм убрать из постов, то получиться сама суть. А сводиться она к тому - смотри с кем едешь... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LESHA
Генератор трафика
АЛЕКСЕЙ
Возраст: 52
Зарегистрирован: 01.05.2011
Сообщения: 8616
Откуда: Химки/Сочи
Байк: CBR 1000 RR VFR 1200 X KTM 690 SMC-R JAWA350/360

СообщениеДобавлено: Пн, 19 Ноя 2012 8:39:19     Ответить с цитатой

Даа, мотоцикл это не кровать: "Смотри не с кем ложишься, а к кому садишься." Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sniper
Живу я тут
Сергей
Возраст: 35
Зарегистрирован: 05.08.2012
Сообщения: 216
Откуда: Адлер-Сочи
Байк: Sym Symphony SR125

СообщениеДобавлено: Пн, 19 Ноя 2012 9:20:48     Ответить с цитатой

угу Very Happy
_________________
Главное-НЕочковать!
Ноги оторвут-на жопе доползу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Oleg_23
Живу я тут
Олег
Возраст: 51
Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 191
Откуда: Сочи
Байк: Yamaha xvs 1100 drag star custom

СообщениеДобавлено: Пт, 07 Дек 2012 14:16:23     Ответить с цитатой

Секс и мото
http://fishki.net/comment.php?id=129132
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LESHA
Генератор трафика
АЛЕКСЕЙ
Возраст: 52
Зарегистрирован: 01.05.2011
Сообщения: 8616
Откуда: Химки/Сочи
Байк: CBR 1000 RR VFR 1200 X KTM 690 SMC-R JAWA350/360

СообщениеДобавлено: Пт, 07 Дек 2012 16:22:05     Ответить с цитатой

Клево.
Но как и всегда: Спортбайки рулят ! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Natali
Генератор трафика

Возраст: 32
Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 3522
Откуда: Sochi, центр
Байк: Harley-Davidson Sportster 883

СообщениеДобавлено: Пт, 07 Дек 2012 22:45:44     Ответить с цитатой

а мне все понравились! только кроме мопеда и поломатого Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Moto-Sochi.com -> Юмор Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

 
 
© www.Moto-Sochi.com - Мото-жизнь в Сочи | Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
При перепечатке материалов и использовании фотографий с сайта ссылка на первоисточник обязательна!
Правила поведения на форуме | Наши кнопки (88x31 px)
Rambler's Top100